Облачным стартапом года стал сервис доставки для интернет- магазинов MultiShip

Игорь Бахарев
Облачным стартапом года стал сервис доставки для интернет- магазинов MultiShip - 1

По итогам голосования членов экспертного совета ежегодной премии SaaS-решений "Облака 2013" облачным стартапом года признан сервис доставки для интернет-магазинов MultiShip.

MultiShip появился на рынке в мае текущего года. На сегодняшний день более 200 интернет-магазинов доставляют товары при помощи сервиса, а количество зарегистрированных аккаунтов превышает 1500. На многочисленных отраслевых конференциях логистика регулярно упоминается как главный барьер роста рынка, именуется ахиллесовой пятой российской электронной коммерции, команда проекта утверждает, что снимает данный барьер и превращает ахиллесову пяту в золотую жилу.

Продукт включает в себя 15 интегрированных служб доставки и состоит из панели управления доставкой, интерактивных виджетов для отображения покупателю условий доставки в его город и финансового инструмента, ускоряющего оборот денежных средств по факторинговой схеме.

Благодаря одновременной работе с несколькими службами доставки интернет-магазин увеличивает географический охват рынка, а покупатель получает выбор оптимальных условий доставки по сроку, стоимости, либо по расположению пункта выдачи заказа.

Алгоритм работы сервиса выглядит следующим образом:

1. При посещении интернет-магазина местоположение посетителя автоматически определяется по ip-адресу, после чего вся информация на сайте, касающаяся доставки таргетируется на его город: инфо-виджет, размещаемый в разделе Доставка, отображает все возможные способы и условия доставки для усредненного веса и габаритов товарного ассортимента, карточный виджет -отображает доступные условия доставки каждого товара с учетом его веса и габаритов в карточке товара.

При оформлении заказа покупатель может выбрать подходящие условия доставки курьером по сроку и стоимости доставки, либо выбрать оптимальный пункт выдачи заказа - на интерактивной карте пункты самовывоза могут быть отфильтрованы по способу платежа, графику работы, также возможно определение ближайшего к введенному покупателем адресу пункта, отображение точек с бесплатной выдачей заказа.

Облачным стартапом года стал сервис доставки для интернет- магазинов MultiShip - 2

2. После оформления заказа данные о нем автоматически поступают в панель управления MultiShip. Далее менеджер интернет-магазина подтверждает заказ и оформляет его доставку в выбранной покупателем службе доставки. Создаются печатные этикетки с необходимыми штрих-кодами, после чего менеджер вызывает курьера для забора товара.

Облачным стартапом года стал сервис доставки для интернет- магазинов MultiShip - 3

3. После передачи заказов в службу доставки их статусы отслеживаются в реальном времени и отображаются в панели управления, при этом покупатели получают sms-уведомления о смене статуса доставки своих заказов. Также для отслеживания статуса и ориентировочной даты доставки покупатели могут воспользоваться трекинг-виджетом MultiShip на сайте интернет-магазина.

Облачным стартапом года стал сервис доставки для интернет- магазинов MultiShip - 4

4. При оплате заказа наличными интернет-магазин вынужден ожидать перечисления средств от службы доставки. MultiShip предлагает 2 финансовых инструмента для ускорения оборота денежных средств: быстрые и очень быстрые деньги.

В первом случае интернет-магазин получает денежные средства от MultiShip сразу после доставки товара покупателю, стоимость услуги – 1,8% от суммы наложенного платежа.

Во втором случае средства перечисляются сразу после передачи заказа в службу доставки, как правило, через день после оформления заказа, стоимость услуг MultiShip при этом составляет 4,8% от суммы наложенного платежа.

MultiShip монетизируется по модели freemium - интернет-магазины работают по стандартным тарифам служб доставки, платные функции сервиса - опциональны.
Материал по теме

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

Материал по теме

Маркетплейсы делают ставку на бизнес: b2b и b2g продажи растут рекордными темпами

Материал по теме

Россияне готовы отказаться от карт маркетплейсов без скидок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как общение с клиентом увеличивает средний чек в рознице

Стремление приобрести дополнительный товар формируется у клиента не только из-за скидок и обширности ассортимента, но и благодаря качеству сервиса. К такому выводу пришли аналитики системы контроля и управл...

Реальность GEO: Как ритейлеры пересматривают стратегии продвижения в эпоху генеративного поиска

Крупные бренды и ритейлеры активно готовятся к новому этапу развития цифрового маркетинга - оптимизации под генеративные поисковые системы. Компании переходят к стратегии GEO (Generative Engine Optimiza...

Спонтанные покупки удерживают позиции в сегменте товаров для дома

94% россиян совершают спонтанные покупки в сегменте товаров для строительства и ремонта. Исследование компании "Лемана ПРО" показало, что 43% делают это часто, 13% - при каждом визите в магазин, 38% - редко....

АКИТ: Рынок доставки требует единых норм

Президент компании Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов заявил о том, что отрасль доставки нуждается в единых правилах для всех регионов. По его словам, правила пора вводить, вопрос на...

"Идеальный шторм" российского eСommerce: аналитика Фёдора Вирина

Российский eСommerce вступил в затяжной и глубинный кризис, который, по оценке партнёра Data Inside Фёдора Вирина, будет определять поведение рынка в ближайшее время. Вирин отмечает, что нынешняя сит...

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

Многие пользователи начинают выбирать украшение, но не завершают заказ. Почему так происходит и как это исправить? Веб-аналитики ArrowMedia Ирина Орлова и Анастасия Ольховская рассказывают, как с помощью UX/U...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.