"Маркет" регистрирует новый бренд компьютерной техники и аксессуаров

Игорь Бахарев

Яндекс.Маркет подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Lunnen. Под этим брендом будет продаваться компьютерная техника и аксессуары. В настоящее время заявка находится на этапе формальной экспертизы.

Начало продаж товаров под новым брендом намечено на зимний сезон 2023-2024 года. Ассортимент будет включать ноутбуки, мониторы, планшеты, настольные ПК, моноблоки, проекторы, принтеры, а также периферийную продукцию (мыши, клавиатуры, компьютерные и HDMI кабели, гарнитуры, колонки, переходники и адаптеры).

Также Яндекс Маркет подал заявку на регистрацию товарного знака Cubits. Он касается категории детских товаров.

"Это еще один потенциальный собственный бренд, над которым работает команда. При этом мы достаточно часто регистрируем товарные знаки, доменные имена или технологии (патенты), но не все они находят применение в будущем", - отметили в Яндекс Маркете.

Наконец, на днях стало известно, что в Роспатент поступила заявка от Яндекса на регистрацию товарного знака boxbot в отношении спортивных тренажеров, инструментов, мебели и других товаров.

Напомним, что в мае компания подала заявки на регистрацию товарных знаков Ellio и Bodycore. Как рассказал представитель маркетплейса, бренд Ellio будет использоваться для выпуска техники для красоты, включая фены, стайлеры и триммеры. А бренд Bodycore будет представлять товары для спорта, такие как коврики, гантели и беговые дорожки. А в марте Яндекс под брендом Commo начал выпускать зарядные устройства и аксессуары для смартфонов и мобильных устройств.

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет программу верификации товаров

Материал по теме

ВсеИнструменты.ру выводит 160 тысяч товаров на Яндекс Маркет

Материал по теме

Яндекс Маркет тестирует скидки для новых пунктов выдачи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Беларуси запустили оплату на Wildberries криптовалютой

Wildberries начал тестирование оплаты товаров с помощью криптовалют для покупателей в Беларуси. Новая опция позволяет конвертировать цифровые активы через партнерскую платформу Whitebird в электронные серти...

Familia: 50% покупателей сохраняют верность офлайну для ключевых категорий одежды

Несмотря на доминирование онлайн-шопинга как способа выбора одежды (77%), каждый второй россиянин готов покупать отдельные категории товаров исключительно в офлайн-магазинах. Ключевым барьером для электронн...

Розничные книжные сети теряют покупателей на фоне растущего доминирования маркетплейсов

Офлайн-продажи книг в январе-августе 2025 года продемонстрировали отрицательную динамику. Согласно отчетам, падение варьируется от 6% до 18% в годовом сопоставлении. При этом средний чек в стационарных мага...

Wildberries тестирует книжную подписку за 1 рубль

Компания Wildberries (РВБ) приступила к закрытому тестированию нового медиасервиса WB Книги. На первом этапе доступ к приложению получат покупатели бумажных и цифровых книг на маркетплейсе. Подписка на серв...

Wildberries вводит новую модель продвижения

Wildberries начинает тестирование нового механизма продвижения товаров в поисковой выдаче. Теперь для претензии на первую позицию продавцам необходимо установить ставку CPM не ниже установленного минимально...

М.Видео делает ставку на маркетплейс в борьбе за лидерство

Генеральный директор ООО "МВМ" Владислав Бакальчук подтвердил переход "М.Видео" в статус полноценного маркетплейса. Компания активно развивает модель 3P, открывая площадку для тысяч сторонних продавцов. По ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.