Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Новый рекламный таргетинг: по уровню заряда батареи

Игорь Бахарев
16 Августа 2016, в 13:32, в Новости e-commerce, в сюжете: интернет-реклама

Последнее обновление HTML5 открыло рекламодателям новые возможности для таргетинга. Как сообщает Geek, новый API позволит сайтам отслеживать уровень заряда устройства, которое использует посетитель для просмотра ресурса.

Нововведение даст сайту возможность запрашивать информацию о состоянии батареи, чтобы затем подстраивать контент под уровень заряда. В том случае, если он на исходе, страницы будут отображаться в упрощенном виде. Также API получает данные о том, сколько времени осталось до того, как устройство разрядится, и сколько потребуется, чтобы полностью зарядить его. 

В том случае, если сайт зафиксировал за короткий промежуток времени два соединения с одинаковым идентификатором батареи, то высока вероятность того, что их выполнил один пользователь. Следовательно, даже при просмотре страниц в режиме инкогнито или импользовании VPN, посетителя можно вычислить. 

После обновления Редактора AdWords до 11.5 пользователям стали доступны кампании типа «Взаимодействие с мобильным приложением». Они дают возможность таргетировать пользователей, у которых установлено приложение, отслеживать действия в приложении, регистрировать их как конверсии и следить за эффективностью объявлений.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments