СМИ: Сбербанк планирует купить "М.Видео"

Игорь Бахарев

Сбербанк начал переговоры с владельцем группы "М.видео" Михаилом Гуцериевым о совместном развитии онлайн-маркетплейса Goods.ru. Об этом сообщило издание The Bell со ссылкой на неназванные источники.

По информации собеседников издания, речь может идти не только о покупке маркетплейса, но и приобретении всей группы "М.Видео", которой сейчас владеет "Сафмар".

Goods.ru мог бы стать для Сбербанка базой для развития непродуктового e-commerce, отметил один из собеседников сайта.

Источники РБК также подтверждают, что Сбербанк, после срыва партнерства с "Яндексом" и Ozon заинтересовался покупкой активов "Сафмар". При этом ещё один собеседник издания сообщил, что сейчас ведутся переговоры о возможном совместном развитии Goods.ru.

Между тем, в самом "Сафмар" категорически опровергают переговоры о возможной продаже "М.Видео" кому-либо. В группе намерены и дальше развивать этот актив. "Мы ожидаем существенного роста капитализации "М.Видео" до 200 млрд руб. в среднесрочной перспективе", - заявил представитель "Сафмара"

Президент "М.Видео" и совладелец Goods.ru Александр Тынкован отказался от комментариев. Первый зампред Сбербанка Лев Хасис в ответ на оба вопроса заявил, что не комментирует слухи. Интересно, что на недавней онлайн-конференции он рассказал, что Сбербанк планирует запустить собственный "ресурс в сфере электронной коммерции" с широким ассортиментом товаров.

Источник Forbes, близкий к "М.Видео", подчеркнул, что речи о продаже ретейлера не идет. По его словам, переговоры касаются возможного сотрудничества со Сбербанком в eСommerce.

Между тем, ранее участники рынка онлайн-торговли рассказывали "Коммерсанту", что владельцы Goods.ru (ООО "Маркетплейс": на 80% принадлежит структуре "М.Видео-Эльдорадо", на 20% - президенту группы Александру Тынковану) давно ищут покупателя на актив.

Напомним, что в июне сообщалось, что Сбербанк ведет переговоры о вхождении в капитал Ozon. Речь шла о покупке пакета акций в рамках допэмиссии, в результате чего финансовая организация могла получить около 30% интернет-компании.

Но уже осенью Reuters со ссылкой на заявление "двух банкиров, знакомых с ситуацией" рассказало о том, что Ozon не может найти общий язык в переговорах со Сбербанком, поэтому рассматривает возможность выхода на биржу, чтобы привлечь денежные средства для дальнейшего развития. Недавно стало известно, что Ozon обязался выплатить Сбербанку 1 млрд рублей за выход из заключенного в начале лета соглашения.

Интересно, что именно издание The Bell впервые озвучило информацию о возможном разрыве "Сбербанка" и "Яндекса". В итоге их совместный проект "Яндекс.Деньги" отошел Сбербанку, "Яндекс.Маркет" вместе с маркетплейсом "Беру" выкупил "Яндекс".

Материал по теме

Средний чек в 2023 году: онлайн-торговля обгоняет офлайн

Материал по теме

Онлайн-торговля обгонала розницу: аналитика Сбер

Материал по теме

М.Видео-Эльдорадо: каждый десятый россиянин поучаствует в "Чёрной пятнице"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.