НАДТ будет продвигать российские товары в Китае
Игорь Бахарев
Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) и Китайский отраслевой альянс компаний электронной торговли (CECIA) стали партнерами. В рамках соглашения стороны намерены создать единую платформу по обмену опытом и ресурсами в сфере eCommerce.
Для развития отрасли партнеры создали международный Альянс по продвижению агропродуктов и продуктов питания через каналы трансграничной интернет-торговли. Объединение инвестирует в сельское хозяйство, а также его интеграцию с онлайн-каналом и приглашает к сотрудничеству российских производителей.
Альянс возглавил генеральный директор китайской онлайн-площадки JD.com Ричард Лю. Президент НАДТ Александр Иванов на своей странице в Facebook
Ранее официальный представитель министерства коммерции КНР Сунь Цзивэнь заявил, что Китай намерен расширить сотрудничество с Россией в сфере кроссбордерной онлайн-торговли, которая в последняя время развивается наиболее активно.
В августе НАДТ представила обзор российской трансграничной онлайн-торговли. Согласно результатам исследования, по итогам 2016 года объем сегмента должен достигнуть 350 млрд рублей, а объем eCommerce в России – 753 млрд рублей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте