Маркетплейс от "Леруа Мерлен": подробности проекта

Игорь Бахарев
В прошлом году "Леруа Мерлен" открыл проект "Леруа Мерлен Маркет". Пока эта площадка работает в пилотном режиме. По замыслу ритейлера, найти своего покупателя на этом маркетплейсе смогут компании-производители, которые ранее еще не осуществляли продажи через интернет. Руководитель подразделения "Продавцы Маркетплейс" Алексей Ример рассказал о подробностях этого проекта.

Партнёры и география

Пока с компанией "Леруа Мерлен" по этому проекту взаимодействует около 120 партнеров по всей России. Работа осуществляется в нескольких регионах: Новосибирск, Самара, Нижний Новгород и Тольятти.

"Планируется расширять географию нашего присутствия. Цель - оказаться во всех городах присутствия "Леруа Мерлен". Сейчас наши магазины находятся в 44 городах России от Калининграда до Хабаровска", - говорит Ример.  Доставка заказов осуществляется в более чем 14 500 населенных пунктов.

В рамках этого проекта "Леруа Мерлен" оказывает своим партнёрам полный цикл услуг от логистики и маркетинга до обучения сотрудников. Партнёрские ставки с каждой компанией обговариваются индивидуально.

Clip2net_190422131207.png

Ассортимент

На данный момент к участию в проекте принимают только тех продавцов, который имеют ассортимент в категориях "электроинструменты", "обои", "постельное белье" и "посуда". По словам Римера, в течение этого года ассортимент будет расширяться. Со временем он будет идентичен с количеством категорий в магазинах.

Новый хаб

Специально под проект в 2020 году в Новосибирске появится распределительный центр компании "Леруа Мерлен".

Сейчас взаимодействие производителя и клиента построено таким образом, что когда поступает заказ на определенную продукцию, поставщик сам готовит товар, который "Леруа Мерлен" доставляет покупателю. Когда появится распределительный центр, работа будет строиться иначе. Компания "Леруа Мерлен" откроет склад, где она сама будет заниматься сборкой заказов.

"Для партнера работа будет выглядеть таким образом, он привозит к нам большую партию товаров, и она остается у нас на складе. Когда пользователь её заказывает, мы собираем это в коробку и доставляем. Если мы переходим на товары крупного производителя, им гораздо удобнее привезти большую паллету, чтобы с каждым заказом не связываться", - говорит Ример.

Новый раздел на "материнском" сайте

Пока проект работает на отдельном сайте, но в середине 2019 года маркетплейс переедет на основной сайт "Леруа Мерлен".



 "Для пользователя это будет выглядеть так, что когда он видит предложение товаров, часть из них самые обычные, которые можно купить в магазине, а часть - товары, которые пришли через новый проект", - сообщил Ример.

По мнению партнёра Data Insight Бориса Овчинникова, сегмент DIY - крупнейший на рынке eCommerce по количеству интернет-магазинов, и один из крупнейших сегментов по количеству производителей.

"На рынке еть огромное число небольших  и средних игроков, которым может быть интересно расширение продаж за счет трафика и логистических возможностей "Леруа Мерлен", но и "Леруа" интересен такой вариант расширения ассортимента", - считает эксперт.

По оценке главного аналитика Price.ru Алексея Петровского, ожидаемый среднемесячный GMV этой площадки составляет примерно 35-40 млн рублей. Такие выводы эксперт делает из аналитики Similarweb.

57558609_479027769304047_8904329999113256960_n.png

Также аналитик обращает внимание на чрезмерно большую долю платного поиска в трафике этой площадки.

57821814_2161671530576094_3164658442019274752_n.png

Материал по теме

Китайские продавцы удваивают присутствие на российских маркетплейсах

Материал по теме

Маркетплейсы и блогеры стали главными проводниками в мир новых брендов

Материал по теме

Спрос на специалистов по маркетплейсам вырос вчетверо

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Как создать интернет-магазин в Telegram Mini App: инструкции и кейсы

Если раньше Telegram воспринимался как альтернатива WhatsApp, то сейчас это платформа с большим набором функций. Одна из них — Mini Apps, которая позволяет создать магазин внутри мессенджера, где пользователи м...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.