Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Nike предложил покупателям самодельные кроссовки

Игорь Бахарев
10 Марта 2016, в 13:43, в Новости e-commerce, в сюжете: спорттовары

В России начал свою работу фирменный интернет-магазин Nike. Основной его особенностью станет быстрая доставка прямо до двери дома. Также интересно, что практически всем моделям кроссовок можно будет дать собственный цвет, позволяющий придать обуви уникальный внешний вид.

Nike предложил покупателям самодельные кроссовки - 1

«NIKEiD – это возможность рассказать свою историю, создав уникальную пару кроссовок на основе любимого силуэта. Кастомизировать можно не только повседневные кроссовки, но и беговые модели, футбольные бутсы, кроссовки для тренинга, баскетбола, скейтбординга, а также линейку Jordan.  Кроме сервиса NIKEiD, новый функционал nike.com позволит покупателям получить доступ к расширенному ассортименту спортивной обуви и экипировки, а также к эксклюзивным линейкам и дополнительным цветам. Доступный ассортимент будет постепенно расширяться и меняться в зависимости от сезона», - говорится в сообщении компании.

Nike предложил покупателям самодельные кроссовки - 2

Одними из первых обладателей кастомизированных кроссовок стали профессиональные атлеты: Александр Кокорин сделал Air Max 90 в цветах российского флага, а  Аделина Сотникова выбрала Air Max 1 в элегантном золотом исполнении, которые всегда будут напоминать ей о завоеванной в Сочи награде.

В настоящий момент ассортимент интернет-магазина Nike насчитывает более 80 товаров, среди которых не только кроссовки, но и футболки, бутсы, толстовки, спортивные штаны, кепки и носки.

Если одежда по каким-то причинам не подошла покупателю, то он вправе вернуть ее обратно в интернет-магазина в течении 30 дней с момента покупки.

"Мы уже запускали в России PUMA Creative Factory в ЦУМе 4 года назад. Данный сервис был доступен как через глобальный сайт www.puma.com, так и через портативную установку. Помимо этого PUMA организовала ряд эко-мастерских, на которых можно было создавать кастомизированную одежду и обувь. В 2012 годы также совместно с Faces&Laces была создана первая в России коллаборация кроссовок через данный сервис. В среднем, на производство и доставку созданной модели уходило около 6 недель. Самые искушенные покупатели были готовы ждать. Сейчас мы чувствуем, что только самые-самые искушенные готовы к такому долгому ожиданию", - рассказала E-Pepper.ru менеджер по маркетингу и PR PUMA Ксения Бовари. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments