Магазинам дали новую форму работы с подарочными картами

Игорь Бахарев
Российские интернет-магазины получили возможность предложить своим клиентам оплату электронных подарочных карт с помощью систем мобильных платежей Apple Pay и Samsung Pay.

Опцию бесконтактной оплаты электронных подарочных карт с использованием смартфона подключила компания Digift. Её партнерами уже стали магазины "Перекресток", "Рив Гош", "Дочки-Сыночки", "Бюстье", "Дефиле", "Дикая Орхидея", "Музторг" и другие.

"По нашей статистике, за последние полгода доля покупок электронных подарочных карт с мобильных устройств составляет 30 %. Оплата с помощью Apple Pay и Samsung Pay делает процесс оформления заказа практически моментальным - выбрал номинал карты, ввел email и подтвердил операцию отпечатком пальца", - комментирует руководитель продукта Digift Александр Дариенко.

В компании рассчитывают, что доля карт проданных с применением Samsung Pay /Apple Pay, составит, в итоге, порядка 10 -15 %. "Думаю, что в течение года мы должны выйти на этот показатель", - рассказал представитель Digift E-pepper.ru.
"Среди партнеров Uniteller доля операций с использованием бесконтактных методов оплаты за полгода выросла более чем в 1,5 раза: с 3% до 5% при оплате на сайтах, и с 15 % до 25 % при оплате через мобильные приложения," - комментирует Алексей Богаткин, генеральный директор Uniteller.
Digift не берет денег с мерчентов за обновление платформы, в том числе за появление новых методов оплаты. При этом она получает доход в виде комиссии с проданных карт.

"Запустить продажу электронных подарочных карт можно буквально за один день. Все, что для этого нужно, - это установить на свой сайт уже готовое решение (брендируемый виджет или лендинг). Если у магазина еще нет подарочных карт, то процессировать коды можно также с помощью нашего сервиса", - говорят в компании.

Никаких ограничивающих требований к ретейлерам для старта совместного проекта не предъявляется. "Среди наших партнеров есть как крупные федеральные бренды , так и узкоспециализированные магазины и заведения", - рассказали в Digift.
Материал по теме

Электронная подарочная карта как символ наступившего будущего

Материал по теме

2020 год в разрезе eСommerce-оплат

Материал по теме

"Эконика" внедрила подарочные сертификаты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Погода поставила "Черную пятницу" под угрозу

"Черная пятница" и сезон праздничных распродаж может оказаться под угрозой срыва из-за проблем с поставками товаров на фоне разрушительных наводнений, постигших страны Западной Европы, а затем и китайскую п...

Marks & Spencer доставит платье за полдня

Marks & Spencer анонсировала сервис доставки одежды в тот же день по всей Великобритании. Компания станет первым крупным fashion-ритейлером, который предложит такую услугу, говорит генеральный директор комп...

"Такском": спрос на доставку продуктов вырос на 23% за год

По сравнению с июлем прошлого года спрос на доставку продуктов вырос на 23%, готовой еды вырос на 41%, одежды и обуви - на 45%, говорится в отчёте "Такском". Выросла и средняя цена на доставку в цело...

"ВкусВилл" расширил время доставки

"ВкусВилл" продлил время доставки в Москве, Подмосковье и Волгограде. По новым правилам, доставка на базе дарксторов теперь осуществляется с 8 утра до полуночи. Раньше заказ в приложении можно было оформить...

Объём онлайн-торговли в Европе превысит отметку в $1 трлн в 2023 году: прогноз TradingPlatforms

По данным TradingPlatforms, число интернет-покупателей в Европе достигло 500 млн человек и вырастет до 506,9 млн к концу года. К 2025 году их число составит 570 млн человек. Проникновение элек...

Торговля на дистанции: узнай о новых трендах eСommerce и логистики на конференции "Ведомостей"

15 сентября 2021 года деловое издание "Ведомости" проведет конференцию "Торговля на дистанции: новые тренды e-commerce и логистики". Мероприятие состоится в Москве, в отеле "Марриотт Роял Аврора" (ул. Петро...