Маркетплейсам снизят межбанковскую комиссию

Игорь Бахарев

С 1 мая Национальная система платежных карт (НСПК) введет пониженную ставку межбанковской комиссии до 0,5% для маркетплейсов. Эта новая комиссия будет доступна тем маркетплейсам, которые, среди прочих требований НСПК, будут участвовать в партнерских программах, не связанных с НСПК за свой счет, и при условии, что эти программы будут направлены на увеличение доли использования платежных карт и других сервисов Национальной платежной системы (НПС).

По мнению источника "Коммерсанта", комиссия вводится в рамках программы скидок Wildberries при оплате через Систему быстрых платежей (СБП). С октября 2020 года онлайн-площадка предлагает скидку в размере 5% при оплате через СБП, и 3% при оплате картой "Мир". Банкиры отмечают, что эта акция привела к значительному росту оплат через СБП.

Представители Wildberries объяснили, что благодаря более низкой эквайринговой комиссии они смогут увеличить объем инвестиций в свою программу лояльности, такую как скидка постоянного покупателя. В Ozon заявили, что они уже участвуют в партнерских программах НСПК.

В настоящее время банк-эквайрер, обслуживающий маркетплейсы, перечисляет банку, выпустившему карту, которой был оплачен товар, комиссию в размере 1%, 0,9% или 0,8%. Чтобы получить комиссию в 1%, маркетплейсу необходимо иметь объем межбанковских платежей не менее 2 миллиардов рублей за квартал

Это означает, что маркетплейс должен обрабатывать значительный объем межбанковских платежей, чтобы получать комиссию в размере 1%. Если маркетплейс не достигает этого объема, то ему придется продолжать работу с комиссией в размере 0,8%.

Материал по теме

Лишь 16% россиян готовы пользоваться платной доставкой

Материал по теме

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Материал по теме

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Лишь 16% россиян готовы пользоваться платной доставкой

Российские потребители демонстрируют четкие предпочтения в выборе формата доставки готовой еды. Подавляющее большинство клиентов — 78% — готовы увеличить время ожидания заказа до двух часов, чтобы получить ...

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Яндекс представил новый сервис по созданию простых сайтов для компаний, не имеющих собственного веб-присутствия. Инструмент позволяет предпринимателям за несколько минут сгенерировать лендинг и незамедлител...

Как ПВЗ превращаются в мультисервисные хабы

Крупнейшие маркетплейсы диверсифицируют функционал и способы монетизации партнерских пунктов выдачи заказов. Предполагается, что ПВЗ трансформируются в мультисервисные хабы. В частности, Ozon и Wildberries ...

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.