Меню

Независимые эксперты выберут лучших поставщиков России

Игорь Бахарев

Российские компании-поставщики смогут получить звание «Лидер конкурентных продаж» за успешное участие в коммерческих и государственных закупках, а также организацию поставок любого масштаба.

- Пять лет мы награждали поставщиков в рамках конкурса «Лидер конкурентных закупок» для компаний-заказчиков. В прошлом году мы получали более 200 заявок, проекты участников оценивало 40 экспертов отрасли. Наш опыт доказал, что для рынка важна независимая оценка результатов работы компаний, поэтому в этом году мы проводим аналогичный конкурс для поставщиков - «Лидер конкурентных продаж». Он определит лучшие практики рынка и найдет позитивные примеры повышения эффективности работы российских компаний, - рассказал Александр Бойко, председатель совета директоров электронной торговой площадки B2B-Center, которая стала учредителем премии.

Претендовать на звание «Лидер конкурентных продаж» могут компании-поставщики из любой отрасли и региона, которые работают как с корпоративными, так и с государственных заказчиками. Лучшие поставщики будут определены в шести номинациях. Награды получат проекты в сфере импортозамещения и экспорта российской продукции, компании, которые успешно внедрили современные технологии в продажах и стали настоящими мастерами электронных торгов, а также наиболее активные представители малого и среднего бизнеса.

Персональные награды предназначены для лучшего директора по продажам и руководителя юридического департамента, который успешно защищает интересы своей компании в судах и антимонопольной службе.

Лучшие заявки, номинантов и победителей премии выберет независимое экспертное сообщество.

Подать заявку на участие в премии «Лидер конкурентных продаж» можно бесплатно на официальном сайте мероприятия. Анкеты участников конкурсного отбора принимаются до 19 мая 2017 года. Подведение итогов и награждение победителей пройдет 16 июня 2017 года.

Материал по теме

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Материал по теме

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...