Магазинам игрушек дали новый рекламный инструмент
Игорь Бахарев
Настройка кампаний на пользователей поддерживает следующие атрибуты: автокресла, велосипеды, ролики, самокаты и другой детский транспорт; детская мебель, детские игрушки, книги для детей, коляски; развивающие игрушки; санки, лыжи, снегокаты и другие товары для зимней активности; товары для новорожденных и товары для школы.
Более узкие таргетинги позволят охватить самую заинтересованную аудиторию и повысить эффективность рекламы.
Руководитель отдела платного трафика РА Профитатор (Kokoc Group) Дмитрий Ковалев считает, что запуск таргетов уже с преднастроенным намерением, то есть с готовностью покупать какой-либо товар, безусловно идут в плюс рекламодателям.
"Рекомендуем протестировать новые интересы в myTarget всем продавцам, заточенным на продажи детских товаров в интернете, скорее всего они помогут повысить конверсию в продажи и впоследствии снизить ДРР (доля рекламных расходов)", - говорит он.Если говорить про офлайн-магазины, то им эти таргеты пригодятся в меньшей степени. Но можно попробовать интересные связки. Допустим, офлайновый магазин детских товаров может показывать рекламу по этим интересам с текстом «Предъяви на кассе купон - kupikolyasku1500 и получи скидку в 1500 рублей». Такая связка таргетированной рекламы по интересам с офлайн-продажами через купоны может дать хорошие результаты.
"В целом запуск очередных детальных таргетов по интересам еще раз подтверждает тенденцию показа рекламы именно тем, кому нужен рекламируемый товар. Весь рынок в итоге стремится к 100% конверсии и мы не так далеко от достижения этой цели. В век machine learning и искусственного интеллекта все рекламные системы анализируют свои большие данные и выделяют разные аудитории в сегменты по определенным триггерам. Самые «сочные» сегменты те, в которых можно выявить готовность купить товар. Этому служит много триггеров. Например, человек ищет что-то в поиске, потом посещает определенные интернет-магазины, сравнивает цены, спрашивает в соцсетях что купить - все эти триггеры дают системе понять, что он уже готов к покупке", - рассказывает эксперт.
Напомним, в начале декабря в myTarget появился таргетинг по погодным условиям. Теперь клиенты смогут настраивать рекламу так, чтобы она показывалась не просто нужной целевой аудитории в определённое время и в определённом регионе, но и, например, только в дождь.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте