Минфин разрешил не указывать курьерам и в ПВЗ коды товаров в чеках

Игорь Бахарев

Минфин предложил продлить до 2023 года отсрочку для курьеров в отношении требования по указанию в чеках и БСО кодов маркированных товаров.

Из правительственного постановления от 21.02.2019 № 174 следует, что кассовый чек и БСО должны содержать дополнительный обязательный реквизит – «код товара». Этот реквизит предназначен для товаров, в отношении которых введена обязательная маркировка. В подобном случае в чеке должен указываться код идентификации, позволяющий идентифицировать товар или код товарной номенклатуры.

В ведомстве отмечают, что такие организации и ИП, в связи с особенностями организации бизнес-процессов, сейчас не имеют доступа непосредственно к товару и, как следствие, не имеют возможности указывать "код товара". За это время министерство планирует подготовить решение, устраняющее проблему.

Указанная отсрочка будет распространена на доставку маркированных товаров наложенным платежом не только почтой, но и через разные варианты ПВЗ (включая постаматы), а также через вендинговые автоматы, оснащенные автоматическим устройством для расчетов.


Материал по теме

Законопроект об алкоголе вернулся в Думу

Материал по теме

Минфин подталкивает алкоголь к онлайну

Материал по теме

Правительству указали на порог

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...