Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

НАДТ будет продвигать российские товары в Китае

Игорь Бахарев
24 Января 2017, в 11:18, в Новости e-commerce, в сюжете: НАДТ, трансграничная электронная торговля, экспорт в Китай

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) и Китайский отраслевой альянс компаний электронной торговли (CECIA) стали партнерами. В рамках соглашения стороны намерены создать единую платформу по обмену опытом и ресурсами в сфере eCommerce. 

Для развития отрасли партнеры создали международный Альянс по продвижению агропродуктов и продуктов питания через каналы трансграничной интернет-торговли. Объединение инвестирует в сельское хозяйство, а также его интеграцию с онлайн-каналом и приглашает к сотрудничеству российских производителей.

Альянс возглавил генеральный директор китайской онлайн-площадки JD.com Ричард Лю. Президент НАДТ Александр Иванов на своей странице в Facebook отметил, что у Альянса есть еще один учредитель – голландская ассоциация, информация о которой появится позже. 

Ранее официальный представитель министерства коммерции КНР Сунь Цзивэнь заявил, что Китай намерен расширить сотрудничество с Россией в сфере кроссбордерной онлайн-торговли, которая в последняя время развивается наиболее активно. 

В августе НАДТ представила обзор российской трансграничной онлайн-торговли. Согласно результатам исследования, по итогам 2016 года объем сегмента должен достигнуть 350 млрд рублей, а объем eCommerce в России – 753 млрд рублей. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments