Меню

Multiship отключил ряд курьерских служб из своего агрегатора (+ комментарий директора)

Игорь Бахарев
Ряд курьерских служб, которые были интегрированы в онлайн-агрегатор служб доставки для интернет-магазинов Multiship, перестали работать с данным сервисом. Сообщение об этом получили все пользователи системы. multiship   Служба поддержки на вопросы клиентов тоже не может дать четкого ответа: multiship-2 Мы обратились за комментарием к Константину Жукову, директору Мультишип, и вот как он прокомментировал данную ситуацию: jukov Причина отключения - временная, и носит технический характер. Нам нужно оптимизировать работу сервиса, для чего необходимо отключить ряд курьерских служб. Более того, некоторыми компаниями не соблюдаются сроки доставки заказов клиентам интернет-магазинов, что в итоге перетекает в репутационные риски для самих магазинов, а также нашего сервиса.

UPD 25.05.2014

Издание Роем.ру получило комментарий пресс-службы Яндекса: Яндекс и Multiship прекращают сотрудничество - по итогам первых кварталов совместной работы обеим сторонам стало понятно, что у компаний разные подходы к ведению бизнеса и разные представления о его развитии.  По нашей информации, в ближайшее время Multiship предложит магазинам, с которыми работает, заключить договоры напрямую с логистическими партнерами Multiship. До конца ноября все расчеты с перевозчиками и магазинами, которые не переоформят сотрудничество с новыми операторами, будут проходить по-прежнему через MultiShip. "Яндекс продолжит развивать выкупленную в начале года у MultiShip платформу, - говорит пресс-секретарь "Яндекса" Ася Мелкумова. - Основатели MultiShip сконцентрируются на других своих проектах. При этом "Яндексу" эта история очень важна, так что хотя он останавливает работу с MultiShip, он ищет нового логистического партнера для работы непосредственно со складам и курьерами".

UPD 26.05.2014

feoktistovАлександр Феоктистов, Яндекс.Маркет: Коллеги, мы не закрываем проект агрегации доставки. Но сейчас находимся в стадии поиска нового офлайнового партнера. Всем клиентам МШ будет предложено подписать новый договор в ближайшее время.
Материал по теме

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Материал по теме

"Утконос" начал продавать продукты через Delivery Club

Материал по теме

Кейс: Лайфхаки эффективных пушей для моно брендовых интернет-магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

В конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результаты: ...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...