На Wildberries нашли рецептурные лекарства

Игорь Бахарев

Корреспонденты издания "Фармацевтический вестник" смогли заказать на маркетплейсе Wildberries рецептурные лекарства с доставкой на дом.

Речь идёт о популярном противовирусном средстве "Арепливир", а также об антитромботическом лекарстве "Эликвис".

У препаратов разные поставщики - к примеру, поставщиком одной из форм "Арепливира" числится компания ООО "Фармалид". Поставщик одной из форм "Эликвиса" - частное лицо. Издание обратилось в маркетплейс за разъяснением, после чего площадка убрала из выдачи запрещенный товар.

Интересно, что найти лекарства можно и на других маркетплейсах. Например, на Я.Маркете представлен "Арепливир", впрочем, уточняется, что товар отпускается только по рецепту врача и только в торговом зале аптеки.

Clip2net_220521210220.png

В конце апреля Путин поручил подготовить закон об эксперименте по торговле лекарствами, отпускаемыми по рецепту, дистанционным способом. Срок исполнения приказа - 1 июля 2022 года. Ответственным за его исполнение назначен премьер-министр Михаил Мишустин.

"Правительству РФ подготовить <...> и внести в Государственную думу Федерального Собрания РФ проект федерального закона, предусматривающий проведение эксперимента по осуществлению организациями розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения, отпускаемыми по рецепту, дистанционным способом", - говорится в перечне поручений главы государства.

Пока что такая форма продажи рецептурных лекарств запрещена.
Материал по теме

Wildberries тестирует метку для товаров с высоким рейтингом

Материал по теме

Продажи игрушек лабубу на Wildberries перевалили за 1,5 млрд рублей

Материал по теме

Wildberries Bank тестирует переводы в страны СНГ

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Дмитрий Смирнов: "Офлайн ритейл становится “умнее”. Как ИИ превращает данные в рост продаж"

current-theme

Покупатели в онлайне стали требовательнее: что раздражает клиентов в 2025 году

current-theme

Яндекс Директ выводит рекламу в витрины Дикси

current-theme

Wildberries тестирует метку для товаров с высоким рейтингом

current-theme

Приглашаем на Yandex Ecom Open Air - крупный фестиваль про онлайн-продажи

current-theme

Битва за "последнюю милю": как китайские сервисы доставки переходят от ценовых войн к борьбе за качество

current-theme

Маркетплейсы переформатируют электронную торговлю: 53% роста к 2030 году

current-theme

Российские бренды товаров для дома ускоряют рост на маркетплейсах

current-theme

Крупные ритейлеры столкнулись с массовыми ИТ-сбоями и атаками

current-theme

Озон-банк запустит собственную сеть банкоматов

current-theme

Новый раздел "Уценка" на "Авито" предложит товары со скидкой до 70%

current-theme

Маркетплейсы и блогеры стали главными проводниками в мир новых брендов

Актуальное сейчас

Дмитрий Смирнов: "Офлайн ритейл становится “умнее”. Как ИИ превращает данные в рост продаж"

Персонализация в офлайн-рознице, основанная на искусственном интеллекте, становится ключевым фактором роста продаж и лояльности клиентов. Используя данные о покупательском поведении, ритейлеры создают уникальны...

Покупатели в онлайне стали требовательнее: что раздражает клиентов в 2025 году

Почти половина (46%) покупателей в России заказывает товары онлайн только по необходимости, а 10% делает это ежедневно. Такие данные получил ИТ-интегратор AWG в ходе опроса пользователей маркетплейсов и инт...

Яндекс Директ выводит рекламу в витрины Дикси

Яндекс продолжает усиливать развитие собственного ритейл-медиа, запуская новый рекламный формат в партнерстве с сетью "Дикси". Теперь бренды смогут размещать цифровую наружную рекламу в витринах магазинов ч...

Wildberries тестирует метку для товаров с высоким рейтингом

Wildberries запускает тестирование метки "Выбор покупателей" для товаров с высоким рейтингом. Новый маркер призван упростить выбор покупателей, выделяя продукцию с оценкой не ниже 4.7 и минимум 40 отзывами....

Приглашаем на Yandex Ecom Open Air - крупный фестиваль про онлайн-продажи

8 августа в Москве снова пройдет Yandex Ecom Open Air - B2B-фестиваль про онлайн-коммерцию. Это мероприятие Яндекса, где на одной площадке в летней музыкальной атмосфере встречаются бизнес и вдохновение. Го...

Битва за "последнюю милю": как китайские сервисы доставки переходят от ценовых войн к борьбе за качество

На китайском рынке доставки еды происходит небольшая революция. Крупные игроки — Meituan, JD.com и Ele.me — теперь соревнуются не в ценах, а в скорости и качестве сервиса. Особое внимание уделяется "после...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.