Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%
Игорь Бахарев
За неделю среднесуточный оборот непродовольственной интернет-торговли составлял 30,5 млрд рублей. По словам заммэра Москвы Владимира Ефимова, среднесуточный оборот непродовольственной онлайн-торговли за неделю превысил показатель среднего значения за прошлый год на 49,6%.
По данным Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), в период самоизоляции 67% покупателей заказывали продукты и непродовольственные товары онлайн. При этом сегмент онлайн-покупателей на 50% составили те, кто и до карантина заказывал товары через интернет, а на 50% - из перешедших на онлайн-покупки по причине самоизоляции."В период временных ограничений интернет-торговля стала локомотивом развития розничной торговли", - говорит он.
71% респондентов опроса НАФИ говорят, что будут продолжать заказывать товары на дом и после отмены карантина.
100% онлайн-магазинов уже смогли вернуться к докризисным оборотам. Такие результаты содержатся в исследовании резидента Фонда "Сколково", разработчика CRM-системы "Простой бизнес". В то же время предприятиям сферы торговли удалось восстановиться лишь частично, только 54% рассказали исследователям о своих успехах.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте