Сеть ОБИ в семь раз нарастила онлайн-продажи со смартфонов

Игорь Бахарев
Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ смогла сразу в семь нарастить число заказов со смартфонов после того, как запустила обновление для  мобильного приложения в IOS и Android.

Приложение было обновлено в марте этого года. Основной особенностью последней его версии стала возможность сделать заказ любого товара в один клик. Как говорят в компании, в новой версии приложения учли специфику продаж в DIY-сегменте, расширили информацию и характеристики в карточках товаров, оптимизировали поиск и навигацию. Кроме того, теперь новые товары, товары со скидками и текущие акции стали более заметны.

Лидирующими категориями товаров для заказа через приложение стали рассада и саженцы, удобрения, садовая техника и инвентарь, садовая мебель, товары для ремонта и обогреватели. Возможно, многие горожане отрыли дачный сезон этого года существенно раньше в связи с тёплой погодой, что положительно повлияло на рост продаж данных категорий товаров.

В компании ждут что в апреле ещё сильнее нарастят число пользователей, делающих заказ в онлайне, так как сейчас особенно важно совершать покупки безопасно и соблюдать режим самоизоляции.

Получить товары можно не только курьером, но и из ПВЗ сети. В связи с введением в ряде регионов страны карантина, работа непродуктивных магазинов была прекращена. Все гипермаркеты ОБИ были переведены в режим пунктов выдачи и обслуживают покупателей интернет-магазина.
Материал по теме

"Магнит" создаст платёжный сервис и суперприложение

Материал по теме

"Перекрёсток" представил универсальное приложение

Материал по теме

Продажи "Утконоса" через приложение обогнали остальные каналы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Вторая волна пандемии почти накрыла российский ритейл. Будущее развитие eCommerce в этом и следующем году зависит от многих причин. Пока россияне наращивают отложенный спрос и ждут, что будет дальше, у ри...

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Датская сеть товаров для дома Jysk намерена открыть в 2021 году от 8 до 12 магазинов в России. Также она планирует вкладываться в развитие онлайн-магазина.  Онлайн-доставка осуществляется по двум схе...

X5 может вывести на IPO свои eCommerce-активы

X5 Retail Group планирует IPO своих онлайн-бизнесов на горизонте 2-3 лет, сообщил начальник управления по связям с инвесторами X5 Андрей Васин. "Мы в целом, конечно, тоже, с одной стороны, удивлены...

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...