Ютинет, Сотмаркет и Е96 достигли соглашения о переходе на единую акцию

Игорь Бахарев
Результатом такой сделки стало создание объединенной компании ОАО ««Платформа ЮТИНЕТ.РУ», в которую вошли онлайн магазины Ютинет, Е96 и активы компании Сотмаркет. Основатели компаний Михаил Уколов (Ютинет), Всеволод Страх (Сотмаркет), Борис Лепинских и Дмитрий Пивоваров (Е96) продолжат работу по развитию бизнеса на ключевых позициях в органах управления объединенной компании. Генеральный директор управляющей компании Sferiq Capital (инвестиционная компания с диверсифицированным портфелем активов,основные направления инвестиций которой – интернет-торговля (Ютинет, Сотмаркет, Е96), девелопмент и строительство, IT и высокие технологии, сельскоехозяйство, арт. - прим. ред) Вадим Арсеньев, комментируя проведенную сделку, отметил: «На российском рынке электронной коммерции произошло знаковое событие. Реализуется уникальный масштабный проект по операционной интеграции крупнейших интернет-магазинов. Убежден, что объединение усилий и активов ключевых игроков в сфере электронной коммерции в рамках единой компании положительно скажется на её капитализации и будет способствовать росту её инвестиционной привлекательности. Мы ставим своей целью создание лидера интернет торговли, обладающего значительным потенциалом для дальнейшего наращивания доли рынка». Говоря об интеграции компаний, основатель Е96 Борис Лепинских отметил: lepinskih«Мы разработали детальный план объединения бизнесов Ютинета и Е96 и приобретения активов Сотмаркета с переходом на единую организационную структуру и систему управления операционной деятельностью компаний. У компаний высокий уровень пересечения ассортимента, что дает большой потенциал для синергии. Объединенная структура будет использовать лучшие практики каждой компании, в том числе в сферах маркетинга, складских, IT решений и логистики и других функциональных блоков. В результате объединения на базе ОАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ» бизнесов Ютинет и Е96, а также приобретения активов Сотмаркет, мы планируем увеличить выручку, а также значительно сократить операционные издержки». Основатели компаний и команда инвестиционной группы Sferiq ожидают положительного эффекта от консолидации бизнеса и активов, который будет достигнут за счет оптимизации операционных издержек на базе единой инфраструктуры, а также за счет дальнейшего увеличения масштаба операций. Результатом слияния компаний и активов станет создание четвертого по величине игрока на рынке электронной торговли России. strahОснователь Сотмаркет Всеволод Страх: «В наши планы входит увеличение маржинальности бизнеса и одновременный рост торгового оборота, что позволит кратно увеличить капитализацию объединенной компании». ukolov«Состоявшаяся сделка - очередной этап в последовательной реализации стратегии компании, направленной на укрепление лидирующих позиций на рынке электронной торговли, – отмечает основатель Ютинет Михаил Уколов. - Объединение активов и компаний, каждая из которых входят в топ-20 крупнейших интернет магазинов страны, существенно повысит нашу конкурентоспособность на рынке электронной коммерции». Интеграция бизнеса и активов компаний приведет к увеличению конкурентоспособности и росту инвестиционной привлекательности объединенной компании, позволит повысить ее стоимость уже в среднесрочной перспективе. Напомним, что новости о слиянии и объединении компаний были озвучены еще в 2013 году, когда активы трех крупных российских интернет-магазинов объединились в одном инвестиционном фонде.
Материал по теме

Товарный знак E96 вновь подешевел

Материал по теме

Товарный знак магазина E96 не нашел покупателей

Материал по теме

На основателя Е96 подали в суд

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Треть россиян раздражают очереди в пунктах выдачи, а каждый пятый хочет ночной график работы

Логистический оператор DPD в России провел опрос клиентов своих пунктов выдачи, чтобы понять, какие факторы влияют на их впечатления от сервиса. 30,8% респондентов пожаловались на очереди, а неудобная п...

Собственный сайт vs маркетплейс: что выгоднее для бизнеса в 2025 году

По данным отраслевых аналитиков, в 2025 году число продавцов на маркетплейсах впервые сократилось. При этом в первом полугодии 2025 года количество малых и средних компаний, которые продают через собственные...

Finn Flare выходит в онлайн: как бренд 60-летней истории осваивает цифровую торговлю

В интервью стилисту Алексею Сухареву CEO Finn Flare Ксения Рясова рассказала о том, как легендарный российский бренд, которому в этом году исполняется 60 лет, адаптируется к современным условиям онлайн-торговли...

Открыта регистрация на конференцию "Селлеры и маркетплейсы - 2026"

Команда Оборот.ру анонсировала третью конференцию для опытных селлеров, производителей и брендов на маркетплейсах. Она пройдёт 26 и 27 февраля в кластере "Ломоносов" в Москве. Организаторы обе...

Роботы Яндекса начали доставлять заказы в Казани

На улицах Казани начали работать роботизированные доставщики Яндекса. Они уже принимают заказы из Лавки в центре города, в Вахитовском районе, и доступны как способ доставки прямо в приложении сервиса. Прое...

ЦБ смягчает риторику относительно маркетплейсов

Конфликт между маркетплейсами и крупнейшими банками вокруг скидок, привязанных к способу оплаты, получил новое развитие. Похоже, ЦБ начинает менять тон дискуссии. 1 декабря первый зампред ЦБ Владимир...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.