Mail.Ru предложила инструмент для точечных рассылок

Игорь Бахарев
Платформа "Mail.Ru для бизнеса" разработала новый сервис для рассылок Sendbox. Как сообщают в компании, с помощью нового сервиса можно в автоматизированном режиме отправлять клиентам почтовые рассылки, SMS и даже сообщения в Viber.

Sendbox интегрируется с популярными CMS (системами управления контентом), CRM (системами управления взаимоотношениями), ERP (для управления ресурсами предприятия). Эта интеграция позволит бизнесу отправлять триггерные сообщения с учётом различных условий: например, в случае дня рождения клиента, брошенной корзины, совершения покупки и так далее.

Считается, что подобный подход приносит более высокую конверсию. Например, в случае с интернет-магазином это значит увеличение числа покупателей относительно общего количества посетителей. Отправитель может отслеживать, как получатели реагируют на рассылку, что позволит выбрать оптимальную стратегию взаимодействия с ними.

Sendbox предлагает два тарифа на почтовые рассылки: на основе количества подписчиков (от 490 рублей в месяц за 2,5 тысячи подписчиков) и на основе количества писем (от 1200 рублей за 10 тысяч писем). Стоимость отправки SMS зависит от оператора получателя, рассылка в Viber стоит 40 копеек за сообщение.

По словам директора по маркетингу сети продовольственных супермаркетов "Азбука вкуса" Галины Ящук, персональные предложения значительно, в разы более эффективны, чем стандартные, неперсонализированные. "Отклик на персональные предложения может составлять до 60%. Это очень хороший показатель, о котором ещё несколько лет тому назад не приходилось мечтать", - рассказала она в интервью E-pepper.ru.

По данным PwC, россиянам явно не хватает персональных предложений. Если в 2016 году их числом было удовлетворено 44% опрошенных, то сейчас только 37%. Также россиянам не хватает специальных мероприятий для покупателей и VIP-бонусов. 

Материал по теме

Как персонализация способна изменить рынок eCommerce

Материал по теме

CJM, персонализация рассылок и попапы, которые не раздражают клиентов: кейс Birkenstock

Материал по теме

Лев Хасис: Сбер не планирует делить с Mail.ru eCommerce-активы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.