Новым генеральным директором группы компаний Ютинет назначен Борис Лепинских

Игорь Бахарев

Контракт Бориса Лепинских действует до февраля 2018 года. Принято также решение об укреплении финансового блока компании, который возглавил Юрий Токарев, ранее занимавший пост вице-президента в Russia Partners Private Equity Fund. Операционным директором компании назначен Владимир Бугрецов, ранее занимавший аналогичную должность в компании e5.ru. Усиление топ-менеждмента связано с планами роста в сложной экономической обстановке.

Управляющий директор Sferiq Capital, председатель Совета Директоров ПАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ»Вадим Арсеньев, комментируя произошедшие в компании изменения, отметил:

«Перед новым топ-менеджментом объединенной компании стоят амбициозные задачи по достижению запланированных результатов в условиях непростой экономической ситуации. В задачи нового генерального директора будет входить интеграция регионального бизнеса в группу компаний и увеличение операционной эффективности компании. Мы открыты для привлечения внешних инвестиций и рассматриваем текущую экономическую ситуацию как подходящее время для укрепления позиций компании на рынке”.

Борис Лепинских, комментируя свое назначение на должность Генерального директора отметил: 

«Я благодарен Дмитрию Досько. Он сыграл ключевую роль в выстраивании коммуникаций между тремя компаниями, создании единой структуры управления, формализации бизнес процессов. Важная часть пути пройдена - создана единая команда управления. Сейчас перед нами стоят новые вызовы и задачи, которыми предстоит заниматься уже мне".

Исполнительный директор компании, основатель компании Сотмаркет Всеволод Страх сфокусирует внимание на эффективном взаимодействии с поставщиками, вендорами и услугах фулфилмента.

Об объединении лидеров российского рынка интернет торговли на базе ОАО «Платформа Ютинет» (Ютинет, E96 и активы Сотмаркета) официально было объявлено в июле 2014 года, хотя слухи об этом ходили еще с конца 2013 года. Российские онлайн магазины Ютинет (ММВБ: UTII) и Е96 достигли соглашения об интеграции своих бизнесов на базе ОАО «Платформа Ютинет», а также о приобретении компанией Ютинет ряда активов компании Сотмаркет.

Подобное объединение компаний и активов – уникальный случай на российском e-commerce рынке. Объединение завершилось успешно и продемонстрировало наличие существенных синергий при интеграции этих бизнесов.

Материал по теме

"Ютинет" отбрасывает ненужные домены?

Материал по теме

Ютинет, Сотмаркет и Е96 достигли соглашения о переходе на единую акцию

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Оптимальный размер скидки для продавцов на маркетплейсах составил 10%

current-theme

Бизнес предложил правила онлайн-продаж российского вина

current-theme

Яндекс Маркет внедрил расширенный поиск товаров по изображению с возможностью уточнения параметров

current-theme

Яндекс Маркет запускает поп-апы для продавцов: CTR выше 3%

current-theme

Новая эра брендинга: Как преуспеть в эпоху экономического нигилизма поколения Z

current-theme

Рост рынка ретейл-медиа в 2025 году: прогнозы и тенденции

current-theme

Онлайн-шопинг стал главным каналом покупок для россиян

current-theme

МТС и МБ РУС запускают онлайн-продажи авто и расширяют розничное партнёрство

current-theme

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

current-theme

Wildberries теснит Авито: маркетплейс запускает торговлю между физлицами

current-theme

Цена “партнерского” клика для продавцов маркетплейсов оказалась вдвое дешевле прямой закупки трафика

current-theme

Большинство ритейлеров электроники позволяют оформлять заказы без регистрации

Актуальное сейчас

Оптимальный размер скидки для продавцов на маркетплейсах составил 10%

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара пришли к выводу, что наиболее комфортный для продавцов размер скидки на маркетплейсах составляет 10%. В настоящее же время скидки могут достигать ...

Бизнес предложил правила онлайн-продаж российского вина

Российские виноделы могут получить доступ к онлайн-торговле, если правительство поддержит новую инициативу бизнеса. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в аппарат кабмина концепцию, предус...

Яндекс Маркет внедрил расширенный поиск товаров по изображению с возможностью уточнения параметров

Покупатели Яндекс Маркета получили возможность искать товары по фотографии с дополнительным уточнением характеристик, таких как цвет, размер или стиль. Это нововведение позволяет пользователям быстрее наход...

Яндекс Маркет запускает поп-апы для продавцов: CTR выше 3%

Яндекс Маркет расширяет инструментарий для продавцов, предлагая им продвигать товары через всплывающие баннеры в мобильном приложении. Новый формат — поп-апы — позволяет привлекать внимание покупателей к ко...

Wildberries готовится к экспансии в Африку

Wildberries расширяет географию присутствия, включая в планы выход на африканский рынок. Об этом заявил главный исполнительный директор ООО "РВБ" Роберт Мирзоян в кулуарах ПМЭФ-2025. Компания активно...

Диалог с покупателем: как ответы на отзывы формируют репутацию бренда

Отзывы перестали быть формальностью. Это стратегический инструмент роста лояльности и продаж. Бренды, которые научились вести осмысленный диалог с покупателями, получают заметное преимущество на маркетплейса...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.