Multiship отключил ряд курьерских служб из своего агрегатора (+ комментарий директора)

Игорь Бахарев
Ряд курьерских служб, которые были интегрированы в онлайн-агрегатор служб доставки для интернет-магазинов Multiship, перестали работать с данным сервисом. Сообщение об этом получили все пользователи системы. multiship   Служба поддержки на вопросы клиентов тоже не может дать четкого ответа: multiship-2 Мы обратились за комментарием к Константину Жукову, директору Мультишип, и вот как он прокомментировал данную ситуацию: jukov Причина отключения - временная, и носит технический характер. Нам нужно оптимизировать работу сервиса, для чего необходимо отключить ряд курьерских служб. Более того, некоторыми компаниями не соблюдаются сроки доставки заказов клиентам интернет-магазинов, что в итоге перетекает в репутационные риски для самих магазинов, а также нашего сервиса.

UPD 25.05.2014

Издание Роем.ру получило комментарий пресс-службы Яндекса: Яндекс и Multiship прекращают сотрудничество - по итогам первых кварталов совместной работы обеим сторонам стало понятно, что у компаний разные подходы к ведению бизнеса и разные представления о его развитии.  По нашей информации, в ближайшее время Multiship предложит магазинам, с которыми работает, заключить договоры напрямую с логистическими партнерами Multiship. До конца ноября все расчеты с перевозчиками и магазинами, которые не переоформят сотрудничество с новыми операторами, будут проходить по-прежнему через MultiShip. "Яндекс продолжит развивать выкупленную в начале года у MultiShip платформу, - говорит пресс-секретарь "Яндекса" Ася Мелкумова. - Основатели MultiShip сконцентрируются на других своих проектах. При этом "Яндексу" эта история очень важна, так что хотя он останавливает работу с MultiShip, он ищет нового логистического партнера для работы непосредственно со складам и курьерами".

UPD 26.05.2014

feoktistovАлександр Феоктистов, Яндекс.Маркет: Коллеги, мы не закрываем проект агрегации доставки. Но сейчас находимся в стадии поиска нового офлайнового партнера. Всем клиентам МШ будет предложено подписать новый договор в ближайшее время.
Материал по теме

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на 

Материал по теме

Программы trade-in переезжают в 

Материал по теме

Мобильное приложение позволило Еаптеке нарастить выручку в 1,7 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" начала торговать яйцами и пломбиром своей торговой марки

В "Яндекс.Лавке" появились первые товары под собственной торговой маркой - "Из Лавки". Заказать продукцию уже можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Товар доставят бесплатно за 10-15 минут. ...

В Томске протестируют доставку дронами

В Томской области собираются провести тестовые запуски грузовых дронов. Инициаторами эксперимента стали Минэкономики и Минтранс. Среди потенциальных участников проекта называют компании "Аэромакс" (входит в АФК...

Зачем HR в ритейле нужны технологии: опыт "Пятёрочки"

Высокий темп жизни и режим многозадачности обязывает современный ритейл планировать и делать поэтапные вложения в цифровизацию, причём, для того, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов, внедрение инно...

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Книжная сеть "Республика" представила новый сайт своего интернет-магазина. Дизайн respublica.ru сохранил свою лаконичность и узнаваемую стилистику, но стал более современным. В компании говорят, что на но...

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два технопарка

Комиссия правительства Удмуртии в четверг одобрила заявку Wildberries на получение статуса резидента ТОСЭР "Сарапул". Компания планирует построить в Сарапуле логистический комплекс площадью 50 тыс. м². Инве...

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...