"Мама" Promokodabra.ru объединилась с конкурентом

Игорь Бахарев

Panna Cotta Voucher Group и Global Leads Group (в России представлена проектом Promokodabra.ru) анонсировали объединение двух фирм. Новая компания, главные офисы которой открылись в Берлине и Гамбурге, получила название Savings United GmbH.

Представители компании отмечают, что объединение принесет конкурентное преимущество купонным площадкам обеих компаний сразу на нескольких рынках электронной коммерции, включая Испанию, Италию, Восточную Европу и Южную Америку.

Слияние двух организаций проходило под руководством Holtzbrinck Digital и Hanse Ventures, главных акционеров Global Leads Group и Panna Cotta Voucher Group соответственно. Управляющий директор Holtzbrinck Digital Маркус Шунк отметил, видит большой потенциал роста за счет объединения сил и создания инновационных продуктов. 

«Благодаря сочетанию сильных региональнов брендов от Panna Cotta Voucher Group, таких как Cupon.es в Испании и Sconti.com в Италии, с нашими брендами Rebatly.com и Promokodabra.ru, мы предлагаем премиальную сеть, приносящую высокий трафик для повышения продаж наших магазинов-партнеров», – прокомментировал управляющий директор Global Leads Group Мирко Шлоссмахер

Материал по теме

Сбербанк поменял Mail.ru на "М.Видео"

Материал по теме

Как купонные сайты увеличивают продажи интернет-магазинов: аналитика Admitad

Материал по теме

Александр Тынкован ("М.Видео"): "Мы увеличиваем пул топовых магазинов сети"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Утконос" уплывает из СПб

"Утконос" прекращает деятельность в Петербурге после почти года работы в этом городе. Как говорят в компании, было решено с 18 июня 2021 года сосредоточится на развитии "Лента Онлайн". "Сеть "Лента" ...

H&M бесплатно даст костюмы напрокат

H&M  в Великобритании запустила бесплатный прокат мужских костюмов для собеседований. Таким образом, компания рассчитывает сократить продажи ненужных людям вещей. В бренде заявляют, что хотят, чтобы ...

Debenhams попробует вернуться в офлайн

Boohoo собирается вернуть традиционный Debenhams. Сейчас компания занимается только онлайн-продажами. Небольшой магазин будет открыт за пределами Лондона, где именно - пока не известно. В рамках свои...

X5 выстроет сеть dark kitchen для "Много лосося" в СПб

Подконтрольная X5 компания "Много лосося" вышла в Санкт-Петербург и рассчитывает открыть до двадцати dark kitchen. Заведения будут открываться в формате от 80 до 150 м², рассказал сооснователь проекта Алекс...

Виртуальная Алёна помогла М.Видео обрабатывать 60% обращений

Бренд "М.Видео" "нанял" виртуального помощника Алёну, которая самостоятельно обрабатывает до 60% обращений клиентов. Общий уровень автоматизации обработки входящих запросов в мае 2021 года превысил 40% - бо...

Как китайские ритейлеры воюют за рынок люкс

Платформа Alibaba Tmall Luxury Pavilion на фоне пандемии показала значительный рост продаж. В период с января по март 2021 года они выросли на 159% в годовом исчислении. В настоящее время на платформе доступно ...