На онлайн-платформе "Детского мира" открылся брендированный магазин Nickelodeon
Игорь Бахарев
Nickelodeon Viacom Consumer Products и группа компаний «Детский мир» запустили первый в России брендированный магазин
В таком "магазин-в-магазине" собрана лицензионная продукция под брендами «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница» и «Щенячий патруль».
Помимо покупки, на сайте можно будет посмотреть эпизоды анимационных сериалов Nickelodeon, узнать о новостях, премьерах, промоакциях и спецпредложениях.
Директор департамента управления интернет-торговлей ГК «Детский мир» Анатолий Мохов: «Интернет-торговля является стратегически важным направлением ГК «Детский мир. Наши онлайн-продажи в последние годы растут в геометрической прогрессии. Продукция под брендами Nickelodeon пользуется большой популярностью у наших покупателей, именно поэтому и родился данный проект, а формат shop-in-shop был выбран нами, как наиболее удобный и эффективный формат представления товаров в нашем интернет-магазине».
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте