Минфин готовит к запуску государственный ювелирный маркетплейс

Игорь Бахарев

Министерство финансов РФ планирует внедрить онлайн-платформу для торговли ювелирными изделиями. Ориентировочно её запуска стоит ждать в марте 2024 года, рассказала директор департамента госрегулирования отрасли драгоценных металлов и камней Минфина РФ Юлия Гончаренко. Перед этим проектом предстоит протестировать его модель. Если тест окажется удачным, возможно, площадку расширят на другие рынки.

По словам представителей министерства, платформа будет представлять собой отраслевой специализированный маркетплейс, который позволит покупателям легко находить нужные ювелирные изделия, сравнивать цены и совершать покупки без необходимости переходить на сайты отдельных магазинов.

На первом этапе в качестве продавцов на маркетплейсе будут выступать российские и белорусские компании. Уже прорабатывается возможность участия в проекте производителей из Киргизии, сообщили в ФЦИ ЕАБР.

Важным преимуществом этой площадки для потребителей станет возможность "быстро и надежно" получить свой товар. В то же время для производителей такая платформа предоставит возможность реализовать свои товары без значительных вложений в начальной стадии.

Площадка позволит повысить узнаваемость отечественной ювелирной продукции в мире и снизить административные издержки для бизнеса. Также это поможет консолидировать отрасль для совместного выхода на рынки третьих стран, считает Юлия Гончаренко.

Основная работа над разработкой цифрового проекта в сотрудничестве с Министерством финансов Белоруссии, Фондом цифровых инициатив Евразийского банка развития и Евразийским ювелирным экспортным бюро началась в 2023 году. Планируется провести тестирование модели и усовершенствованных процессов маркетплейса в период с 2023 по 2024 годы.

Также обсуждается возможность пилотного запуска решений на внешних рынках, с учетом цифровых возможностей и доступности для иностранных партнеров. Среди приоритетных стран, рассматриваемых для пилотирования, называются ОАЭ, Вьетнам, Таиланд, Китай и другие.

Создание данного маркетплейса связано с цифровой трансформацией в ювелирной отрасли, что предполагает оптимизацию внутренних процедур и открывает новые возможности для ювелиров.

Материал по теме

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Материал по теме

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Материал по теме

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.