Nike отказывается от опта ради прямых продаж
Игорь Бахарев
Nike разорвала контракты с партнерами, продававшими ее продукцию. В рамках стратегии "Consumer Direct Offense" компания больше не будет продавать товары девяти крупным оптовым розничным партнерам, включая Belk, Dillard's, Zappos, Boscov's, Bob's Stores, Fred Meyer, EBLens, VIM и City Blue.
"Решение Nike больше не продавать товары девяти мультибрендовым оптовым покупателям является положительным моментом для Nike, поскольку она берет на себя большую часть своей собственной судьбы", - говорит аналитик Susquehanna Financial Group Сэм Позер.
В итоге более тысячи магазинов больше не получат поставки от производителя. Главная цель Nike - привлечь покупателе на собственные веб-сайты. Пока компания будет поставлять свою продукцию Dick’s Sporting Goods, Shoe Carnival и Footlocker.
В компании кардинально поменялось руководство в последний месяц. Она объявила о сокращении 500 сотрудников в своей штаб-квартире в Орегоне, поскольку пересматривает свою оптовую стратегию и переходит к прямым продажам.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте