Меню

Новым генеральным директором группы компаний Ютинет назначен Борис Лепинских

Игорь Бахарев

Контракт Бориса Лепинских действует до февраля 2018 года. Принято также решение об укреплении финансового блока компании, который возглавил Юрий Токарев, ранее занимавший пост вице-президента в Russia Partners Private Equity Fund. Операционным директором компании назначен Владимир Бугрецов, ранее занимавший аналогичную должность в компании e5.ru. Усиление топ-менеждмента связано с планами роста в сложной экономической обстановке.

Управляющий директор Sferiq Capital, председатель Совета Директоров ПАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ»Вадим Арсеньев, комментируя произошедшие в компании изменения, отметил:

«Перед новым топ-менеджментом объединенной компании стоят амбициозные задачи по достижению запланированных результатов в условиях непростой экономической ситуации. В задачи нового генерального директора будет входить интеграция регионального бизнеса в группу компаний и увеличение операционной эффективности компании. Мы открыты для привлечения внешних инвестиций и рассматриваем текущую экономическую ситуацию как подходящее время для укрепления позиций компании на рынке”.

Борис Лепинских, комментируя свое назначение на должность Генерального директора отметил: 

«Я благодарен Дмитрию Досько. Он сыграл ключевую роль в выстраивании коммуникаций между тремя компаниями, создании единой структуры управления, формализации бизнес процессов. Важная часть пути пройдена - создана единая команда управления. Сейчас перед нами стоят новые вызовы и задачи, которыми предстоит заниматься уже мне".

Исполнительный директор компании, основатель компании Сотмаркет Всеволод Страх сфокусирует внимание на эффективном взаимодействии с поставщиками, вендорами и услугах фулфилмента.

Об объединении лидеров российского рынка интернет торговли на базе ОАО «Платформа Ютинет» (Ютинет, E96 и активы Сотмаркета) официально было объявлено в июле 2014 года, хотя слухи об этом ходили еще с конца 2013 года. Российские онлайн магазины Ютинет (ММВБ: UTII) и Е96 достигли соглашения об интеграции своих бизнесов на базе ОАО «Платформа Ютинет», а также о приобретении компанией Ютинет ряда активов компании Сотмаркет.

Подобное объединение компаний и активов – уникальный случай на российском e-commerce рынке. Объединение завершилось успешно и продемонстрировало наличие существенных синергий при интеграции этих бизнесов.

Материал по теме

"Ютинет" отбрасывает ненужные домены?

Материал по теме

Ютинет, Сотмаркет и Е96 достигли соглашения о переходе на единую акцию

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...