Осенний интим: как холода повлияли на продажи секс-товаров в России

Игорь Бахарев
С началом осени жители России стали меньше интересоваться покупкой интимных товаров, сообщают в Aliexpress. Интерес по разным категориям связанных с предметами секса снизился от 10% до 40%. Особенно сильно падение увеличилось в октябре.

Поисковый запрос по слову "секс" оказался на 275-м месте, расположившись между "хлебопечкой" и iPhone 5.

"Покупатели переключили свое внимание на товары для кухни и гаджеты", - говорят в компании. В частности, теми же хлебопечками в преддверии зимы интересовали покупателей на 100% больше.

Также в китайском интернет-магазине отметили снижение количества поисковых запросов на презервативы.

Упал и интерес к секс-игрушкам. На 12,5% реже, чем в сентябре, ищут секс-куклы и секс-машины. Спрос на некоторые другие виды интимных товаров снизился сразу на 20%.

Единственным исключением стало эротическое женское белье, интерес которому с приходом осеннего похолодания вырос в два раза, отмечают в компании.

"Сейчас  действительно наблюдается небольшое снижение продаж интим-товаров, но в этом нет ничего необычного – это обычный сезонный спад продаж. Пиковыми месяцами традиционно являются август и декабрь, низкий сезон – с сентября по середину ноября, январь и апрель", - говорит
исполнительный директор Love Zona Александр Заремский

Генеральный директор Condom-shop.ru и сети магазинов Точка Любви Алексей Гайдай придерживается противоположных взглядов. "В интим-сегменте есть сезонность, но спад приходится скорее на летние месяцы и на май, и то весьма условен. К октябрю это не имеет отношения. Наша аудитория отличается от аудитории Али, так же, как и ассортимент. Поэтому если у них произошло перераспределение внутри спроса на сайте, то это не имеет отношения к магазинам, специализирующимся на товарах 18+", - рассказывает эксперт.
Материал по теме

Биометрия откроет онлайн-продажи товаров 18+

Материал по теме

Интим утёк на маркетплейсы

Материал по теме

"Яндекс" станет производителем товаров для взрослых

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.