Маркетплейсы вводят новые меры поддержки для продавцов

Игорь Бахарев

На фоне продолжающих военных действий и введения всё новых санкций против российских компаний, крупные маркетплейсы предлагают своим селлерам разнообразные механизмы поддержки.

Ozon

Ozon добавил дополнительные дни выплат к стандартным дат. В частности, в марте деньги будут выплачиваться шесть раз: 5, 9, 15, 18, 22 и 25 марта. Быстрый доступ к деньгам позволяет продавцам закупаться товарами как можно скорее.

Ozon отменил плату за размещение на своих складах до 30 июня наиболее востребованных товаров - это товары повседневного спроса, товары для детей и животных, электроника, товары для сада и огорода и другие. Поставки принимаются в любом количестве. Таким образом, силами продавцов региональные склады наполнятся популярным ассортиментом, а площадка обеспечит быструю доставку до покупателей в любой части страны.

Для продавцов, которые торгуют со своего склада Ozon смягчил правила выполнения заказов, имея в виду возможную нестабильность в работе логистических компаний. 

Вся инфраструктура, сервисы и IT-системы Ozon продолжают стабильно работать, утверждают в компании. Спрос на товары некоторых категорий повышен, но у площадки есть запасы на центральных и региональных складах. Компания продолжает переговоры с крупными производителями и дистрибуторами о дополнительных поставках.

В Ozon также говоря, что логистическая инфраструктура платформы продолжает работать без перебоев, доставляя более миллиона посылок с товарами широкого ассортимента ежедневно. 10 крупных складских комплексов и порядка 100 сортировочных центров компании принимают товары от продавцов и поставщиков по всей России, а также отгружают заказы в доставку.

Wildberries

Маркетплейс Wildberries, в свою очередь, с 7 марта 2022 г. отменил плату за хранение товаров на всех складах онлайн-ритейлера. Таким образом, российские предприниматели могут существенно оптимизировать свои расходы на логистику, а также сдерживать рост цен на товары.

Данная мера поддержки будет действовать, как минимум, один календарный месяц, после чего она может быть продлена по решению компании.   

Кроме того, продолжает действовать введенный ранее пакет мер поддержки продавцов: 

·         Возможность получения досрочных выплат по новому графику платежей. Еженедельные выплаты продавцам без дополнительных сборов. 

·         Онлайн-ритейлер инвестирует 7,2 млрд рублей в предоставление скидок за счет Wildberries во время акции к 8 марта и ее продвижение (акция проходит с 1 по 10 марта). Для продавцов, не участвующих в акции, отменено изменение комиссии. 

·         Отменена плата за приемку товара на складах в Коледино и Подольске. 

·         Действуют пониженный на 20% тариф на логистику со склада в Электростали, а также скидки на логистику на складах Краснодара, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Хабаровска. 

·         Сохраняются скидки за более быструю доставку заказов в логистические центры при модели "Маркетплейс".


Материал по теме

Wildberries запускает продажу плавучих домов

Материал по теме

Wildberries представил собственный платежный сервис WB Pay

Материал по теме

Продажи Adidas на маркетплейсах превысили 20 млрд рублей

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Покупатели оценивают одинаковые товары по-разному в зависимости от продавца

current-theme

Производители мебели требуют от маркетплейсов коллективного договора

current-theme

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

current-theme

94% мобильных приложений интернет-магазинов содержат критические уязвимости

current-theme

Топ-5 роботизированных решений для складов

current-theme

Покупатели Маркета смогут получать баллы за рекомендации и подписываться на авторов

current-theme

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

current-theme

Кейс Tom Tailor × Easy Commerce: увеличили продажи на 40% за 8 недель в высокий сезон

current-theme

Lamoda запустит виртуальную примерочную в 2025 году

current-theme

Taobao и ракеты: Похоже, в Китае только что протестировали доставку будущего

current-theme

Ограничение скидок на маркетплейсах может ударить по бюджетам россиян: депутаты

current-theme

Маркетплейсы укрепляют позиции на автомобильном рынке

Актуальное сейчас

Покупатели оценивают одинаковые товары по-разному в зависимости от продавца

Исследование, проведённое профессором Университета Род-Айленда Джи Хе Кан, показало, что потребители склонны более благосклонно оценивать одежду, купленную в традиционных универмагах, таких как Macy’s, чем ...

Производители мебели требуют от маркетплейсов коллективного договора

Производители мебели намерены добиться от маркетплейсов заключения коллективного договора, регулирующего условия продаж их продукции на онлайн-платформах. В Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабаты...

Появились первые подробности Недели рекламы и Национального рекламного форума

Оргкомитет Национального рекламного форума рассказал о том, как пройдет Неделя рекламы в Москве в этом году. Ожидается, что серия мероприятий с 11 по 14 ноября объединит более 5 тысяч гостей.  Что обсужда...

94% мобильных приложений интернет-магазинов содержат критические уязвимости

По данным исследования, 94% мобильных приложений имеют серьезные уязвимости, которые могут быть использованы злоумышленниками для кражи данных клиентов или атак на бизнес. Такими данными поделился директор ...

Топ-5 роботизированных решений для складов

В 2025 году почти вдвое больше российских компаний планируют инвестировать в проекты по глубокой роботизации - 8,4% против 4,6% годом ранее, показало исследование консалтинговой компании КСЛ. Это отражае...

Покупатели Маркета смогут получать баллы за рекомендации и подписываться на авторов

Яндекс Маркет представил новые функции для взаимодействия пользователей. Теперь покупатели могут получать баллы Плюса за рекомендации товаров, а также подписываться на активных авторов подборок и отзыво...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.