MasterCard разрабатывают приложение для оплаты онлайн-покупок с помощью селфи

Игорь Бахарев

По сообщению CNN Money , осенью 2015 года MasterCard начнет экспериментировать с новой функцией – подтверждение онлайн-покупки с помощью сканирования лица. При подтверждении покупки через приложение на телефоне покупателю будет предложено повернуть телефон камерой к себе и сделать селфи.

Главный исполнительный директор Аджей Банга уверен, что такая инновация придется по вкусу всем пользователям, особенно молодежи, - «Это намного проще, чем вспоминать пароль».

Но главный плюс такой идеи в повышении безопасности. Коды и секретные пароли нередко бывают украдены, перехвачены или просто забыты.

MasterCard по следам Apple планируют создать специальное приложение, которое будет сканировать отпечатки пальцев. Дополнительной функцией станет возможность сканирования лица. В эксперименте на первом этапе примет участие всего 500 клиентов. После этого в планах MasterCard запустить публичную версию программы.

При этом информация будет храниться и передаваться не в виде графического изображения, а в качестве кода, поэтому безопасности людей и их персональной информации ничто не угрожает.

Для осуществления своей задумки MasterCard подписали соглашение со следующими компаниями: Apple, Google, BlackBerry, Samsung, Microsoft. Mastercard также пытаются создать систему, позволяющую проводить идентификацию и оплату покупок по голосу. А совместно с канадской компанией Nymi разрабатывается приложение, которое даст доступ к денежным средствам на карте после считывания сердечного ритма.


Материал по теме

Apple переходит на малый формат магазинов

Материал по теме

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Материал по теме

Google Ads изменит требования к целевым страницам объявлений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...