Онлайн-рынок fashion & beauty: аналитика Cross-Border Commerce Europe
Игорь Бахарев
В 2022 году объёмы онлайн-рынка в сфере моды и красоты в ЕС достигли €122 млрд, сообщают в своем новом отчете аналитики Cross-Border Commerce Europe. Из этих денег €45 млрд пришлось на кроссбордерную торговлю. На долю маркетплейсов приходится почти половина всех онлайн-транзакций в сфере моды.
Рынок готов к постоянному росту в течение ближайших пяти лет. По прогнозам аналитиков, к 2026 году он увеличится ещё на 18% и составит €144 млрд.
Этот тренд поддерживается расширением активности C2C-площадок. "Вторичное потребление" становится всё популярнее. Сегмент уже составляет долю 12% от всей онлайн-торговли в категориях fashion & beauty. Предполагается, что в 2026 году почти шестая часть онлайн-продаж рынка моды будет проходить на C2C-платформах.
Тормозами рынка стали инфляционное давление и нарушение цепочек поставок, вызванных геополитической нестабильностью. Инфляция приводит к уменьшению платежеспособности потребителей, вынуждая их сокращать потребление товаров моды и красоты.
Общий объем розничного онлайн-рынка B2C в ЕС к концу прошлого года достиг €729 млрд, при этом на долю fashion & beauty пришлось 17% этойсуммы. Общий оборот продаж товаров красоты и моды достиг €486 млрд, из которых около 25% составили онлайн-продажи. В дальнейшем эта доля вырастет до 28%, считают эксперты.
Эксперты составили свой рейтинг самых популярных магазинов и маркетплейсов в сфере fashion & beauty в 2022 году.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте