Осенний интим: как холода повлияли на продажи секс-товаров в России
Игорь Бахарев
Поисковый запрос по слову "секс" оказался на 275-м месте, расположившись между "хлебопечкой" и iPhone 5.
"Покупатели переключили свое внимание на товары для кухни и гаджеты", - говорят в компании. В частности, теми же хлебопечками в преддверии зимы интересовали покупателей на 100% больше.
Также в китайском интернет-магазине отметили снижение количества поисковых запросов на презервативы.
Упал и интерес к секс-игрушкам. На 12,5% реже, чем в сентябре, ищут секс-куклы и секс-машины. Спрос на некоторые другие виды интимных товаров снизился сразу на 20%.
Единственным исключением стало эротическое женское белье, интерес которому с приходом осеннего похолодания вырос в два раза, отмечают в компании.
"Сейчас действительно наблюдается небольшое снижение продаж интим-товаров, но в этом нет ничего необычного – это обычный сезонный спад продаж. Пиковыми месяцами традиционно являются август и декабрь, низкий сезон – с сентября по середину ноября, январь и апрель", - говорит
исполнительный директор Love Zona Александр Заремский.
Генеральный директор Condom-shop.ru и сети магазинов Точка Любви Алексей Гайдай придерживается противоположных взглядов. "В интим-сегменте есть сезонность, но спад приходится скорее на летние месяцы и на май, и то весьма условен. К октябрю это не имеет отношения. Наша аудитория отличается от аудитории Али, так же, как и ассортимент. Поэтому если у них произошло перераспределение внутри спроса на сайте, то это не имеет отношения к магазинам, специализирующимся на товарах 18+", - рассказывает эксперт.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте