Оборот кэшбэк-рынка России превысил $500 миллионов за год
Игорь Бахарев
Компания проанализировала данные о более 40 миллионах покупок, совершенных через Admitad.
Первое место по покупкам с кешбэком у россиян занимает электроника и бытовая техника. В случае с дорогостоящими покупками покупатель ищет возможность вернуть хотя бы небольшой процент от суммы заказа при помощи кешбэка. Общая сумма продаж товаров составила $216,9 млн, количество совершенных покупок достигло 900 тысяч. Это во многом вызвано высоким средним чеком за покупку - он достигает $330 в период «гендерных праздников».
Традиционно с кешбэком покупают товары из Китая. Дело в том, что трансграничная торговля через Aliexpress и другие интернет-магазины продолжает расти, в том числе и из-за улучшений условий доставки. Средний чек при покупке товаров из Китая не превышает $20, при этом весной-летом он проседает до $10-12. При этом невысокий чек компенсируется высокой частотой покупок, отмечают эксперты. Общая сумма приобретенных товаров из Китая при помощи кэшбэка составила $121,4 млн.
Также значительный прирост произошел в сегментах "Красота и здоровье". Увеличение продаж происходит благодаря деятельности обзорщиков и бьюти-блогеров, работающих по CPA. В компании наблюдают рост активности микроблогеров — несмотря на малый охват (до 100 тыс. подписчиков), трафик из таких блогов характеризуется высоким уровнем лояльности и вовлеченности аудитории, что приводит к высоким показателям конверсии продаж.
В 2018 году эксперты сети наблюдали приток трафика от инфлюенсеров — блогеров, работающих в социальных сетях. Например, YouTube-каналы стали ключевыми площадками в генерации трафика на офферы из сегмента онлайн-игр.
“Российский интернет-пользователь становится более продвинутым. Перед совершением покупки он часто ищет возможность для того, чтобы вернуть часть потраченных денег - особенно при дорогостоящем заказе. С кэшбэк-сервисами сотрудничают тысячи магазинов и сервисов - от детских товаров и товаров для дома до продавцов ювелирных изделий. Для рекламодателей кэшбэк-трафик - это эффективный способ привлечения новых покупателей, а также возврата тех клиентов, которые уже знакомы с брендом, но не имели стимула для повторной покупки”, - отмечают эксперты.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте