Магазинам дали новую форму работы с подарочными картами

Игорь Бахарев
Российские интернет-магазины получили возможность предложить своим клиентам оплату электронных подарочных карт с помощью систем мобильных платежей Apple Pay и Samsung Pay.

Опцию бесконтактной оплаты электронных подарочных карт с использованием смартфона подключила компания Digift. Её партнерами уже стали магазины "Перекресток", "Рив Гош", "Дочки-Сыночки", "Бюстье", "Дефиле", "Дикая Орхидея", "Музторг" и другие.

"По нашей статистике, за последние полгода доля покупок электронных подарочных карт с мобильных устройств составляет 30 %. Оплата с помощью Apple Pay и Samsung Pay делает процесс оформления заказа практически моментальным - выбрал номинал карты, ввел email и подтвердил операцию отпечатком пальца", - комментирует руководитель продукта Digift Александр Дариенко.

В компании рассчитывают, что доля карт проданных с применением Samsung Pay /Apple Pay, составит, в итоге, порядка 10 -15 %. "Думаю, что в течение года мы должны выйти на этот показатель", - рассказал представитель Digift E-pepper.ru.
"Среди партнеров Uniteller доля операций с использованием бесконтактных методов оплаты за полгода выросла более чем в 1,5 раза: с 3% до 5% при оплате на сайтах, и с 15 % до 25 % при оплате через мобильные приложения," - комментирует Алексей Богаткин, генеральный директор Uniteller.
Digift не берет денег с мерчентов за обновление платформы, в том числе за появление новых методов оплаты. При этом она получает доход в виде комиссии с проданных карт.

"Запустить продажу электронных подарочных карт можно буквально за один день. Все, что для этого нужно, - это установить на свой сайт уже готовое решение (брендируемый виджет или лендинг). Если у магазина еще нет подарочных карт, то процессировать коды можно также с помощью нашего сервиса", - говорят в компании.

Никаких ограничивающих требований к ретейлерам для старта совместного проекта не предъявляется. "Среди наших партнеров есть как крупные федеральные бренды , так и узкоспециализированные магазины и заведения", - рассказали в Digift.
Материал по теме

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Материал по теме

Рынок сервисов оплаты покупок долями резко вырос в 2024 году

Материал по теме

Доставьте это немедленно: как меняются привычки россиян в оплате доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Миллениалы удерживают лидерство в онлайн-шопинге

Главными покупателями на маркетплейсах остаются миллениалы. По данным T-Data, в 2025 году на их долю пришлось 52% оборота Ozon, Wildberries и AliExpress Россия. Такая же доля у этого поколения в выручке офл...

Ozon запускает реферальную программу для блогеров

Ozon запускает Ozon Blogger - реферальную программу, которая позволяет авторам контента зарабатывать на рекомендациях товаров маркетплейса. Продукт запущен в бета-режиме и на первом этапе доступен авторам T...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.