Нейросети помогут продавцам Авито написать объявления

Игорь Бахарев
Платформа Авито упростила жизнь своим продавцам, внедрив алгоритмы искусственного интеллекта в процесс создания объявлений. Теперь частным продавцам будет проще сформулировать качественное описание, а покупателям - принимать решение о покупке. 

Новая функция построена на большой языковой модели (LLM), обученной разработчиками Авито более чем на 400 тысячах объявлений. Функционал доступен для всех частных пользователей в категории "Обувь, одежда, аксессуары" в мобильном приложении.
    
Пользователю достаточно написать заголовок, загрузить фотографии, а также заполнить несколько параметров товара, такие как бренд, размер, состояние вещи, цвет и тд. Алгоритм обработает информацию и предложит вариант описания товара. Важной частью новой функции стал алгоритм Image-to-text, который генерирует описание, опираясь на изображение товара.
"Нейросеть использует данные, внесенные в карточку товара. Чем больше характеристик укажет пользователь, тем качественнее получится итоговый текст. Для обучения нейросети мы собрали более 400 тысяч описаний и фотографий товаров, размещенных на Авито", - прокомментировала Анастасия Рысьмятова, Руководитель разработки больших языковых моделей в Авито.

Продавец по-прежнему может оформить описание самостоятельно, а может воспользоваться помощью нейросети для ускорения процесса.  Текст, придуманный ею, можно корректировать - например, запросить другой вариант или добавить новые пункты.
"Продавцам больше не надо тратить время, чтобы придумать качественное описание, в этом им поможет нейросеть, описание от которой можно будет использовать сразу или взять за основу. Благодаря этому качество объявлений улучшается, что позволит покупателям приобрести товары без уточняющих вопросов к продавцу - вся необходимая информация уже присутствует в объявлении", - добавляет Сергей Хакимов, Директор по категорийным продуктам в Авито Товарах.

Материал по теме

Grow Food выходит в офлайн с сетью кафе по франшизе

Материал по теме

М.Видео-Эльдорадо займется футбольной геймификацией

Материал по теме

"Пятёрочка" запустила доставку из франчайзинговых магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Почти три четверти россиян сталкивались с некачественными товарами на маркетплейсах

Исследование, проведенное компанией ЦСП "Платформа", показало, что 75% россиян, регулярно совершающих покупки на маркетплейсах, хотя бы раз получали некачественный или подмененный товар. При этом 20% опроше...

Половина жителей крупных городов покупала ювелирку онлайн

Онлайн-торговля украшениями в России бьет рекорды. В 2023 году продажи ювелирных изделий в интернете выросли на 41,3%, до 90 млрд рублей, говорится в исследовании Infoline. Это на 12% больше, чем весь рынок...

Рынок eGrocery в 2024 году: исследование Go Mobile

В первом квартале 2024 года объем рынка eGrocery в России составил 310 млрд рублей, что на 4% больше, чем в Q4 прошлого года. С учетом сохранения текущей динамики, к концу 2024 рынок вырастет до 1,2 трлн рублей...

Grow Food выходит в офлайн с сетью кафе по франшизе

Онлайн-сервис доставки рационов питания Grow Food объявляет о выходе в офлайн-сегмент с сетью кафе, работающих по франшизе. Этот стратегический шаг направлен на расширение бизнеса и укрепление присутствия н...

М.Видео-Эльдорадо займется футбольной геймификацией

Группа М.Видео-Эльдорадо в преддверии Чемпионата Европы по футболу, объявила о запуске промо-акции "Играй и выигрывай". Акция пройдет по всей территории Российской Федерации с общим призовым фондом, вкл...

Банк Русский Стандарт: россияне предпочитают онлайну походы в супермаркеты

Несмотря на рост онлайн-торговли, россияне по-прежнему предпочитают традиционные визиты в супермаркеты. Согласно статистике Банка Русский Стандарт, весной 2024 года жители страны в среднем совершали 12 поку...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.