"МГКЛ" запускает онлайн-платформу "Ресейл Маркет" для торговли товарами вторичного потребления

Игорь Бахарев
Группа "МГКЛ" объявила о запуске собственной онлайн-платформы "Ресейл Маркет". Платформа, доступная в виде сайта и мобильного приложения, предоставляет пользователям возможность как приобретать товары "с историей", так и мгновенно продавать свои вещи, получая за них деньги.

Ключевой особенностью платформы является возможность прямой скупки товаров у пользователей. "Ресейл Маркет" выкупает у физических и юридических лиц различные ликвидные вещи, включая ювелирные украшения, меховые изделия, гаджеты и технику, проводя предпродажную подготовку и выставляя их на реализацию.

Для юридических лиц на платформе реализован сервис быстрой скупки, позволяющий оперативно реализовывать как товары вторичного потребления, так и новые товары небольшими и средними партиями. Это позволяет компаниям быстро получать средства за свою продукцию.

В дальнейшем функционал "Ресейл Маркет" будет расширен. Планируется внедрение формата купли-продажи товаров между физическими лицами, а также создание маркетплейса для юридических лиц, позволяющего им продавать товары от своего имени, получать аналитику продаж и интегрировать свои системы учета.

Запуск собственной ресейл-платформы укрепит позиции "МГКЛ" в онлайн-сегменте рынка. Группа уже представлена на крупнейших маркетплейсах и активно развивает партнерские сервисы в сфере ресейла. Кроме того, "МГКЛ" расширяет сеть офлайн-магазинов "Ресейл Маркет", расположенных в Москве, Казани и Нижнем Новгороде. Офлайн-инфраструктура группы также включает 135 отделений сети "Мосгорломбард", где функционируют витрины "Ресейл Маркет".

Руководитель платформы "Ресейл Маркет" Маргарита Черемухина подчеркнула, что приоритетом компании является создание максимально удобной и отвечающей потребностям пользователей платформы, использующей современные технологии и искусственный интеллект. Экспертиза "МГКЛ" в оценке качества и подлинности товаров в сочетании с омниканальной моделью платформы позволит охватить широкий круг потенциальных клиентов и партнеров.

Материал по теме

Подарки не по вкусу: россияне возвращают и перепродают подаренные товары

Материал по теме

Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров

Материал по теме

Россияне предпочитают официальные магазины для покупки одежды и обуви

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля онлайна на рынке DIY в России выросла до 19%

Объем российского рынка DIY (Do It Yourself, "сделай сам") в 2024 году достиг 4,3 трлн рублей, продемонстрировав рост на 12% по сравнению с предыдущим годом, говорится в аналитическом отчёте компании "Леман...

Зимний рост онлайн-продаж: россияне тратят больше на подарки и здоровье

Анализ данных ЮKassa и "Эвотор" выявил значительный рост оборотов интернет-магазинов в зимний период, которые увеличились на 54% по сравнению с прошлым годом. При этом количество платежей выросло на 25%, а ...

Россиян радуют покупки, которые они сделали за бонусы: аналитика

Скидка на нужный товар, момент покупки и начисление кешбэка — три составляющих счастливого шопинга. Как свидетельствуют результаты исследования сервиса лояльности "Апельсин", самый радостный момент шопинга по м...

Wildberries сообщил о двукратном росте продаж автотоваров на фоне стагнации рынка

Wildberries зафиксировал значительный рост продаж автотоваров в 2024 году, превысив по этому сегменту показатели предыдущего года на 96%. Наибольший прирост продемонстрировали запчасти и расходные материалы для...

Зарплаты курьеров в Москве превысили предложения для специалистов с высшим образованием

Анализ рынка труда, проведенный рекрутинговым сервисом SuperJob, выявил значительный рост зарплатных предложений для курьеров в Москве. Согласно исследованию "Индекс курьера", медианная зарплата курьеров в ...

Мебель в один клик: как построить успешные онлайн-продажи для мебельного ритейла

В прошлом году 97% онлайн-заказов пришлось на отечественные магазины и маркетплейсы. Мебельный бизнес при переходе в онлайн-канал сталкивается с уникальными вызовами: долгий цикл выбора, низкая частота повто...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.