Mail.Ru предложила инструмент для точечных рассылок
Игорь Бахарев
Sendbox интегрируется с популярными CMS (системами управления контентом), CRM (системами управления взаимоотношениями), ERP (для управления ресурсами предприятия). Эта интеграция позволит бизнесу отправлять триггерные сообщения с учётом различных условий: например, в случае дня рождения клиента, брошенной корзины, совершения покупки и так далее.
Считается, что подобный подход приносит более высокую конверсию. Например, в случае с интернет-магазином это значит увеличение числа покупателей относительно общего количества посетителей. Отправитель может отслеживать, как получатели реагируют на рассылку, что позволит выбрать оптимальную стратегию взаимодействия с ними.
Sendbox предлагает два тарифа на почтовые рассылки: на основе количества подписчиков (от 490 рублей в месяц за 2,5 тысячи подписчиков) и на основе количества писем (от 1200 рублей за 10 тысяч писем). Стоимость отправки SMS зависит от оператора получателя, рассылка в Viber стоит 40 копеек за сообщение.
По словам директора по маркетингу сети продовольственных супермаркетов "Азбука вкуса" Галины Ящук, персональные предложения значительно, в разы более эффективны, чем стандартные, неперсонализированные. "Отклик на персональные предложения может составлять до 60%. Это очень хороший показатель, о котором ещё несколько лет тому назад не приходилось мечтать", - рассказала она в интервью E-pepper.ru.
По данным PwC, россиянам явно не хватает персональных предложений. Если в 2016 году их числом было удовлетворено 44% опрошенных, то сейчас только 37%. Также россиянам не хватает специальных мероприятий для покупателей и VIP-бонусов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте