Московские компании выведут на WeChat
Игорь Бахарев
Московским предприятиям дадут выход на китайский рынок через популярную в КНР онлайн-платформу WeChat, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
"На этой площадке будет работать магазин «Сделано в Москве». Московский экспортный центр профинансирует размещение там специальных карточек столичных брендов на срок не менее 10 месяцев. Заодно предпринимателям объяснят, как сертифицировать свою продукцию, зарегистрировать товарный знак, провести рекламную кампанию и организовать доставку", - говорит она.
Принять участие в программе смогут индивидуальные предприниматели и компании, при условии, если они:
1. Зарегистрированы не менее полугода назад.
2. Не имеют задолженностей
3. Не находятся в стадии реорганизации, ликвидации и банкротства.
Подать заявку можно на сайте Московского экспортного центра (МЭЦ). Помимо этого, сейчас также могут отправлять заявки столичные компании, желающие разместить свои товары на маркетплейсе Tradekey.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте