Маркет представил новые нейросеть и робота

Игорь Бахарев

Яндекс Маркет улучшил свою поисковую выдачу в категории одежды и обуви с помощью нейросети, которую он назвал "Екатерина". Теперь сервис чаще показывает покупателям "модные вещи" (их "модность" выбирает, собственно, нейросеть) вне зависимости от брендов и цен.

Планируется, что новый алгоритм позволяет сделать поиск на сервисе точнее с учётом постоянно растущего ассортимента Маркета в категории одежды и обуви. "Екатерина" поможет тем, кто ищет одежду и обувь, быстрее находить подходящие товары на сервисе.

В компании рассказывают, что сами обучили нейросеть "быть модной" на данных, подготовленных профессиональными стилистами (оного из экспертов, собственно, и звали Екатерина). Они посмотрели изображения десятков тысяч товаров на маркетплейсе из категории одежды и обуви и ранжировали их от "модных" к "немодным". При работе стилисты учитывали как сегодняшние тренды в моде, так и классические - на все времена.

Маркет решил использовать нейросеть для улучшения поиска, потому что ассортимент одежды и обуви на сервисе сильно вырос. При этом маркетплейсу не хватало данных о том, как покупатели ищут одежду и обувь и насколько им в этом помогает поисковая выдача.

В будущем сервис научит нейросеть лучше находить модные товары и в других категориях - например, товары для дома. Маркет теперь также умеет лучше понимать по запросу покупателя, товар из какой категории он ищет, и сортирует результаты поиска так, как будто человек уже сам включил конкретные поисковые фильтры.

Также Маркет представил нового робота, облегчающего работу на складах. Один из таких роботов уже служит для перемещения палет с товарами в логистическом комплексе маркетплейса в подмосковном Софьине.

Робот спроектирован компанией и работает на программном обеспечении "Яндекса", перевозя грузы до 800 кг. Он использует лидар, ультразвуковые сенсоры и камеры, чтобы ориентироваться в пространстве и передвигаться безопасно для себя окружающих.

Материал по теме

Маркет представляет СТМ "Кстати": товары первой необходимости в стильной упаковке

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд сапбордов

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Качественный контент — ключ к успешным продажам на маркетплейсах: исследование

Почти половина онлайн-продавцов (43%) считают, что качественный контент увеличивает продажи любого товара. Четверть (28%) предпринимателей уверена, что фотографии, описание и карточки играют решающую роль т...

Маркетплейс UPGRADE : развивай бизнес вместе с лучшими селлерами

Главное событие осени для всех, кто зарабатывает на маркетплейсах — конференция Маркетплейс на New Retail Forum 2024. Ждем предпринимателей, готовых по-настоящему вкладываться в развитие прибыльного  бизнес...

Лучшие платформы электронной коммерции 2024 года: обзор Forbes

Эксперты Forbes Advisor Small Business провели глубинный анализ с целью определить лучшие платформы электронной коммерции в 2024 году. Эти решения предлагают весь необходимый функционал для быстрого запуска...

Купер запартнёрился с "Перекрестком" и "Здравсити"

Сервис быстрой доставки Купер продолжает расширять свои горизонты. Теперь клиенты могут не только заказать доставку продуктов на дом, но и забрать их самостоятельно в магазинах сети "Перекресток". Эта возможнос...

Магнит Маркет значительно расширил сеть ПВЗ

"Магнит Маркет" сообщил о существенном расширении своей сети пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Количество таких точек достигло 2000, что в четыре раза превышает показатель, унаследованный от приобретенного в пр...

Как создать интернет-магазин и продавать товары за границу из России

Продавать товары за границу онлайн-магазинам всегда было непросто из-за логистики, взаимодействия с таможней, нюансов законодательства. Теперь появилась новая проблема — популярные платежные системы ушли из...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.