Multiship отключил ряд курьерских служб из своего агрегатора (+ комментарий директора)
Игорь Бахарев
Служба поддержки на вопросы клиентов тоже не может дать четкого ответа:
Мы обратились за комментарием к Константину Жукову, директору Мультишип, и вот как он прокомментировал данную ситуацию:
Причина отключения - временная, и носит технический характер. Нам нужно оптимизировать работу сервиса, для чего необходимо отключить ряд курьерских служб.
Более того, некоторыми компаниями не соблюдаются сроки доставки заказов клиентам интернет-магазинов, что в итоге перетекает в репутационные риски для самих магазинов, а также нашего сервиса.
UPD 25.05.2014
Издание Роем.ру пресс-службы Яндекса: Яндекс и Multiship прекращают сотрудничество - по итогам первых кварталов совместной работы обеим сторонам стало понятно, что у компаний разные подходы к ведению бизнеса и разные представления о его развитии. По нашей информации, в ближайшее время Multiship предложит магазинам, с которыми работает, заключить договоры напрямую с логистическими партнерами Multiship. До конца ноября все расчеты с перевозчиками и магазинами, которые не переоформят сотрудничество с новыми операторами, будут проходить по-прежнему через MultiShip. "Яндекс продолжит развивать выкупленную в начале года у MultiShip платформу, - говорит пресс-секретарь "Яндекса" Ася Мелкумова. - Основатели MultiShip сконцентрируются на других своих проектах. При этом "Яндексу" эта история очень важна, так что хотя он останавливает работу с MultiShip, он ищет нового логистического партнера для работы непосредственно со складам и курьерами".UPD 26.05.2014
Александр Феоктистов, Яндекс.Маркет:
Коллеги, мы не закрываем проект агрегации доставки. Но сейчас находимся в стадии поиска нового офлайнового партнера. Всем клиентам МШ будет предложено подписать новый договор в ближайшее время.Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте