Онлайн-торговля в США поставила рекорд роста

Игорь Бахарев

Объёмы продаж в американских онлайн-магазинах выросли во втором квартале финансового года на 44% или $62 млрд (до $201 млрд без учета сезонных колебаний) год к году. Это самый большой скачок за всю историю сбора данных - с 2001 года.

Начиная с 2012 года индустрия вышла в своём росте на "плато", показывая стабильный среднегодовой рост в диапазоне 15%. Как говорят эксперты, небывалый взлёт числа продаж подстегнула пандемия COVID-19 и режим самоизоляции. Продажи в интернете в этот период оказались выше, чем в рождественские праздники прошлого года.

photo_2020-08-19_15-26-42.jpg

С учетом онлайн-продаж оборот розничной торговли в США снизился на 3,6% до $1,31 трлн. Однако в традиционной рознице показатель выглядит куда плачевней - 9,3% до $1,1 трлн.

На фоне закрытия офлайн-магазинов доля продаж eCommerce в стране взлетела с 12 до 16-17%.

photo_2020-08-19_15-26-42 (2).jpg

Многие крупные ритейлеры, включая Amazon, пытались привлечь потребителей к онлайн-покупкам продуктов и некоторых других категорий товаров. Определенного прогресса они достигли, однако в первом квартале 2020 года на долю онлайна приходилось лишь 3% от общего оборота продаж продуктов в США.

Пандемии удалось то, что не удалось стратегиям: во втором квартале доля онлайн-продаж в сегменте продуктового ритейла выросла до 6% и достигла $7,1 млрд. До $8,2 млрд увеличился объем онлайн-продаж строительных материалов и садового инвентаря - вдвое по сравнению с годом ранее. Продажи мебели и товаров для дома увеличились в этот период на 62% год к году.

Следует отметить, что для поддержки розничных продаж правительство выделило средства на стимулирующие дотации и увеличения пособия по безработице. Кроме того, население получило отсрочки по различным кредитам, в том числе и ипотечным. 

eMarketer прогнозирует общее падение продаж в США на 10% по итогам 2020 года, но при этом обещает, что онлайн-продажи вырастут на 18% - против предсказанных ранее 13% - и достигнут 14,5% в общем объеме продаж в США. Это $709,78 млрд. В то же время, по мнению аналитиков, продажи в традиционных магазинах снизятся на 14%. 

Как росли отдельные компании

Крупнейшие ритейлеры страны отчитались о небывалых взлетах онлайн-продаж во втором квартале финансового года.

У Walmart они увеличились на 97%. Поскольку компания учитывает не только традиционную розницу, но и онлайн-продажи из определенных магазинов, рост сопоставимых продаж составил 9,3%. В отчете ритейлера также отмечается, что количество транзакций уменьшилось на 14%, но при этом на 27% вырос средний чек. То есть люди стали покупать реже, но больше.

У Best Buy показатель еще внушительнее - рост онлайн-продаж год к году составил с начала второго квартала по 18 июля 255%. При этом традиционные магазины компании открылись 15 июня, но в этот последний месяц рост онлайна составил 185% год к году.

Компания Аlbertsons, владеющая несколькими сетями супермаркетов, сообщила о росте онлайн-продаж с начала второго квартала до 20 июня на 276%.

Продажи Amazon в интернете и в традиционной рознице увеличились на 40% год к году до $88,9 млрд. При этом в онлайне рост составил 48% до $45,896 млрд. Но и затраты ритейлера увеличились. За прошедшие 12 месяцев они выросли с $60 млрд. до $83 млрд. Операционная прибыль во втором квартале увеличилась на 89% - до $5,8 млрд. При этом чистая прибыль выросла вдвое год к году - до $5,2 млрд, или до $10,30 на разводненную акцию против $2,6 млрд или $5,22 на разводненную акцию во втором квартале 2019 г. Результаты превзошли ожидания аналитиков.

Материал по теме

Онлайн-ретейл за пять лет увеличил складские площади в семь раз и догнал офлайн

Материал по теме

Глобальные тенденции возвратов в eCommerce: вызовы и решения

Материал по теме

Цена “партнерского” клика для продавцов маркетплейсов оказалась вдвое дешевле прямой закупки трафика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский eСommerce набирает обороты: 4,4 трлн рублей за пять месяцев

Российский рынок электронной торговли продолжает уверенный рост: за январь–май 2025 года объем онлайн-продаж достиг 4,4 трлн рублей, что на 39% выше показателей аналогичного периода прошлого года, говорится...

Торговая война и пошлины Трампа вызвали спад в электронной коммерции

Электронная коммерция столкнулась с самым серьёзным кризисом за последние десять лет, к такому выводу пришли аналитики консалтинговой компании AlixPartners. Причиной спада стали торговые пошлины, введён...

Яндекс Роботикс ускоряет инвентаризацию складов X5

X5 Group внедрила робота-инвентаризатора от Яндекс Роботикс на складе сети "Перекрёсток" в Софьине. Технология увеличила скорость проверки товаров в 500 раз — до 30 тыс. палет в час — и сократила расходы на...

Wildberries открыл новый рекламный канал

Wildberries расширяет функционал инструмента RWB Media, предоставив продавцам возможность размещать рекламу в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries через личный кабинет. Пилотное тестирование сервиса ВБ....

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.