Net-a-Porter запускает новую ресейл-платформу
Игорь Бахарев
Net-a-Porter вместе с британским стартапом Reflaunt в ближайшее время запускает новую ресейл-платформу. Уже с конца октября клиенты Net-a-Porter смогут выставлять на полки этой платформы дизайнерские вещи. На сайтах Mr Porter и Outnet сервис распространится в начале следующего года.
После дебюта в Великобритании новая площадка заработает в США, Германии и Гонконге.
На площадках можно будет перепродавать не только одежду, но и ювелирные изделия, сумки и обуви. Менеджеры ритейлера сами доедут к клиенту, чтобы забрать товар из дома, проверят подлинность продукта, дадут рекомендации по ценообразованию и сделают фотографии. И всё это бесплатно.
В компании считают, что таким способом они подстегнут продажи предметов роскоши, ведь у покупателей будет больше уверенности в том, что они вкладывают средства в одежду, которую потом, в случае чего, смогут перепродать.
Платформа также соответствует стратегии устойчивого развития Yoox Net-a-Porter на 2030 год, которая подчеркивает нацеленность компании на поддержку экономики замкнутого цикла.
"Исследования показали , что на самом деле мы потребляем больше, когда считаем, что покупка полезна для экологии", - отмечают в Net-a-Porter.Направление ресейла набирает обороты по всему миру. Соответственно перспективным рынком заинтересовались инвесторы. На днях Grailed, платформа по перепродаже мужской одежды, предлагающая бренды от Supreme до Saint Laurent, получила $60 млн в рамках В-раунда финансирования. А французская платформа, специализирующаяся на перепродаже подержанных предметов роскоши, Vestiaire Collective, подняла в очередном раунде инвестиций €178 млн.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте