Названы лучшие eСommerce сайты и приложения по версии Рейтинга Рунета-2023

Игорь Бахарев

На прошлой неделе прошло награждение победителей Всероссийского конкурса сайтов и приложений "Рейтинг Рунета-2023". 

На торжественной церемонии были названы имена победителей в 29 номинациях категории "Сайты" и в 11 номинациях категории "Мобильные приложения". 

В этом году конкурс прошел уже в 14-ый раз. С 20 апреля по 15 сентября свои заявки подавали как разработчики сайтов/приложений, так и их владельцы. Далее проходило Народное голосование, результатом которого стала публикация лонг-листов. Затем к процессу подключилось жюри. В этом году активное участие проявило 190 экспертов (из числа победителей прошлых лет, а также представителей крупных корпораций). Вначале они оценивали все работы по десятибалльной шкале. Так были сформированы шорт-листы (не более 10 проектов в каждой номинации). Затем эксперты выбрали свои тройки победителей в каждой номинации. Итоговые победители были вычислены автоматически, путем выявления частоты упоминания в этих тройках. 

По итогам голосования были также определены ТОП-3 проектов в e-commerce-номинациях.

Категория Сайты, номинация Интернет-магазины:

·         Первое место: магазин брендовой одежды brandly (разработчик - агентство Kodix),

·         Второе место: магазин бренда stockmann (Ctrlweb)

·         Третье место: магазин техники и гаджетов Ситилинк (Extyl)

Категория Сайты, номинация Монобрендовые интернет-магазины:

·         Первое место: магазин экипировки для собак Стая Дог (Gocream)

·         Второе место: магазин товаров для сна Сонум (CADesign)

·         Третье место: магазин бытовых роботов IBoto (Сибирикс)

Категория Мобильные приложения, номинация Торговля и услуги:

·         Первое место: приложение ВкусВилл (победитель - ВкусВилл)

·         Второе место: приложение Буше (агентство KOTELOV)

·         Третье место: Вкусно - и точка (агентство ADV)

Обладателями золота в других номинациях стали сайты: В этом году заветные статуэтки за первое место в категории "Сайты" получили следующие проекты: thecode.media (Палиндром), ray024.ru (Chipsa), https://aurusmotors.com/aurus_komendant (Notamedia), design.rt.ru (Ростелеком ИТ), daigo.ru (Chipsa), mtsbank.ru (MТС Банк), art-theatre.ru (MediaSoft), oporasibiri.ru (Chipsa), bronitex.ru (Red Collar), brainstormgame.ru (Паравеб), armonchegorsk.ru ("Агентство развития Мончегорска"), agro.uralchem.ru (Only.), vnukovo.ru/ru (Riverstart), tvaq.ru (Oxem), hcsibir.ru (Xpage), dprofile.ru (Wemakefab), cloudmill.ru (Клаудмил), varka25.ru (House), faceter.cam (Art. Lebedev Studio), bf.rocks (Cedro), a101lagolovo.ru (Chipsa), vkhutemas.academy (Red Collar), groom-rf.ru (BLOT.PRO), allstores.ru (Beta), premont.ru (Chipsa), xag-dsk.ru (Red Collar).

А золото за мобильные приложения получили: Cписок обладателей первых мест в категории "Мобильные приложения": Нетология (KODE), СберБанк Онлайн (СБЕР), Яндекс Путешествия: Отели (Doubletapp), Sports.ru (CleverPumpkin), Подари жизнь (CleverPumpkin), Самокат: продукты на дом (Самокат), МегаФон (Медиаком), Qvino: Your Personal Sommelier (Qvino), World Class (red_mad_robot), Hubstr (Code Pilots).

Полные списки победителей: сайты и мобильные приложения.

Материал по теме

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Материал по теме

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Материал по теме

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.