Меню

Дорогой многоуважаемый матрас

Игорь Бахарев

Весной текущего года наиболее популярным товаром в категории спальные принадлежности и мебель для спален у онлайн-покупателей стали ортопедические матрасы. Как сообщает ТАСС, россияне чаще всего приобретают матрасные блоки среднего ценового сегмента с независимой системой пружин, стоимостью от 15 000 рублей. 

По данным исследований, покупатели отдают предпочтение матрасам российского производства, поскольку цена на них ниже. Эксперты отмечают, что из-за валютных колебаний отечественные матрасы подорожали всего на 40-45%, тогда как стоимость зарубежных аналогов возросла в два и более раза. 

"Сегодня более 80% компонентов матрасных блоков с независимыми пружинами изготавливается в России. Ведущие матрасные фабрики в свое время грамотно сделали акцент на партнерстве с игроками внутреннего рынка, которое сегодня полностью оправдывает себя относительно небольшим ростом цен", – объясняют аналитики. 

При этом многие ритейлеры прибегают к использованию стратегии кросс-селла, предлагая пользователям добавить к заказу кровать. Возможность приобрести все необходимое на одной онлайн-площадке существенно повысит вероятность покупки матраса вместе с кроватью и, соответственно, средний чек. 

По словам специалистов, оборот традиционных торговых точек, реализующих матрасы, уступает показателям интернет-магазинов. Исследователи не исключают, что в будущем офлайн-магазины могут стать демонстрационными площадками, за каждой из которых будет закреплен интернет-магазин. 

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Начало года: данные Goods.ru, WildBerries, "Связной" и "М.Видео"

Материал по теме

Прямая дорога к покупателю: как это делает производитель

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...