Online Retail Russia 2013

Игорь Бахарев
Online Retail Russia 2013 - 1

Конец года, по уже сложившейся традиции, закрывается самыми крупными и масштабными конференциями на тему электронной коммерции в России. Наш сегодняшний собеседник - Ксения Каменская, руководитель направления PR и внешних связей BBCG.

Ксения, добрый день. Мы очень ждали когда можно будет узнать программу Онлайн Ритейл 2013, т.к. конференция в прошлом году была просто бомбой. Расскажите, что ждет участников в этом году?

До начала форума - Online Retail Russia (21-22 ноября) остаются считанные дни и минуты. Программа съезда сформирована! Партнеры, участники и СМИ в полной боевой готовности!

В этом году мы изменили подход к программе, придав ей больше практического значения. Новые лица! Послания СЕО! Лидеры отрасли! Эксклюзивный опыт создания интернет-бизнеса. И впервые! Мы уходим от практики точечных «шоу-румов» партнеров к полноценной выставке-презентации поставщиков готовых решений для ecommerce! В режиме нон-стоп одна за другой состоятся презентации продуктов и технологий для участников и экспертного совета форума! Активные встречи с СЕО онлайн-бизнеса, презентации технологий на стендах будут вестись в течение 2х дней форума, 23го же ноября в неформальной обстановке «Фестиваля молодого etail» участники встретятся с молодыми ритейлерами, стартаперами и единомышленниками индустрии e-commerce.

Конференция имеет какую-то четкую направленность в этому году? Какие ключевые темы выделены?

В апрельском интервью форуму Online Retail Russia Кирилл Гродинский, Генеральный директор Е5.ру заметил, что «Главная тенденция этого года – это отсутствие новых тенденций!». Главной темой встречи мы выбрали тренд, который возник не вчера, но ежедневно заставляет нас –онлайн-торговцев, бороться за место под родным солнцем! И все-таки, иностранная экспансия – конфронтация или сотрудничество? Среди вопросов обсуждения: преимущества иностранных и отечественных интернет-магазинов, дешевизна стоимости заказа за рубежом, неравные условия конкуренции, проблемы серых каналов сбыта и др. Подробнее в программе.

Кто из сильных докладчиков уже заявлен? В прошлый раз приезжала глава отдела доставки счастья Заппос Ширин Элтобжи, ждать ли нам в этом году главу Амазона? :)

Вы правы - среди гостей форума ожидается российский глава Амазона. Поделится ценным опытом в e-commerce мы пригласили лидеров российского Рунета, среди которых: eBay, PHILIPS Store, Wikimart, Юлмарт, Е5, Ozon, Mail.Ru, Яндекс, Эльдорадо, Hoff, Boutique.ru, А ктивизм.ру, Admitad, Babysecret.ru, KupiVIP, Сотмаркет, LitRes, Leroy Merlin, Яндекс, DDshop, Кораблик, ОТТО, Детский мир и др. Список выступающих довольно объемный.

На кого ориентировано мероприятие? Малый бизнес, среднячки, ТОПы?

Мероприятие ориентировано на большой бизнес в рунете – pure-online магазины и мультиканальный ритейл. Для представителей магазинов не таких глобальных форматов мы запустили специальный проект – «Фестиваль молодого etail» ориентирован уже только на малый бизнес, который занимает не меньшую роль в экономике российского ecommerce.

Спасибо большое за информацию, желаем успехов в проведении!

Спасибо вам! Всем удачных праздников и с нетерпением ждем на нашем форуме!
Материал по теме

Ozon представил бесплатный конструктор витрин для продавцов

Материал по теме

Ozon тестирует доставку личных посылок между пунктами выдачи

Материал по теме

Ozon расширяет продажи автомобилей: добавлены Geely и Belgee

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

21 мая в Москве состоится «‎E-Com Mastery 2025». Конференция «E-Com Mastery 2025» от i-Media — это практическое руководство по комплексному продвижению в e-commerce через призму классического маркетинга 4P....

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Согласитесь, что сегодня повышение цен уже никого не удивляет. Каждый день мы наблюдаем что цена на тот или иной товар выросла. Все это происходит из-за внешних факторов, на которые мы не всегда можем повлия...

"ВкусВилл" масштабировал проект по доставке питьевой воды в Москве

 "ВкусВилл" развивает сервис доставки питьевой воды под собственной торговой маркой. Услуга доступна в столице и в пределах 10 км от МКАД, заказы выполняются на следующий день после оформления. Компа...

Чат-боты становятся новыми маркетплейсами: как генеративный ИИ трансформирует онлайн-покупки

Искусственный интеллект (ИИ) уже активно меняет поведение покупателей в интернете. Согласно свежему отчету Adobe Analytics, за последние полгода трафик американских онлайн-магазинов, приходящий через AI-сер...

Маркетплейс "ЛЭТУАЛЬ" увеличил долю в продажах сети до 18%

С момента запуска в 2021 году маркетплейс "ЛЭТУАЛЬ" значительно расширил свое присутствие на российском рынке. По данным компании, его доля в общем объеме продаж letu.ru выросла с 0,5% до 18% в 2025 году. С...

MIUZ Diamonds модернизирует онлайн-продажи к 105-летию бренда

Ювелирный дом MIUZ Diamonds, один из лидеров российского рынка, завершил масштабное обновление своего интернет-магазина. Проект приурочен к двум юбилеям — 105-летию компании и 20-летию с момента выхода в он...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.