Оборот кэшбэк-рынка России превысил $500 миллионов за год

Игорь Бахарев
Партнерская сеть Admitad огласила результат исследования рынка кэшбэк-сервисов в России. За год российские потребители приобрели товары при помощи кэшбэка на сумму более $513 млн.

Компания проанализировала данные о более 40 миллионах покупок, совершенных через Admitad.
Первое место по покупкам с кешбэком у россиян занимает электроника и бытовая техника. В случае с дорогостоящими покупками покупатель ищет возможность вернуть хотя бы небольшой процент от суммы заказа при помощи кешбэка. Общая сумма продаж товаров составила $216,9 млн, количество совершенных покупок достигло 900 тысяч. Это во многом вызвано высоким средним чеком за покупку - он достигает $330 в период «гендерных праздников».

Традиционно с кешбэком покупают товары из Китая. Дело в том, что трансграничная торговля через Aliexpress и другие интернет-магазины продолжает расти, в том числе и из-за улучшений условий доставки. Средний чек при покупке товаров из Китая не превышает $20, при этом весной-летом он проседает до $10-12. При этом невысокий чек компенсируется высокой частотой покупок, отмечают эксперты. Общая сумма приобретенных товаров из Китая при помощи кэшбэка составила $121,4 млн.

Также значительный прирост произошел в сегментах "Красота и здоровье". Увеличение продаж происходит благодаря деятельности обзорщиков и бьюти-блогеров, работающих по CPA. В компании наблюдают рост активности микроблогеров — несмотря на малый охват (до 100 тыс. подписчиков), трафик из таких блогов характеризуется высоким уровнем лояльности и вовлеченности аудитории, что приводит к высоким показателям конверсии продаж.

В 2018 году эксперты сети наблюдали приток трафика от инфлюенсеров — блогеров, работающих в социальных сетях. Например, YouTube-каналы стали ключевыми площадками в генерации трафика на офферы из сегмента онлайн-игр.
“Российский интернет-пользователь становится более продвинутым. Перед совершением покупки он часто ищет возможность для того, чтобы вернуть часть потраченных денег - особенно при дорогостоящем заказе. С кэшбэк-сервисами сотрудничают тысячи магазинов и сервисов - от детских товаров и товаров для дома до продавцов ювелирных изделий. Для рекламодателей кэшбэк-трафик - это эффективный способ привлечения новых покупателей, а также возврата тех клиентов, которые уже знакомы с брендом, но не имели стимула для повторной покупки”, - отмечают эксперты.

Материал по теме

ВкусВилл запустил мобильное приложение в Казахстане

Материал по теме

М.Видео запустит продажу одежды на своем маркетплейсе

Материал по теме

Как МЕТТА внедрила сервис 3DO и автоматизировала 3D-контент в eСommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

ВкусВилл запустил мобильное приложение в Казахстане

"ВкусВилл" запустил официальное мобильное приложение в Казахстане. Этот шаг усиливает присутствие бренда и улучшает клиентский опыт. Разработка заняла 6 месяцев. Лидер команды онлайн-доставки компани...

М.Видео запустит продажу одежды на своем маркетплейсе

В телеграм-канале исполнительного директора операционной компании М.Видео Владислава Бакальчука анонсировали скорый запуск продаж одежды на маркетплейсе. Сейчас в компании завершают работу над каталогом раз...

Как МЕТТА внедрила сервис 3DO и автоматизировала 3D-контент в eСommerce

В электронной коммерции визуальный контент становится не просто инструментом оформления каталога, а частью клиентского опыта. Компания МЕТТА разработала и внедрила сервис 3DO, который автоматизирует процесс...

Российские маркетплейсы зафиксировали бум спроса на люкс

Крупнейшие российские онлайн-платформы сообщили о значительном росте спроса на товары люксовых брендов за девять месяцев 2025 года. В "Яндекс Маркете" спрос на премиальные товары заметно увеличился з...

Трансграничные продажи сумок растут опережающими темпами

Количество заказов сумок из-за рубежа в январе-сентябре 2025 года выросло на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные предоставил сервис CDEK.Shopping. Этот показатель в четыре ра...

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами к 2033 году. Планы по масштабной автоматизации раскрыли внутренние документы компании. Согласно этим документам, цель Amazon - автоматизирова...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.