Онлайн-покупатели пристрастились к кефиру

Игорь Бахарев

К сентябрю 2021 года каналом eСommerce в России пользовалось порядка 51% россиян, показывает исследование на основе Romir Consumer Scan Panel. При этом размер среднего чека сегменте FMCG при онлайн-покупках составлял 1643 рублей, что почти в три раза выше чека офлайн покупателя (575 рублей).

Выросла доля кисломолочных продуктов (2,2%) и овощей (2,1%), тем самым догоняя показатели в традиционных оффлайн покупках (кисломолочные продукты - 5,2%, овощи - 4,6%). Также россияне чаще покупали целлюлозную продукцию.

фреш.jpg

Руководитель клиентской группы исследовательского холдинга Ромир Анастасия Сидорина отмечает, что положительная активная динамика числа покупателей товаров повседневного потребления в онлайн-канале эксперты видят на протяжении нескольких лет.

"Разница объема корзины тоже объективно отличается – люди предпочитают заказывать доставку объемных покупок, соответственно они более емкие в денежном выражении. Однако, интересно, то, как меняется состав потребительской корзины. Люди стали охотнее заказывать скоропортящиеся продукты, к примеру, кисломолочную продукцию. Можно сделать вывод, что формируется определенный уровень доверия россиян к онлайн-сервису сетей и доставке с точки зрения «фреш»-категорий", - говорит она.


Материал по теме

Тенденции рынка eCommerce 2024: мнения экспертов

Материал по теме

Как информация о товарах драйвит доверие к селлерам: аналитика НАФИ

Материал по теме

Рынок eCommerce в городах-миллионниках: аналитика Tinkoff

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

DPD: число заказов с маркетплейсов с начала года выросло в полтора раза

Количество доставленных онлайн-заказов с маркетплейсов с начала нынешнего года увеличилось в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные следуют из отчёта DPD в России. ...

Всплеск активности eCommerce-мошенников в Сингапуре: в чём причина?

В 2023 году в Сингапуре, где проживает около 6 миллионов человек, было зарегистрировано рекордное количество мошеннических действий в онлайне - 46 563 случая, что почти на 50% больше, чем в предыдущем году. ...

Как Мегамаркет внедрял ИИ для отсечения отзывов нейросетей и ботов

Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей. В компании обещают, что модель позволит практически свести к нулю отзывы, написанные ботами и нейросетями.  Задачи, которые стояли перед ко...

Алибаба делает ставку на ИИ для покорения зарубежных рынков

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba Group активно внедряет генеративные технологии искусственного интеллекта, стремясь нарастить свое присутствие на зарубежных рынках. По данным источников Wall...

Авито запускает новый сервис для закупок малого бизнеса

Авито расширяет возможности для малого бизнеса и представляет новый сервис "Запрос коммерческих предложений". Он позволит предпринимателям быстро и удобно найти поставщиков, сравнить цены и условия на рынке...

Онлайн-шоппинг: что раздражает вашего покупателя

ИТ-интегратор AWG провел исследование, в котором выяснил, какие функции онлайн-магазинов и маркетплейсов больше всего раздражают покупателей. Опрос, проведенный при помощи сервиса "Яндекс.Взгляд" в июне 2024 го...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.