Мультиканальный маркетинг 2.0. Как вывести свой маркетинг на новый уровень

Игорь Бахарев
18-19 июня состоится онлайн-конференция «Мультиканальный маркетинг 2.0. Как вывести свой маркетинг на новый уровень»

Будут выступать лучшие эксперты-практики по данной теме. 



Будет самая актуальная информация, что работает прямо сейчас.

Чем полезна данная онлайн-конференция:

  1. Инсайды и фишки, работающие сегодня  
  2. Обучение с демонстрацией от ведущих экспертов
  3. Практический результат во время конференции

Зарегистрироваться

Участники смогут получить подарки от спикеров и партнeров:

  1. Спикеры подарят ценные обучающие материалы, которых нет в свободном доступе.
  2. Партнёры предоставят в подарок пользование своими сервисами.

Формат мероприятия:

  • Онлайн-подключение (не нужно никуда ехать)
  • 10 часов прямого эфира с лучшими специалистами;
  • 16 докладов с практическими кейсами, советами, рекомендациями и ответами на вопросы.

Детали:

Организатором конференции является сервис Digital Expert

Хотите стать участником онлайн-конференции? Для этого нужно зарегистрироваться на сайте и подключиться к трансляции 18-19 июня в 9:45 по МСК.

Материал по теме

Digital-маркетинг без бюджета: работающие способы получения дополнительной прибыли без затрат, о которых вы не 

Материал по теме

ECOM Expo’20 — крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и ритейла в 

Материал по теме

Как трансформируется оптовая и промышленная 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" начала торговать яйцами и пломбиром своей торговой марки

В "Яндекс.Лавке" появились первые товары под собственной торговой маркой - "Из Лавки". Заказать продукцию уже можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Товар доставят бесплатно за 10-15 минут. ...

В Томске протестируют доставку дронами

В Томской области собираются провести тестовые запуски грузовых дронов. Инициаторами эксперимента стали Минэкономики и Минтранс. Среди потенциальных участников проекта называют компании "Аэромакс" (входит в АФК...

Зачем HR в ритейле нужны технологии: опыт "Пятёрочки"

Высокий темп жизни и режим многозадачности обязывает современный ритейл планировать и делать поэтапные вложения в цифровизацию, причём, для того, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов, внедрение инно...

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Книжная сеть "Республика" представила новый сайт своего интернет-магазина. Дизайн respublica.ru сохранил свою лаконичность и узнаваемую стилистику, но стал более современным. В компании говорят, что на но...

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два технопарка

Комиссия правительства Удмуртии в четверг одобрила заявку Wildberries на получение статуса резидента ТОСЭР "Сарапул". Компания планирует построить в Сарапуле логистический комплекс площадью 50 тыс. м². Инве...

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...