Онлайн-продажи Nike выросли на 50% в последней четверти 2015 года
Игорь Бахарев
Nike анонсировала увеличение продаж в интернет-магазине на 50%, пишет
За указанный период компания запустила локализованные e-commerce сайты в Канаде, Швейцарии и Норвегии, а также планирует открыть онлайн-магазины в Мексике, Турции и Чили в течение следующих трех месяцев.
В октябре Nike объявила о намерении нарастить долю онлайн-продаж до $7 млрд к 2020 году. На сегодняшний день онлайн составляет всего 2% от общей суммы продаж в $30,6 млрд. Выручка Nike от онлайн-продаж
По данным Nike, наиболее существенный рост онлайн-продаж наблюдается в Китае: во втором квартале финансового 2016 года показатель увеличился на 51%, что произошло во многом благодаря успешному участию ритейлера в Фестивале всемирного шопинга 11.11.
Alibaba включила Nike в пятерку наиболее продаваемых брендов во время глобальной распродажи, куда вошли Adidas, New Balance, а также китайские ритейлеры Li-Ning и Toread. Каждая из компаний заработала на мероприятии 11 ноября от $30 до $150 млн.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте