Меню

"Мама" Promokodabra.ru объединилась с конкурентом

Игорь Бахарев

Panna Cotta Voucher Group и Global Leads Group (в России представлена проектом Promokodabra.ru) анонсировали объединение двух фирм. Новая компания, главные офисы которой открылись в Берлине и Гамбурге, получила название Savings United GmbH.

Представители компании отмечают, что объединение принесет конкурентное преимущество купонным площадкам обеих компаний сразу на нескольких рынках электронной коммерции, включая Испанию, Италию, Восточную Европу и Южную Америку.

Слияние двух организаций проходило под руководством Holtzbrinck Digital и Hanse Ventures, главных акционеров Global Leads Group и Panna Cotta Voucher Group соответственно. Управляющий директор Holtzbrinck Digital Маркус Шунк отметил, видит большой потенциал роста за счет объединения сил и создания инновационных продуктов. 

«Благодаря сочетанию сильных региональнов брендов от Panna Cotta Voucher Group, таких как Cupon.es в Испании и Sconti.com в Италии, с нашими брендами Rebatly.com и Promokodabra.ru, мы предлагаем премиальную сеть, приносящую высокий трафик для повышения продаж наших магазинов-партнеров», – прокомментировал управляющий директор Global Leads Group Мирко Шлоссмахер

Материал по теме

Как купонные сайты увеличивают продажи интернет-магазинов: аналитика Admitad

Материал по теме

Александр Тынкован ("М.Видео"): "Мы увеличиваем пул топовых магазинов сети"

Материал по теме

Россияне открыты для больших скидок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...