Налоги на онлайн могут помочь британскому офлайну

Игорь Бахарев
Крупные интернет-магазины, такие как Amazon.com Inc., Asos Plc и Boohoo Group Plc, обязаны платить более высокие налоги – только это спасет традиционную торговлю в Великобритании. Это предложение содержится в отчете правительства страны. Повышение налогов для интернет-торговцев поможет традиционной торговле, которая теряет прибыль от конкуренции с онлайном.

Согласно отчету, налог с продаж в онлайне, более высокий налог на добавленную стоимость для интернет-магазинов и "зеленые налоги" на доставку и упаковку товаров помогут смягчить удар по физическим магазинам, когда потребители переходят на покупки в интернете.

В прошлом году вынуждены были закрыться несколько популярных у британцев магазинов и даже сетей. В розничном секторе Великобритании было потеряно около 70 000 рабочих мест. Главной бедой, считают в правительстве страны, являются интернет-продажи. Британские потребители тратят через Интернет больше, чем в любой другой европейской стране, одна пятая розничных продаж в декабре была совершена в онлайне.

Показатели британских магазинов во время осенних распродаж были крайне плохи. Это привело к лихорадке на рынке. Покупателей можно было привлечь только с помощью "беспрецедентных скидок, переходящих все границы", рассказал СЕО Asos Ник Бейтон. В частности, его компания была вынуждена сделать скидку 20% на все товары. Но и это не спасло ситуацию. 
Материал по теме

Debenhams будут спасать в онлайне

Материал по теме

В Нью-Йорке собираются ввести налог на интернет-покупки

Материал по теме

"Киберпонедельник" в США и Великобритании: рекорды и разочарования

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...