Магазинам игрушек дали новый рекламный инструмент

Игорь Бахарев
Сервис myTarget предоставил новый инструмент магазинам, торгующим детскими товарами. Как сообщают в Mail.Ru Group, были расширены настройки рекламных кампаний. Теперь можно таргетировать рекламу на пользователей, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

Настройка кампаний на пользователей поддерживает следующие атрибуты: автокресла, велосипеды, ролики, самокаты и другой детский транспорт; детская мебель, детские игрушки, книги для детей, коляски; развивающие игрушки; санки, лыжи, снегокаты и другие товары для зимней активности; товары для новорожденных и товары для школы.

Более узкие таргетинги позволят охватить самую заинтересованную аудиторию и повысить эффективность рекламы.

Руководитель отдела платного трафика РА Профитатор (Kokoc Group) Дмитрий Ковалев считает, что запуск таргетов уже с преднастроенным намерением, то есть с готовностью покупать какой-либо товар, безусловно идут в плюс рекламодателям.
"Рекомендуем протестировать новые интересы в myTarget всем продавцам, заточенным на продажи детских товаров в интернете, скорее всего они помогут повысить конверсию в продажи и впоследствии снизить ДРР (доля рекламных расходов)", - говорит он.
Если говорить про офлайн-магазины, то им эти таргеты пригодятся в меньшей степени. Но можно попробовать интересные связки. Допустим, офлайновый магазин детских товаров может показывать рекламу по этим интересам с текстом «Предъяви на кассе купон - kupikolyasku1500 и получи скидку в 1500 рублей». Такая связка таргетированной рекламы по интересам с офлайн-продажами через купоны может дать хорошие результаты.

"В целом запуск очередных детальных таргетов по интересам еще раз подтверждает тенденцию показа рекламы именно тем, кому нужен рекламируемый товар. Весь рынок в итоге стремится к 100% конверсии и мы не так далеко от достижения этой цели. В век machine learning и искусственного интеллекта все рекламные системы анализируют свои большие данные и выделяют разные аудитории в сегменты по определенным триггерам. Самые «сочные» сегменты те, в которых можно выявить готовность купить товар. Этому служит много триггеров. Например, человек ищет что-то в поиске, потом посещает определенные интернет-магазины, сравнивает цены, спрашивает в соцсетях что купить - все эти триггеры дают системе понять, что он уже готов к покупке", - рассказывает эксперт.

Напомним, в начале декабря в myTarget появился таргетинг по погодным условиям. Теперь клиенты смогут настраивать рекламу так, чтобы она показывалась не просто нужной целевой аудитории в определённое время и в определённом регионе, но и, например, только в дождь.
Материал по теме

"Детский мир" и Купер запускают экспресс-доставку детских товаров

Материал по теме

Shoulder pals: новая товарная ниша в сегменте детских игрушек?

Материал по теме

Как "Детский мир" удерживает клиентов и увеличивает продажи онлайн: подходы и результаты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Суд приговорил лидера профсоюза Wildberries к исправительным работам

Подольский городской суд Московской области 11 ноября вынес приговор председателю первичной профсоюзной организации работников Wildberries Александру Швецу по делу о фальсификации доказательств и покушении ...

Как изменилась логика покупок в "Красоте": исследование поведения покупателей Lamoda

Потребление в бьюти-категории продолжает трансформироваться: как и в fashion-сегменте, покупатель становится рациональнее и реже действует импульсивно. И по данным Lamoda за первые три квартала 2025 года (в...

Guess усиливает онлайн-продажи в России

Американский бренд Guess расширил цифровое присутствие в России и запустил официальный интернет-магазин guess.ru. Онлайн-площадка получила расширенный ассортимент. На сайте доступны модели из актуальных кол...

Онлайн-ритейлерам в России напомнили о рисках при продаже запрещенных игр

Онлайн-магазины в России могут столкнуться с серьезными рисками из-за продажи игр украинской студии GSC Game World, деятельность которой признана нежелательной в России. Как рассказала юрист Елена Браун, по...

Мегамаркет и СДЭК объявили о стратегическом партнерстве

Мегамаркет и логистическая компания СДЭК заключили стратегическое партнёрство, направленное на развитие логистической инфраструктуры для продавцов и покупателей по всей стране. Первым этапом сотрудничества ...

Как маркетплейсы превращают ПВЗ в медиа-сети: Ozon и Wildberries запускают новые рекламные инструменты

Крупные маркетплейсы продолжают превращать пункты выдачи заказов в собственные медиа-платформы. Пока Ozon ставит рекламные планшеты в ПВЗ, Wildberries делает следующий шаг - связывает офлайн-просмотры с онла...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.