Ютинет, Сотмаркет и Е96 достигли соглашения о переходе на единую акцию

Игорь Бахарев
Результатом такой сделки стало создание объединенной компании ОАО ««Платформа ЮТИНЕТ.РУ», в которую вошли онлайн магазины Ютинет, Е96 и активы компании Сотмаркет. Основатели компаний Михаил Уколов (Ютинет), Всеволод Страх (Сотмаркет), Борис Лепинских и Дмитрий Пивоваров (Е96) продолжат работу по развитию бизнеса на ключевых позициях в органах управления объединенной компании. Генеральный директор управляющей компании Sferiq Capital (инвестиционная компания с диверсифицированным портфелем активов,основные направления инвестиций которой – интернет-торговля (Ютинет, Сотмаркет, Е96), девелопмент и строительство, IT и высокие технологии, сельскоехозяйство, арт. - прим. ред) Вадим Арсеньев, комментируя проведенную сделку, отметил: «На российском рынке электронной коммерции произошло знаковое событие. Реализуется уникальный масштабный проект по операционной интеграции крупнейших интернет-магазинов. Убежден, что объединение усилий и активов ключевых игроков в сфере электронной коммерции в рамках единой компании положительно скажется на её капитализации и будет способствовать росту её инвестиционной привлекательности. Мы ставим своей целью создание лидера интернет торговли, обладающего значительным потенциалом для дальнейшего наращивания доли рынка». Говоря об интеграции компаний, основатель Е96 Борис Лепинских отметил: lepinskih«Мы разработали детальный план объединения бизнесов Ютинета и Е96 и приобретения активов Сотмаркета с переходом на единую организационную структуру и систему управления операционной деятельностью компаний. У компаний высокий уровень пересечения ассортимента, что дает большой потенциал для синергии. Объединенная структура будет использовать лучшие практики каждой компании, в том числе в сферах маркетинга, складских, IT решений и логистики и других функциональных блоков. В результате объединения на базе ОАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ» бизнесов Ютинет и Е96, а также приобретения активов Сотмаркет, мы планируем увеличить выручку, а также значительно сократить операционные издержки». Основатели компаний и команда инвестиционной группы Sferiq ожидают положительного эффекта от консолидации бизнеса и активов, который будет достигнут за счет оптимизации операционных издержек на базе единой инфраструктуры, а также за счет дальнейшего увеличения масштаба операций. Результатом слияния компаний и активов станет создание четвертого по величине игрока на рынке электронной торговли России. strahОснователь Сотмаркет Всеволод Страх: «В наши планы входит увеличение маржинальности бизнеса и одновременный рост торгового оборота, что позволит кратно увеличить капитализацию объединенной компании». ukolov«Состоявшаяся сделка - очередной этап в последовательной реализации стратегии компании, направленной на укрепление лидирующих позиций на рынке электронной торговли, – отмечает основатель Ютинет Михаил Уколов. - Объединение активов и компаний, каждая из которых входят в топ-20 крупнейших интернет магазинов страны, существенно повысит нашу конкурентоспособность на рынке электронной коммерции». Интеграция бизнеса и активов компаний приведет к увеличению конкурентоспособности и росту инвестиционной привлекательности объединенной компании, позволит повысить ее стоимость уже в среднесрочной перспективе. Напомним, что новости о слиянии и объединении компаний были озвучены еще в 2013 году, когда активы трех крупных российских интернет-магазинов объединились в одном инвестиционном фонде.
Материал по теме

Товарный знак E96 вновь подешевел

Материал по теме

Товарный знак магазина E96 не нашел покупателей

Материал по теме

На основателя Е96 подали в суд

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как общение с клиентом увеличивает средний чек в рознице

current-theme

Реальность GEO: Как ритейлеры пересматривают стратегии продвижения в эпоху генеративного поиска

current-theme

Спонтанные покупки удерживают позиции в сегменте товаров для дома

current-theme

АКИТ: Рынок доставки требует единых норм

current-theme

"Идеальный шторм" российского eСommerce: аналитика Фёдора Вирина

current-theme

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

current-theme

Россияне готовы отказаться от карт маркетплейсов без скидок

current-theme

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

current-theme

68% готовы купить премиальные товары сразу на маркетплейсе

current-theme

Онлайн остается главным каналом зимнего шопинга в России

current-theme

В Узбекистане запустили сервис онлайн-жалоб от покупателей

current-theme

Т-Банк и Магнит начали проверять возраст покупателей онлайн

Актуальное сейчас

Как общение с клиентом увеличивает средний чек в рознице

Стремление приобрести дополнительный товар формируется у клиента не только из-за скидок и обширности ассортимента, но и благодаря качеству сервиса. К такому выводу пришли аналитики системы контроля и управл...

Реальность GEO: Как ритейлеры пересматривают стратегии продвижения в эпоху генеративного поиска

Крупные бренды и ритейлеры активно готовятся к новому этапу развития цифрового маркетинга - оптимизации под генеративные поисковые системы. Компании переходят к стратегии GEO (Generative Engine Optimiza...

Спонтанные покупки удерживают позиции в сегменте товаров для дома

94% россиян совершают спонтанные покупки в сегменте товаров для строительства и ремонта. Исследование компании "Лемана ПРО" показало, что 43% делают это часто, 13% - при каждом визите в магазин, 38% - редко....

АКИТ: Рынок доставки требует единых норм

Президент компании Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов заявил о том, что отрасль доставки нуждается в единых правилах для всех регионов. По его словам, правила пора вводить, вопрос на...

"Идеальный шторм" российского eСommerce: аналитика Фёдора Вирина

Российский eСommerce вступил в затяжной и глубинный кризис, который, по оценке партнёра Data Inside Фёдора Вирина, будет определять поведение рынка в ближайшее время. Вирин отмечает, что нынешняя сит...

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

Многие пользователи начинают выбирать украшение, но не завершают заказ. Почему так происходит и как это исправить? Веб-аналитики ArrowMedia Ирина Орлова и Анастасия Ольховская рассказывают, как с помощью UX/U...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.