Mail.Ru Group запустил новую eCommerce-платформу
Игорь Бахарев
По задумке разработчиков, с помощью этой платформы можно делать совместные покупки. Отличие нового маркетплейса от аналогичных сервисов заключается в том, что система позволяет пользователям получать групповые скидки. Если товар в течение 24 часов одновременно закажут два и более покупателей, то цена на товар снизится.
Размер скидки будет назначаться продавцом, число заказавших товар при этом не будет иметь значения. Предельный размер скидки будет составлять 90%. Приобретенные на торговой интернет-платформе товары будут доставляться заказчикам бесплатно независимо от их стоимости.
Пока торговая интернет-платформа функционирует в экспериментальном режиме. Бета-версия мобильного приложения "Дешевле вместе" уже доступна для владельцев смартфонов на android, а версия для iOS-девайсов будет выпущена разработчиками в ближайшее время.
В ассортимент маркетплейса входит стандартный для российских интернет-магазинов набор: электроника, одежда, товары для красоты и так далее. После тестирования программы, будет принято решение о дальнейшем расширении ассортиментной линейки.
По словам управляющего директора "Сколково - венчурные инвестиции" Владимира Саковича, ключевым в успехе такой бизнес-модели является объем клиентской базы, а у Mail.Ru она одна из крупнейших в Рунете.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте