Облачным стартапом года стал сервис доставки для интернет- магазинов MultiShip

Игорь Бахарев
Облачным стартапом года стал сервис доставки для интернет- магазинов MultiShip - 1

По итогам голосования членов экспертного совета ежегодной премии SaaS-решений "Облака 2013" облачным стартапом года признан сервис доставки для интернет-магазинов MultiShip.

MultiShip появился на рынке в мае текущего года. На сегодняшний день более 200 интернет-магазинов доставляют товары при помощи сервиса, а количество зарегистрированных аккаунтов превышает 1500. На многочисленных отраслевых конференциях логистика регулярно упоминается как главный барьер роста рынка, именуется ахиллесовой пятой российской электронной коммерции, команда проекта утверждает, что снимает данный барьер и превращает ахиллесову пяту в золотую жилу.

Продукт включает в себя 15 интегрированных служб доставки и состоит из панели управления доставкой, интерактивных виджетов для отображения покупателю условий доставки в его город и финансового инструмента, ускоряющего оборот денежных средств по факторинговой схеме.

Благодаря одновременной работе с несколькими службами доставки интернет-магазин увеличивает географический охват рынка, а покупатель получает выбор оптимальных условий доставки по сроку, стоимости, либо по расположению пункта выдачи заказа.

Алгоритм работы сервиса выглядит следующим образом:

1. При посещении интернет-магазина местоположение посетителя автоматически определяется по ip-адресу, после чего вся информация на сайте, касающаяся доставки таргетируется на его город: инфо-виджет, размещаемый в разделе Доставка, отображает все возможные способы и условия доставки для усредненного веса и габаритов товарного ассортимента, карточный виджет -отображает доступные условия доставки каждого товара с учетом его веса и габаритов в карточке товара.

При оформлении заказа покупатель может выбрать подходящие условия доставки курьером по сроку и стоимости доставки, либо выбрать оптимальный пункт выдачи заказа - на интерактивной карте пункты самовывоза могут быть отфильтрованы по способу платежа, графику работы, также возможно определение ближайшего к введенному покупателем адресу пункта, отображение точек с бесплатной выдачей заказа.

Облачным стартапом года стал сервис доставки для интернет- магазинов MultiShip - 2

2. После оформления заказа данные о нем автоматически поступают в панель управления MultiShip. Далее менеджер интернет-магазина подтверждает заказ и оформляет его доставку в выбранной покупателем службе доставки. Создаются печатные этикетки с необходимыми штрих-кодами, после чего менеджер вызывает курьера для забора товара.

Облачным стартапом года стал сервис доставки для интернет- магазинов MultiShip - 3

3. После передачи заказов в службу доставки их статусы отслеживаются в реальном времени и отображаются в панели управления, при этом покупатели получают sms-уведомления о смене статуса доставки своих заказов. Также для отслеживания статуса и ориентировочной даты доставки покупатели могут воспользоваться трекинг-виджетом MultiShip на сайте интернет-магазина.

Облачным стартапом года стал сервис доставки для интернет- магазинов MultiShip - 4

4. При оплате заказа наличными интернет-магазин вынужден ожидать перечисления средств от службы доставки. MultiShip предлагает 2 финансовых инструмента для ускорения оборота денежных средств: быстрые и очень быстрые деньги.

В первом случае интернет-магазин получает денежные средства от MultiShip сразу после доставки товара покупателю, стоимость услуги – 1,8% от суммы наложенного платежа.

Во втором случае средства перечисляются сразу после передачи заказа в службу доставки, как правило, через день после оформления заказа, стоимость услуг MultiShip при этом составляет 4,8% от суммы наложенного платежа.

MultiShip монетизируется по модели freemium - интернет-магазины работают по стандартным тарифам служб доставки, платные функции сервиса - опциональны.
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...