"МГКЛ" запускает онлайн-платформу "Ресейл Маркет" для торговли товарами вторичного потребления

Игорь Бахарев
Группа "МГКЛ" объявила о запуске собственной онлайн-платформы "Ресейл Маркет". Платформа, доступная в виде сайта и мобильного приложения, предоставляет пользователям возможность как приобретать товары "с историей", так и мгновенно продавать свои вещи, получая за них деньги.

Ключевой особенностью платформы является возможность прямой скупки товаров у пользователей. "Ресейл Маркет" выкупает у физических и юридических лиц различные ликвидные вещи, включая ювелирные украшения, меховые изделия, гаджеты и технику, проводя предпродажную подготовку и выставляя их на реализацию.

Для юридических лиц на платформе реализован сервис быстрой скупки, позволяющий оперативно реализовывать как товары вторичного потребления, так и новые товары небольшими и средними партиями. Это позволяет компаниям быстро получать средства за свою продукцию.

В дальнейшем функционал "Ресейл Маркет" будет расширен. Планируется внедрение формата купли-продажи товаров между физическими лицами, а также создание маркетплейса для юридических лиц, позволяющего им продавать товары от своего имени, получать аналитику продаж и интегрировать свои системы учета.

Запуск собственной ресейл-платформы укрепит позиции "МГКЛ" в онлайн-сегменте рынка. Группа уже представлена на крупнейших маркетплейсах и активно развивает партнерские сервисы в сфере ресейла. Кроме того, "МГКЛ" расширяет сеть офлайн-магазинов "Ресейл Маркет", расположенных в Москве, Казани и Нижнем Новгороде. Офлайн-инфраструктура группы также включает 135 отделений сети "Мосгорломбард", где функционируют витрины "Ресейл Маркет".

Руководитель платформы "Ресейл Маркет" Маргарита Черемухина подчеркнула, что приоритетом компании является создание максимально удобной и отвечающей потребностям пользователей платформы, использующей современные технологии и искусственный интеллект. Экспертиза "МГКЛ" в оценке качества и подлинности товаров в сочетании с омниканальной моделью платформы позволит охватить широкий круг потенциальных клиентов и партнеров.

Материал по теме

Рынок e-retail media увеличится на 50%: прогноз

Материал по теме

Ozon запустил крупнейший логистический центр на Северном Кавказе

Материал по теме

Wildberries готовит запуск собственного такси в Узбекистане

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Programmatic: как получать заявки и продажи там, где их не ждали

Programmatic (Программатик) - это рекламный канал, который многие считают "несерьезным". Всему виной устоявшееся мнение о том, что "потолок" для него, как и для любой медийной рекламы, - это повышение узнава...

Краткий курс: как тарифицируются фулфилмент-услуги

На российском рынке фулфилмента до сих пор часто возникают вопросы корректной тарификации услуг фулфилмента, как с точки зрения операторов, так и с точки зрения заказчиков услуг (селлеров, мерчантов, интерне...

Рынок e-retail media увеличится на 50%: прогноз

Рынок e-retail media в России продолжает расти быстрее других сегментов цифровой рекламы. По итогам 2025 года его объем достигнет 571 млрд руб., что на 50% выше результата 2024 года. Традиционные медиа пока...

Маркетинговые расходы в eСommerce увеличиваются: стоимость закупки трафика выросла на 6,5%

В третьем квартале 2025 года рынок электронной коммерции в России продолжает уверенно развиваться. E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разр...

Ozon запустил крупнейший логистический центр на Северном Кавказе

Ozon запустил в Махачкале первую очередь крупнейшего логистического центра на Северном Кавказе. Объект находится на территории транспортного коридора "Север - Юг". Для региона это означает новые рабочие мес...

Wildberries готовит запуск собственного такси в Узбекистане

Wildberries готовится запустить в Узбекистане собственный сервис такси под брендом WB Taxi. Сейчас проект проходит техническую подготовку, и старт намечен в формате "закрытого клуба" - сначала воспользовать...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.