Меню

Объем зарубежных посылок перед Новым годом вырастет вдвое

Игорь Бахарев

В период праздников объем международных почтовых отправлений вырастет вдвое по сравнению с прошлым годом. "Почта России" прогнозирует, что в ноябре-декабре 2016 года будет обработано 70 млн посылок из-за рубежа. 

Двукратный рост количества почтовых отправлений связан с Новым годом и многочисленными интернет-распродажами. В целом за текущий год через "Почту России" пройдет 230 млн посылок, что на 80% больше, чем было обработано оператором в 2015 году. 

Количество онлайн-заказов, оформленных жителями России на зарубежных площадках, за год выросло на 80%, отмечают в Data Insight. За аналогичный период россияне потратили на покупки в иностранных интернет-магазинах на 45% больше, чем годом ранее.

По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, в прошлом году рынок кросс-бордерной интернет-торговли составил 227 млрд рублей. В 2016 году количество заказов, оформленных за рубежом, вырастет с 125 млн до 250 млн штук, тогда как число покупок в российских магазинах вырастет с 125 млн до 160 млн.

Ранее специалисты сервиса сравнения цен и товаров Price.ru выяснили, какие товары наиболее востребованы у онлайн-покупатели накануне Нового года. Согласно анализу поисковых запросов, собранных в период с 15 ноября по 15 декабря 2016 года, самые популярные категории подарков: парфюмерия, мелкая бытовая техника и гаджеты.

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

Татарстан становится Клондайком для eCommerce?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...