Меню

Онлайн-продажи Nike выросли на 50% в последней четверти 2015 года

Игорь Бахарев

Nike анонсировала увеличение продаж в интернет-магазине на 50%, пишет Internet Retailer.

За указанный период компания запустила локализованные e-commerce сайты в Канаде, Швейцарии и Норвегии, а также планирует открыть онлайн-магазины в Мексике, Турции и Чили в течение следующих трех месяцев. 

В октябре Nike объявила о намерении нарастить долю онлайн-продаж до $7 млрд к 2020 году. На сегодняшний день онлайн составляет всего 2% от общей суммы продаж в $30,6 млрд. Выручка Nike от онлайн-продаж в прошлом финансовом году впервые превысила $1 млрд. В компании отмечают рост мобильного трафика, который начал превышать трафик с десктопных компьютеров, и делают ставку на m-commerce. А также надеются увеличить долю онлайн-продаж до 14% за следующие пять лет.

По данным Nike, наиболее существенный рост онлайн-продаж наблюдается в Китае: во втором квартале финансового 2016 года показатель увеличился на 51%, что произошло во многом благодаря успешному участию ритейлера в Фестивале всемирного шопинга 11.11. 

Alibaba включила Nike в пятерку наиболее продаваемых брендов во время глобальной распродажи, куда вошли Adidas, New Balance, а также китайские ритейлеры Li-Ning и Toread. Каждая из компаний заработала на мероприятии 11 ноября от $30 до $150 млн.

Материал по теме

Продажи FMCG растут с начала года: сводка по площадкам

Материал по теме

Nike роботизирует склады

Материал по теме

GfK: Каждый шестой смартфон продается через интернет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...