"МГКЛ" запускает онлайн-платформу "Ресейл Маркет" для торговли товарами вторичного потребления

Игорь Бахарев
Ключевой особенностью платформы является возможность прямой скупки товаров у пользователей. "Ресейл Маркет" выкупает у физических и юридических лиц различные ликвидные вещи, включая ювелирные украшения, меховые изделия, гаджеты и технику, проводя предпродажную подготовку и выставляя их на реализацию.
Для юридических лиц на платформе реализован сервис быстрой скупки, позволяющий оперативно реализовывать как товары вторичного потребления, так и новые товары небольшими и средними партиями. Это позволяет компаниям быстро получать средства за свою продукцию.
В дальнейшем функционал "Ресейл Маркет" будет расширен. Планируется внедрение формата купли-продажи товаров между физическими лицами, а также создание маркетплейса для юридических лиц, позволяющего им продавать товары от своего имени, получать аналитику продаж и интегрировать свои системы учета.
Запуск собственной ресейл-платформы укрепит позиции "МГКЛ" в онлайн-сегменте рынка. Группа уже представлена на крупнейших маркетплейсах и активно развивает партнерские сервисы в сфере ресейла. Кроме того, "МГКЛ" расширяет сеть офлайн-магазинов "Ресейл Маркет", расположенных в Москве, Казани и Нижнем Новгороде. Офлайн-инфраструктура группы также включает 135 отделений сети "Мосгорломбард", где функционируют витрины "Ресейл Маркет".
Руководитель платформы "Ресейл Маркет" Маргарита Черемухина подчеркнула, что приоритетом компании является создание максимально удобной и отвечающей потребностям пользователей платформы, использующей современные технологии и искусственный интеллект. Экспертиза "МГКЛ" в оценке качества и подлинности товаров в сочетании с омниканальной моделью платформы позволит охватить широкий круг потенциальных клиентов и партнеров.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте