Онлайн-продажи кондитерских изделий растут на фоне замедления общих продаж

Игорь Бахарев

Динамика онлайн-продаж кондитерских категорий значительно выше, чем в офлайн-рознице, отмечают эксперты NielsenIQ Россия. Хотя кондитерские изделия остаются одной из крупнейших индустрий FMCG на российском продовольственном рынке, за последние месяцы сегмент пережил значительное сужение ассортимента. Поэтому натуральные продажи уменьшились.

При этом иначе ситуация обстоит в онлайн-канале, который является для индустрии одним из ключевых для развития. Там растёт почти все товарные позиции, причём трехзначные темпы роста свыше 100% показывают:

▪️ шоколадные батончики,

▪️ развесные шоколадные конфеты,

▪️ сладкая выпечка, круассаны.

photo_2022-07-06_07-40-24.jpg

В I квартале 2022 года онлайн-канал пережил рекордное снижение темпов продаж до 0% в натуральном выражении, однако позже он продемонстрировал тренд на восстановление. Всё дело в том, считают эксперты NielsenIQ Россия, что онлайн-магазины все еще остаются одним из наиболее привлекательных с точки зрения акций каналов для совершения покупок. Большая глубина скидок и объем промопредложений позволяют покупать FMCG по ценам ниже, чем в офлайн-магазинах. Более того, даже без промо цены на многие сопоставимые товары на онлайн-площадках значительно ниже, и 73% российских покупателей, которые сравнивают цены в магазинах, обращают на это внимание — половина (48%) покупателей заявляют о том, что могут найти товары по более выгодным ценам в интернете.

В ряде категорий доля онлайн-продаж уже достигла новых рекордов. Например, 52% подгузников, 40% кормов для собак, 20% зернового кофе, 13% стиральных порошков, 8% воды продаются онлайн.

Clip2net_220706110955.png
Материал по теме

Световой день диктует тон онлайн-репутации

Материал по теме

Исследование: 70% карточек товаров на маркетплейсах теряют позиции в топе после попадания в Out Of Stock

Материал по теме

Электронная коммерция разгоняет экономику Рунета

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Минэкономразвития рассмотрит новые правила возвратов для маркетплейсов

Ассоциация участников электронной коммерции предложила меры против потребительского экстремизма на совещании у министра экономического развития Максима Решетникова. Все инициативы переданы на рассмотрение р...

Ozon fresh запускает баллы для сотрудников дарксторов и курьеров

Ozon fresh запустил программу лояльности "Баллы на Дарксторах Фреш" для курьеров и работников дарксторов. Она позволяет накапливать баллы и тратить их на продукты и готовую еду. Директор департамен...

Купер запустил игру о курьере с бонусами за доставки

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер запустил игру "Купер Run" - бесконечный раннер, в котором пользователи играют за курьера, преодолевают препятствия и собирают монеты. Игра позволяет на...

Wildberries приобрел туроператора Fun&Sun

Объединенная компания Wildberries & Russ (ООО "РВБ") приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур "Севергрупп" Алексея Мордашова. Стоимость сделки составила не менее 15-16 млрд...

Ozon запускает приложение для товаров среднего и высокого ценового сегмента

Ozon запускает отдельное направление по продаже товаров средней и высокой ценовой категории. Оно будет развиваться под брендом "Ozon селект". Об этом сообщил "Ведомостям" представитель компании. Новое напр...

Депутаты предложили разрешить онлайн-доставку лекарств по всей России

Фракция "Новые люди" в Госдуме инициировала расширение онлайн-доставки лекарств на всю Россию. Вице-спикер Госдумы Владислав Даванков направил соответствующее предложение министру здравоохранения Михаилу Му...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.