NielsenIQ: Молочные продукты лидируют в онлайне

Игорь Бахарев

По данным NielsenIQ, группа молочных продуктов стала крупнейшим сегментом на онлайн-рынке FMCG, опередив лидировавшую ранее группу товаров для животных. На группу молочных продуктов приходится более 16% онлайн-продаж в денежном выражении. При этом в натуральном выражении группа молочной продукции отвечает более чем за половину роста продаж.

NIQ - молочная индустрия стала крупнейшим сегментом на онлайн-рынке.jpg

Основные выводы исследования:

- За последние 12 месяцев, окончившихся в марте 2023 года, группа молочных товаров смогла завоевать лидерство на онлайн-рынке FMCG, опередив группу товаров для животных, которая оставалась крупнейшей до последнего времени.

- В текущем периоде на молочную группу пришлось 16,1% онлайн-продаж в денежном выражении, на товары для животных — 16%.

- При этом важно отметить, что в натуральном выражении (в упаковках) на молочные товары приходится уже более 27% онлайн-рынка, за счет чего индустрия отвечает за более чем половину роста онлайн-рынка — 4,8 п.п. из 8,5% роста за последние 12 месяцев.

Материал по теме

"Маленькие" корзины дают больше половины продаж в FMCG

Материал по теме

В онлайн-сегменте FMCG сменился лидер роста

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Дизайн носков Tezido создала нейросеть

Производитель носков Tezido решил использовать нейросеть для создания очередной коллекции. Процесс создания новых моделей носков Tezido с использованием нейросети начался с подготовки большого набора данных...

Как Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в селах

На фоне борьбы "Почты России" с крупнейшими маркетплейсами за так называемый "инфраструктурный платёж", крупные площадки рассказывают, как сами развивают ПВЗ в небольших населенных пунктах.  В частности, O...

"Много лосося" добавила в сет IPhone 15

Cеть доставки суши и роллов "Много лосося" добавила в меню новый сет под названием "Муж купил". В его состав входят фирменные роллы "Снежная Калифорния" и "Калифорния с лососем", а также новая модель IPhone...

В Авито персонализировали stories. Искать товары и услуги помогут ML-алгоритмы

Теперь всем пользователям Авито доступна функция персонализированных историй («сториз»). В сториз попадают товары и услуги из 70 категорий платформы, а также тематически связанный контент. Сегодня формат ст...

Nike открыл секонд-хенд в онлайне

Nike начал продавать подержанные кроссовки через свой онлайн-магазин. Ранее такой товар был доступен только в некоторых магазинах, и всё это было частью экологической программы "Nike Refurbished", запущенно...

"Детский мир" присоединился к новой логистической сети

"Детский мир" объявил о своем сотрудничестве с федеральным поставщиком услуг доставки "Л-Пост". Теперь для клиентов ритейлера стало доступно более 1000 пунктов выдачи заказов "Л-Пост" в более чем 70 региона...