Online Retail Russia 2013

Игорь Бахарев
Online Retail Russia 2013 - 1

Конец года, по уже сложившейся традиции, закрывается самыми крупными и масштабными конференциями на тему электронной коммерции в России. Наш сегодняшний собеседник - Ксения Каменская, руководитель направления PR и внешних связей BBCG.

Ксения, добрый день. Мы очень ждали когда можно будет узнать программу Онлайн Ритейл 2013, т.к. конференция в прошлом году была просто бомбой. Расскажите, что ждет участников в этом году?

До начала форума - Online Retail Russia (21-22 ноября) остаются считанные дни и минуты. Программа съезда сформирована! Партнеры, участники и СМИ в полной боевой готовности!

В этом году мы изменили подход к программе, придав ей больше практического значения. Новые лица! Послания СЕО! Лидеры отрасли! Эксклюзивный опыт создания интернет-бизнеса. И впервые! Мы уходим от практики точечных «шоу-румов» партнеров к полноценной выставке-презентации поставщиков готовых решений для ecommerce! В режиме нон-стоп одна за другой состоятся презентации продуктов и технологий для участников и экспертного совета форума! Активные встречи с СЕО онлайн-бизнеса, презентации технологий на стендах будут вестись в течение 2х дней форума, 23го же ноября в неформальной обстановке «Фестиваля молодого etail» участники встретятся с молодыми ритейлерами, стартаперами и единомышленниками индустрии e-commerce.

Конференция имеет какую-то четкую направленность в этому году? Какие ключевые темы выделены?

В апрельском интервью форуму Online Retail Russia Кирилл Гродинский, Генеральный директор Е5.ру заметил, что «Главная тенденция этого года – это отсутствие новых тенденций!». Главной темой встречи мы выбрали тренд, который возник не вчера, но ежедневно заставляет нас –онлайн-торговцев, бороться за место под родным солнцем! И все-таки, иностранная экспансия – конфронтация или сотрудничество? Среди вопросов обсуждения: преимущества иностранных и отечественных интернет-магазинов, дешевизна стоимости заказа за рубежом, неравные условия конкуренции, проблемы серых каналов сбыта и др. Подробнее в программе.

Кто из сильных докладчиков уже заявлен? В прошлый раз приезжала глава отдела доставки счастья Заппос Ширин Элтобжи, ждать ли нам в этом году главу Амазона? :)

Вы правы - среди гостей форума ожидается российский глава Амазона. Поделится ценным опытом в e-commerce мы пригласили лидеров российского Рунета, среди которых: eBay, PHILIPS Store, Wikimart, Юлмарт, Е5, Ozon, Mail.Ru, Яндекс, Эльдорадо, Hoff, Boutique.ru, А ктивизм.ру, Admitad, Babysecret.ru, KupiVIP, Сотмаркет, LitRes, Leroy Merlin, Яндекс, DDshop, Кораблик, ОТТО, Детский мир и др. Список выступающих довольно объемный.

На кого ориентировано мероприятие? Малый бизнес, среднячки, ТОПы?

Мероприятие ориентировано на большой бизнес в рунете – pure-online магазины и мультиканальный ритейл. Для представителей магазинов не таких глобальных форматов мы запустили специальный проект – «Фестиваль молодого etail» ориентирован уже только на малый бизнес, который занимает не меньшую роль в экономике российского ecommerce.

Спасибо большое за информацию, желаем успехов в проведении!

Спасибо вам! Всем удачных праздников и с нетерпением ждем на нашем форуме!
Материал по теме

Ozon и Wildberries выходят на рынок страхования

Материал по теме

Ozon: больше половины селлеров запустили свой первый бизнес именно на маркетплейсах

Материал по теме

ПВЗ Ozon бунтуют против нового сбора

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Как трансформировался спрос на доставку на маркетплейсы, изменились требования селлеров и как менялась эта услуга в последние несколько лет рассказал руководитель отдела продуктов и ценообразования "Курьер С...

Доставка еды в России: суши vs пицца

Спрос на доставку еды в России в 2023 году вырос на 31% по сравнению с 2022 годом. Об этом свидетельствуют данные исследования онлайн-академии MAED.  Суши остаются лидером по популярности, но пицца б...

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

В ежегодном опросе Яндекс Маркет и компания GfK Rus проанализировали потребительские тренды интернет-покупателей из Москвы. Эксперты выявили основные паттерны поведения и предпочтения жителей города при сов...

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Мегамаркет проанализировал ежегодные весенние покупки пользователей на площадке и составил прогноз по товарам, на которые продавцам стоит сделать упор в этом сезоне. Согласно статистике, среди пользо...

Торговые сети раздувают цены в онлайне

Продуктовые сети в России вводят дифференцированное ценообразование в онлайне и офлайне. Цены на одни и те же товары в обычных и интернет-магазинах могут отличаться на 5-10%. Это связано с растущими затратами н...

Ozon и Wildberries выходят на рынок страхования

Ozon и Wildberries объявили о планах развития страхового направления бизнеса. В частности, Ozon уже во второй половине 2024 года запустит собственную страховую компанию, которая будет предоставлять широкий ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.