Меню

Онлайн-магазинам запретят возвращать деньги за ювелирные украшения

Игорь Бахарев

Онлайн- и оффлайн-ритейлеров, осуществляющих торговлю ювелирными изделиями, хотят уравнять в правах. Как сообщают "РИА Новости"Минэкономразвития разработало проект, устанавливающий равные требования при продаже драгоценностей и ювелирных украшений через интернет и в физических магазинах. 

Ведомство намерено запретить ритейлерам осуществлять возврат средств за украшения, приобретенные покупателями в сети. В пояснительной записке отмечается, что развитию онлайн-торговли ювелирными изделиями препятствуют барьеры, связанные с неоднозначным толкованием нормативной базы. 

"В целях развития электронной торговли в РФ необходимо создавать условия, которые позволят участникам отрасли применять единые информационные стандарты, что существенно упростит и ускорит осуществление процедур товарооборота, будет способствовать развитию конкурентной среды ‎и улучшению делового климата", – отмечается в пояснительной записке.

Интернет-продажи «ювелирки» в России могут легализовать уже к началу 2017 года. Снятие запрета на онлайн-торговлю ювелирными изделиями обсудят на заседании подкомиссии по электронной торговле правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции. 

Ранее Минэкономразвития заявило о намерении вычеркнуть из списка запрещенной к дистанционной продаже продукции алкоголь, табачные изделия, лекарства, продукты и ювелирные изделия, а также подготовить «дорожную карту». Позднее выяснилось, что «ювелирка» станет первой категорией, разрешенной для продажи в сети. 

Материал по теме

Свадебные колокола воодушевили онлайн-продавцов

Материал по теме

Кризис гонит ювелирку в онлайн

Материал по теме

Рынок ювелирных изделий: аналитика "Такском"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

В конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результаты: ...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...