На СберМегаМаркете появилась возможность оплачивать покупки частями

Игорь Бахарев

Пользователи СберМегаМаркета теперь могут оплачивать покупки частями — без комиссии, переплат и долгой проверки документов. Сервис "Плати частями" доступен для покупок на сумму до 60 000 рублей во всех категориях маркетплейса, кроме раздела "Супермаркет".

Воспользоваться новым функционалом просто: покупатель добавляет понравившиеся товары в корзину, выбирает в способах оплаты "Частями" и автоматически переходит на страницу сервиса.

Сумма заказа делится на четыре равные части — по 25%. Первый платеж необходимо внести в течение 30 минут, после оформления заказа, остальные будут автоматически списываться с указанной карты раз в две недели. Для удобства пользователей в сервисе "Плати частями" предусмотрен график платежей, а также смс-оповещения с датой ближайшего платежа.

Чтобы воспользоваться оплатой частями не нужно тратить время на ожидание подтверждения со стороны банка или предоставлять документы. Опция доступна для людей в возрасте от 18 до 70 лет, у которых есть дебетовая или кредитная карта любого банка.

В настоящий момент воспользоваться сервисом можно на сайте СберМегаМаркета, а также в новейшей версии приложения на Android. В ближайшее время функционал станет доступен и для пользователей IOS.

Товары продавцов становятся доступны для оплаты частями автоматически, дополнительных заявок и настроек в личном кабинете производить не нужно. Продавец получает выплаты за проданный товар сразу и в полном объеме. По прогнозам экспертов СберМегаМаркета, введение возможности оплатить покупку частями будет способствовать росту объемов продаж на площадке.

Материал по теме

СберЛогистика и СберМегаМаркет открыли крупный хаб в Пушкино

Материал по теме

"СберМегаМаркет" заполнит полки товарами с "Садовода"

Материал по теме

СберМегаМаркет начал "Кибер Неделю"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Опора России" встала на защиту трансграничной торговли

Организация "Опора России" обратилась к вице-премьеру РФ Алексею Оверчуку, с просьбой продлить порог беспошлинного ввоза товаров для личного пользования в Евразийский экономический союз (ЕАЭС) на уровне €...

Fix Price отчитался о работе онлайн-доставки

В прошлом году покупатели Fix Price оформили более 1 млн онлайн-заказов, что в 2,3 раза больше, чем в 2021 году. Средний чек за один онлайн-заказ составил 1,2 тыс. рублей, в то время как в офлайн-магазинах ...

"Много Лосося" поставила курьеров на ходули

Служба доставки "Много Лосося" выпустила на линию курьеров, которые доставляют заказы на ходулях. Первые из них начали работу в районе метро Динамо и Кузьминки, а также в Реутове и Балашихе, в самых "затопл...

Совладелец "Адамас" запустит онлайн-аукцион коллекционных предметов

Совладелец сети ювелирных магазинов "Адамас" Эдуард Бендерский вместе с деловыми партнерами запустят интернет-платформу под названием "АртСреда". На площадке будут проходить онлайн-торги коллекционными вина...

Яндекс Маркет допустит владельцев ПВЗ к решению конфликтов между площадкой и партнёрами

Яндекс Маркет призывает предпринимателей, у которых есть пункты выдачи заказов, принимать участие в разборе спорных ситуаций между сервисом и другими владельцами ПВЗ маркетплейса. Для этой цели сервис созда...

Тихий голос клиента: от маленького инсайта к большим изменениям. CX-исследования в eCommerce

Бизнес собирает обратную связь от клиентов, но часто не понимает, как в потоке обратной связи выделить значимые проблемы, перевернуть их в задачу, оценить, реализовать и получить пользу. На митапе Aero eComm...