Оплата товаров и услуг в онлайне: аналитика ВЦИОМ
Игорь Бахарев
89% респондентов исследования общественного мнения, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), предпочитают платить за онлайн-покупки с помощью банковских карт. При этом такой метод оплаты выбирают 99% молодежи (покупатели 25-34 лет) и 94% горожан с населением более миллиона человек. 66% респондентов ВЦИОМ говорят, что они используют наличные деньги.
Важным аспектом, подчеркнутым 89% участников исследования, является возможность совершения платежей при помощи дистанционных онлайн-сервисов. В том числе более половины назвали ее "очень важной". Не важна она для 10% опрошенных.
57% опрошенных совершают финансовые транзакции через банковские приложения или веб-сайты, а 55% осуществляют свои платежи на официальных сайтах продавцов.
Россияне выделяют ключевые функции, такие как отсутствие необходимости ввода реквизитов получателя (87%) и моментальное поступление платежа (90%), как критически важные в этом контексте.
Вопрос о комиссии, взимаемой продавцом или банком за проведение транзакции, оценивается с разных точек зрения. Большинство россиян, а именно 66%, высказывают мнение, что услуги с дополнительной комиссией следует сохранить, так как они обеспечивают дополнительные преимущества. В то время как 29% респондентов придерживаются иного мнения, считая, что следует сохранить только бесплатные методы оплаты.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте