Онлайн-торговля в США поставила рекорд роста

Игорь Бахарев

Объёмы продаж в американских онлайн-магазинах выросли во втором квартале финансового года на 44% или $62 млрд (до $201 млрд без учета сезонных колебаний) год к году. Это самый большой скачок за всю историю сбора данных - с 2001 года.

Начиная с 2012 года индустрия вышла в своём росте на "плато", показывая стабильный среднегодовой рост в диапазоне 15%. Как говорят эксперты, небывалый взлёт числа продаж подстегнула пандемия COVID-19 и режим самоизоляции. Продажи в интернете в этот период оказались выше, чем в рождественские праздники прошлого года.

photo_2020-08-19_15-26-42.jpg

С учетом онлайн-продаж оборот розничной торговли в США снизился на 3,6% до $1,31 трлн. Однако в традиционной рознице показатель выглядит куда плачевней - 9,3% до $1,1 трлн.

На фоне закрытия офлайн-магазинов доля продаж eCommerce в стране взлетела с 12 до 16-17%.

photo_2020-08-19_15-26-42 (2).jpg

Многие крупные ритейлеры, включая Amazon, пытались привлечь потребителей к онлайн-покупкам продуктов и некоторых других категорий товаров. Определенного прогресса они достигли, однако в первом квартале 2020 года на долю онлайна приходилось лишь 3% от общего оборота продаж продуктов в США.

Пандемии удалось то, что не удалось стратегиям: во втором квартале доля онлайн-продаж в сегменте продуктового ритейла выросла до 6% и достигла $7,1 млрд. До $8,2 млрд увеличился объем онлайн-продаж строительных материалов и садового инвентаря - вдвое по сравнению с годом ранее. Продажи мебели и товаров для дома увеличились в этот период на 62% год к году.

Следует отметить, что для поддержки розничных продаж правительство выделило средства на стимулирующие дотации и увеличения пособия по безработице. Кроме того, население получило отсрочки по различным кредитам, в том числе и ипотечным. 

eMarketer прогнозирует общее падение продаж в США на 10% по итогам 2020 года, но при этом обещает, что онлайн-продажи вырастут на 18% - против предсказанных ранее 13% - и достигнут 14,5% в общем объеме продаж в США. Это $709,78 млрд. В то же время, по мнению аналитиков, продажи в традиционных магазинах снизятся на 14%. 

Как росли отдельные компании

Крупнейшие ритейлеры страны отчитались о небывалых взлетах онлайн-продаж во втором квартале финансового года.

У Walmart они увеличились на 97%. Поскольку компания учитывает не только традиционную розницу, но и онлайн-продажи из определенных магазинов, рост сопоставимых продаж составил 9,3%. В отчете ритейлера также отмечается, что количество транзакций уменьшилось на 14%, но при этом на 27% вырос средний чек. То есть люди стали покупать реже, но больше.

У Best Buy показатель еще внушительнее - рост онлайн-продаж год к году составил с начала второго квартала по 18 июля 255%. При этом традиционные магазины компании открылись 15 июня, но в этот последний месяц рост онлайна составил 185% год к году.

Компания Аlbertsons, владеющая несколькими сетями супермаркетов, сообщила о росте онлайн-продаж с начала второго квартала до 20 июня на 276%.

Продажи Amazon в интернете и в традиционной рознице увеличились на 40% год к году до $88,9 млрд. При этом в онлайне рост составил 48% до $45,896 млрд. Но и затраты ритейлера увеличились. За прошедшие 12 месяцев они выросли с $60 млрд. до $83 млрд. Операционная прибыль во втором квартале увеличилась на 89% - до $5,8 млрд. При этом чистая прибыль выросла вдвое год к году - до $5,2 млрд, или до $10,30 на разводненную акцию против $2,6 млрд или $5,22 на разводненную акцию во втором квартале 2019 г. Результаты превзошли ожидания аналитиков.

Материал по теме

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Материал по теме

Крупнейшие российские интернет-магазины 2023: рейтинг Data Insight

Материал по теме

Крупнейшие онлайн-аптеки 2023: рейтинг DSM Group

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели совместное исследование с целью изучить, как поку...

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.