Multiship отключил ряд курьерских служб из своего агрегатора (+ комментарий директора)

Игорь Бахарев
Ряд курьерских служб, которые были интегрированы в онлайн-агрегатор служб доставки для интернет-магазинов Multiship, перестали работать с данным сервисом. Сообщение об этом получили все пользователи системы. multiship   Служба поддержки на вопросы клиентов тоже не может дать четкого ответа: multiship-2 Мы обратились за комментарием к Константину Жукову, директору Мультишип, и вот как он прокомментировал данную ситуацию: jukov Причина отключения - временная, и носит технический характер. Нам нужно оптимизировать работу сервиса, для чего необходимо отключить ряд курьерских служб. Более того, некоторыми компаниями не соблюдаются сроки доставки заказов клиентам интернет-магазинов, что в итоге перетекает в репутационные риски для самих магазинов, а также нашего сервиса.

UPD 25.05.2014

Издание Роем.ру получило комментарий пресс-службы Яндекса: Яндекс и Multiship прекращают сотрудничество - по итогам первых кварталов совместной работы обеим сторонам стало понятно, что у компаний разные подходы к ведению бизнеса и разные представления о его развитии.  По нашей информации, в ближайшее время Multiship предложит магазинам, с которыми работает, заключить договоры напрямую с логистическими партнерами Multiship. До конца ноября все расчеты с перевозчиками и магазинами, которые не переоформят сотрудничество с новыми операторами, будут проходить по-прежнему через MultiShip. "Яндекс продолжит развивать выкупленную в начале года у MultiShip платформу, - говорит пресс-секретарь "Яндекса" Ася Мелкумова. - Основатели MultiShip сконцентрируются на других своих проектах. При этом "Яндексу" эта история очень важна, так что хотя он останавливает работу с MultiShip, он ищет нового логистического партнера для работы непосредственно со складам и курьерами".

UPD 26.05.2014

feoktistovАлександр Феоктистов, Яндекс.Маркет: Коллеги, мы не закрываем проект агрегации доставки. Но сейчас находимся в стадии поиска нового офлайнового партнера. Всем клиентам МШ будет предложено подписать новый договор в ближайшее время.
Материал по теме

ИЛЬ ДЕ БОТЭ делает ставку на эмоциональный клиентский опыт: ключевые мысли из интервью с Игорем Тарасенко

Материал по теме

Яндекс усилил контроль брендов над текстами поисковых объявлений

Материал по теме

Рынок e-retail media увеличится на 50%: прогноз

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

ИЛЬ ДЕ БОТЭ делает ставку на эмоциональный клиентский опыт: ключевые мысли из интервью с Игорем Тарасенко

current-theme

Сергей Безруков воюет с селлерами Wildberries

current-theme

Основатель "ВсеИнструменты.ру" Виктор Кузнецов: для бизнеса инструмент - не импульсная покупка

current-theme

Мегамаркет и СДЭК объявили о стратегическом партнерстве

current-theme

Российские маркетплейсы готовятся к экспорту в Африку

current-theme

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

current-theme

Рекламодатели Директа получат доступ к экранам в офисах Почты России

current-theme

Ozon fresh запускает баллы для сотрудников дарксторов и курьеров

current-theme

Купер запустил игру о курьере с бонусами за доставки

current-theme

Zalando превращает приложение в модную соцсеть

current-theme

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

current-theme

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Актуальное сейчас

Четверть россиян смотрят на контент, когда покупают что-то по совету блогеров

Каждый пятый россиянин в последние три года стал чаще приобретать товары, которые увидел у лидеров мнений.  Большинство жителей страны (61%) хотя бы раз в жизни брали что-то по совету инфлюенсеров. О...

ИИ станет ключевым фактором выручки для ритейла к 2030 году

К 2030 году вклад технологий искусственного интеллекта (ИИ) в совокупную выручку российских ретейлеров достигнет 5,5%. В денежном выражении этот рост составит 5,8 трлн рублей. Такие данные приводятся в иссл...

ИЛЬ ДЕ БОТЭ делает ставку на эмоциональный клиентский опыт: ключевые мысли из интервью с Игорем Тарасенко

Заместитель генерального директора по бренду и концепции ИЛЬ ДЕ БОТЭ Игорь Тарасенко рассказал о том, почему компания не спешит на маркетплейсы, как создаёт "Театр красоты" и зачем премиальному ритейлу эмоц...

Яндекс усилил контроль брендов над текстами поисковых объявлений

Яндекс Реклама добавила в Директ новую функцию, которая помогает брендам строже контролировать содержание объявлений. Искусственный интеллект теперь адаптирует тексты в реальном времени под поисковые запрос...

Programmatic: как получать заявки и продажи там, где их не ждали

Programmatic (Программатик) - это рекламный канал, который многие считают "несерьезным". Всему виной устоявшееся мнение о том, что "потолок" для него, как и для любой медийной рекламы, - это повышение узнава...

Краткий курс: как тарифицируются фулфилмент-услуги

На российском рынке фулфилмента до сих пор часто возникают вопросы корректной тарификации услуг фулфилмента, как с точки зрения операторов, так и с точки зрения заказчиков услуг (селлеров, мерчантов, интерне...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.