Сеть ОБИ в семь раз нарастила онлайн-продажи со смартфонов
Игорь Бахарев
Приложение было обновлено в марте этого года. Основной особенностью последней его версии стала возможность сделать заказ любого товара в один клик. Как говорят в компании, в новой версии приложения учли специфику продаж в DIY-сегменте, расширили информацию и характеристики в карточках товаров, оптимизировали поиск и навигацию. Кроме того, теперь новые товары, товары со скидками и текущие акции стали более заметны.
Лидирующими категориями товаров для заказа через приложение стали рассада и саженцы, удобрения, садовая техника и инвентарь, садовая мебель, товары для ремонта и обогреватели. Возможно, многие горожане отрыли дачный сезон этого года существенно раньше в связи с тёплой погодой, что положительно повлияло на рост продаж данных категорий товаров.
В компании ждут что в апреле ещё сильнее нарастят число пользователей, делающих заказ в онлайне, так как сейчас особенно важно совершать покупки безопасно и соблюдать режим самоизоляции.
Получить товары можно не только курьером, но и из ПВЗ сети. В связи с введением в ряде регионов страны карантина, работа непродуктивных магазинов была прекращена. Все гипермаркеты ОБИ были переведены в режим пунктов выдачи и обслуживают покупателей интернет-магазина.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте