Меню

MasterCard разрабатывают приложение для оплаты онлайн-покупок с помощью селфи

Игорь Бахарев

По сообщению CNN Money , осенью 2015 года MasterCard начнет экспериментировать с новой функцией – подтверждение онлайн-покупки с помощью сканирования лица. При подтверждении покупки через приложение на телефоне покупателю будет предложено повернуть телефон камерой к себе и сделать селфи.

Главный исполнительный директор Аджей Банга уверен, что такая инновация придется по вкусу всем пользователям, особенно молодежи, - «Это намного проще, чем вспоминать пароль».

Но главный плюс такой идеи в повышении безопасности. Коды и секретные пароли нередко бывают украдены, перехвачены или просто забыты.

MasterCard по следам Apple планируют создать специальное приложение, которое будет сканировать отпечатки пальцев. Дополнительной функцией станет возможность сканирования лица. В эксперименте на первом этапе примет участие всего 500 клиентов. После этого в планах MasterCard запустить публичную версию программы.

При этом информация будет храниться и передаваться не в виде графического изображения, а в качестве кода, поэтому безопасности людей и их персональной информации ничто не угрожает.

Для осуществления своей задумки MasterCard подписали соглашение со следующими компаниями: Apple, Google, BlackBerry, Samsung, Microsoft. Mastercard также пытаются создать систему, позволяющую проводить идентификацию и оплату покупок по голосу. А совместно с канадской компанией Nymi разрабатывается приложение, которое даст доступ к денежным средствам на карте после считывания сердечного ритма.


Материал по теме

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Материал по теме

Google Ads изменит требования к целевым страницам объявлений

Материал по теме

Основатели Google запустили коммерческую доставку товаров дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...