Nike предложил покупателям самодельные кроссовки

Игорь Бахарев

В России начал свою работу фирменный интернет-магазин Nike. Основной его особенностью станет быстрая доставка прямо до двери дома. Также интересно, что практически всем моделям кроссовок можно будет дать собственный цвет, позволяющий придать обуви уникальный внешний вид.

Nike предложил покупателям самодельные кроссовки - 1

«NIKEiD – это возможность рассказать свою историю, создав уникальную пару кроссовок на основе любимого силуэта. Кастомизировать можно не только повседневные кроссовки, но и беговые модели, футбольные бутсы, кроссовки для тренинга, баскетбола, скейтбординга, а также линейку Jordan.  Кроме сервиса NIKEiD, новый функционал nike.com позволит покупателям получить доступ к расширенному ассортименту спортивной обуви и экипировки, а также к эксклюзивным линейкам и дополнительным цветам. Доступный ассортимент будет постепенно расширяться и меняться в зависимости от сезона», - говорится в сообщении компании.

Nike предложил покупателям самодельные кроссовки - 2

Одними из первых обладателей кастомизированных кроссовок стали профессиональные атлеты: Александр Кокорин сделал Air Max 90 в цветах российского флага, а  Аделина Сотникова выбрала Air Max 1 в элегантном золотом исполнении, которые всегда будут напоминать ей о завоеванной в Сочи награде.

В настоящий момент ассортимент интернет-магазина Nike насчитывает более 80 товаров, среди которых не только кроссовки, но и футболки, бутсы, толстовки, спортивные штаны, кепки и носки.

Если одежда по каким-то причинам не подошла покупателю, то он вправе вернуть ее обратно в интернет-магазина в течении 30 дней с момента покупки.

"Мы уже запускали в России PUMA Creative Factory в ЦУМе 4 года назад. Данный сервис был доступен как через глобальный сайт www.puma.com, так и через портативную установку. Помимо этого PUMA организовала ряд эко-мастерских, на которых можно было создавать кастомизированную одежду и обувь. В 2012 годы также совместно с Faces&Laces была создана первая в России коллаборация кроссовок через данный сервис. В среднем, на производство и доставку созданной модели уходило около 6 недель. Самые искушенные покупатели были готовы ждать. Сейчас мы чувствуем, что только самые-самые искушенные готовы к такому долгому ожиданию", - рассказала E-Pepper.ru менеджер по маркетингу и PR PUMA Ксения Бовари. 

Материал по теме

Спорт сделал продажи на майских

Материал по теме

Boardriders запустила маркетплейс спортивной одежды

Материал по теме

Мобильные пользователи принесли Wildberries победу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...