Налоги на онлайн могут помочь британскому офлайну
Игорь Бахарев
Согласно отчету, налог с продаж в онлайне, более высокий налог на добавленную стоимость для интернет-магазинов и "зеленые налоги" на доставку и упаковку товаров помогут смягчить удар по физическим магазинам, когда потребители переходят на покупки в интернете.
В прошлом году вынуждены были закрыться несколько популярных у британцев магазинов и даже сетей. В розничном секторе Великобритании было потеряно около 70 000 рабочих мест. Главной бедой, считают в правительстве страны, являются интернет-продажи. Британские потребители тратят через Интернет больше, чем в любой другой европейской стране, одна пятая розничных продаж в декабре была совершена в онлайне.
Показатели британских магазинов во время осенних распродаж были крайне плохи. Это привело к лихорадке на рынке. Покупателей можно было привлечь только с помощью "беспрецедентных скидок, переходящих все границы", рассказал СЕО Asos Ник Бейтон. В частности, его компания была вынуждена сделать скидку 20% на все товары. Но и это не спасло ситуацию.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте