Меню

Онлайн-магазинам запретят возвращать деньги за ювелирные украшения

Игорь Бахарев

Онлайн- и оффлайн-ритейлеров, осуществляющих торговлю ювелирными изделиями, хотят уравнять в правах. Как сообщают "РИА Новости"Минэкономразвития разработало проект, устанавливающий равные требования при продаже драгоценностей и ювелирных украшений через интернет и в физических магазинах. 

Ведомство намерено запретить ритейлерам осуществлять возврат средств за украшения, приобретенные покупателями в сети. В пояснительной записке отмечается, что развитию онлайн-торговли ювелирными изделиями препятствуют барьеры, связанные с неоднозначным толкованием нормативной базы. 

"В целях развития электронной торговли в РФ необходимо создавать условия, которые позволят участникам отрасли применять единые информационные стандарты, что существенно упростит и ускорит осуществление процедур товарооборота, будет способствовать развитию конкурентной среды ‎и улучшению делового климата", – отмечается в пояснительной записке.

Интернет-продажи «ювелирки» в России могут легализовать уже к началу 2017 года. Снятие запрета на онлайн-торговлю ювелирными изделиями обсудят на заседании подкомиссии по электронной торговле правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции. 

Ранее Минэкономразвития заявило о намерении вычеркнуть из списка запрещенной к дистанционной продаже продукции алкоголь, табачные изделия, лекарства, продукты и ювелирные изделия, а также подготовить «дорожную карту». Позднее выяснилось, что «ювелирка» станет первой категорией, разрешенной для продажи в сети. 

Материал по теме

Свадебные колокола воодушевили онлайн-продавцов

Материал по теме

Кризис гонит ювелирку в онлайн

Материал по теме

Рынок ювелирных изделий: аналитика "Такском"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...