Облачным стартапом года стал сервис доставки для интернет- магазинов MultiShip

Игорь Бахарев
Облачным стартапом года стал сервис доставки для интернет- магазинов MultiShip - 1

По итогам голосования членов экспертного совета ежегодной премии SaaS-решений "Облака 2013" облачным стартапом года признан сервис доставки для интернет-магазинов MultiShip.

MultiShip появился на рынке в мае текущего года. На сегодняшний день более 200 интернет-магазинов доставляют товары при помощи сервиса, а количество зарегистрированных аккаунтов превышает 1500. На многочисленных отраслевых конференциях логистика регулярно упоминается как главный барьер роста рынка, именуется ахиллесовой пятой российской электронной коммерции, команда проекта утверждает, что снимает данный барьер и превращает ахиллесову пяту в золотую жилу.

Продукт включает в себя 15 интегрированных служб доставки и состоит из панели управления доставкой, интерактивных виджетов для отображения покупателю условий доставки в его город и финансового инструмента, ускоряющего оборот денежных средств по факторинговой схеме.

Благодаря одновременной работе с несколькими службами доставки интернет-магазин увеличивает географический охват рынка, а покупатель получает выбор оптимальных условий доставки по сроку, стоимости, либо по расположению пункта выдачи заказа.

Алгоритм работы сервиса выглядит следующим образом:

1. При посещении интернет-магазина местоположение посетителя автоматически определяется по ip-адресу, после чего вся информация на сайте, касающаяся доставки таргетируется на его город: инфо-виджет, размещаемый в разделе Доставка, отображает все возможные способы и условия доставки для усредненного веса и габаритов товарного ассортимента, карточный виджет -отображает доступные условия доставки каждого товара с учетом его веса и габаритов в карточке товара.

При оформлении заказа покупатель может выбрать подходящие условия доставки курьером по сроку и стоимости доставки, либо выбрать оптимальный пункт выдачи заказа - на интерактивной карте пункты самовывоза могут быть отфильтрованы по способу платежа, графику работы, также возможно определение ближайшего к введенному покупателем адресу пункта, отображение точек с бесплатной выдачей заказа.

Облачным стартапом года стал сервис доставки для интернет- магазинов MultiShip - 2

2. После оформления заказа данные о нем автоматически поступают в панель управления MultiShip. Далее менеджер интернет-магазина подтверждает заказ и оформляет его доставку в выбранной покупателем службе доставки. Создаются печатные этикетки с необходимыми штрих-кодами, после чего менеджер вызывает курьера для забора товара.

Облачным стартапом года стал сервис доставки для интернет- магазинов MultiShip - 3

3. После передачи заказов в службу доставки их статусы отслеживаются в реальном времени и отображаются в панели управления, при этом покупатели получают sms-уведомления о смене статуса доставки своих заказов. Также для отслеживания статуса и ориентировочной даты доставки покупатели могут воспользоваться трекинг-виджетом MultiShip на сайте интернет-магазина.

Облачным стартапом года стал сервис доставки для интернет- магазинов MultiShip - 4

4. При оплате заказа наличными интернет-магазин вынужден ожидать перечисления средств от службы доставки. MultiShip предлагает 2 финансовых инструмента для ускорения оборота денежных средств: быстрые и очень быстрые деньги.

В первом случае интернет-магазин получает денежные средства от MultiShip сразу после доставки товара покупателю, стоимость услуги – 1,8% от суммы наложенного платежа.

Во втором случае средства перечисляются сразу после передачи заказа в службу доставки, как правило, через день после оформления заказа, стоимость услуг MultiShip при этом составляет 4,8% от суммы наложенного платежа.

MultiShip монетизируется по модели freemium - интернет-магазины работают по стандартным тарифам служб доставки, платные функции сервиса - опциональны.
Материал по теме

Мегамаркет открыл мотосезон

Материал по теме

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

Материал по теме

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.