Магазинам дали новую форму работы с подарочными картами

Игорь Бахарев
Российские интернет-магазины получили возможность предложить своим клиентам оплату электронных подарочных карт с помощью систем мобильных платежей Apple Pay и Samsung Pay.

Опцию бесконтактной оплаты электронных подарочных карт с использованием смартфона подключила компания Digift. Её партнерами уже стали магазины "Перекресток", "Рив Гош", "Дочки-Сыночки", "Бюстье", "Дефиле", "Дикая Орхидея", "Музторг" и другие.

"По нашей статистике, за последние полгода доля покупок электронных подарочных карт с мобильных устройств составляет 30 %. Оплата с помощью Apple Pay и Samsung Pay делает процесс оформления заказа практически моментальным - выбрал номинал карты, ввел email и подтвердил операцию отпечатком пальца", - комментирует руководитель продукта Digift Александр Дариенко.

В компании рассчитывают, что доля карт проданных с применением Samsung Pay /Apple Pay, составит, в итоге, порядка 10 -15 %. "Думаю, что в течение года мы должны выйти на этот показатель", - рассказал представитель Digift E-pepper.ru.
"Среди партнеров Uniteller доля операций с использованием бесконтактных методов оплаты за полгода выросла более чем в 1,5 раза: с 3% до 5% при оплате на сайтах, и с 15 % до 25 % при оплате через мобильные приложения," - комментирует Алексей Богаткин, генеральный директор Uniteller.
Digift не берет денег с мерчентов за обновление платформы, в том числе за появление новых методов оплаты. При этом она получает доход в виде комиссии с проданных карт.

"Запустить продажу электронных подарочных карт можно буквально за один день. Все, что для этого нужно, - это установить на свой сайт уже готовое решение (брендируемый виджет или лендинг). Если у магазина еще нет подарочных карт, то процессировать коды можно также с помощью нашего сервиса", - говорят в компании.

Никаких ограничивающих требований к ретейлерам для старта совместного проекта не предъявляется. "Среди наших партнеров есть как крупные федеральные бренды , так и узкоспециализированные магазины и заведения", - рассказали в Digift.
Материал по теме

"Эконика" внедрила подарочные сертификаты

Материал по теме

Рынок электронных подарочных карт 2019-2020

Материал по теме

Кто как платит в интернет-торговле: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries удвоил экспорт

Маркетплейс Wildberries в 2020 г. увеличил экспортный оборот продавцов своей площадки на 95% год к году до 23,7 млрд рублей. При этом в числе проданных товаров рост составил 138%. Самыми востребованными у ...

Delivery Club углубился в сегмент зоотоваров

Сервис доставки Delivery Club продолжает развивать направление доставки товаров для домашних животных. Компания добавит на свои полки ассортимент из 4,5 тысяч товарных наименований сети зоомагазинов "Бетховен"....

Как "Самокат" смог увеличить полку вдвое за счет логистики

Сервис экспресс-доставки "Самокат" расширил ассортимент товаров до 5000 позиций благодаря новому способу доставки "по запросу".  Заказ, сделанный в этом разделе, привезут с большого склада в ближайши...

"Перекресток впрок" вырос вдвое и выходит на IPO

В 2020 году чистая выручка X5 Retail Group выросла на 14,3% год к году. При этом общая выручка цифровых сервисов группы по результатам 2020 года увеличилась на 362,2% год к году до 20,1 млрд рублей. ...

Социальная коммерция в 2021 году: что думают эксперты

Согласно исследованию, проведенному Grand View Research, к 2028 году мировой рынок социальной коммерции достигнет $3369,8 млрд. Ожидается, что он будет расти на 28,4% в год. "Вспышка COVID-19 при...

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Н...