Lush "устали бороться" с алгоритмами соцсетей

Игорь Бахарев
Британская косметическая компания Lush решила отказаться от использования ряда социальных сетей. В компании заявили, что пришло время наладить реальную связь с клиентами.

Аккаунты Lush в соцсетях будут заморожены через неделю. После этого пользователи смогут общаться с администрацией компании только по электронной почте или телефону.
"Мы устали бороться с алгоритмами и не хотим платить за появление в вашей ленте новостей. Это не конец, это начало чего-то нового", - объясняют в Lush.
Как рассказали в компании РБК, аккаунты отдельных магазинов Lush и частные аккаунты сотрудников компании продолжат работать. Мало того, решение головной компании касается только Великобритании. "На рынках других стран в ближайшее время также не ожидается никаких изменений", - заявил генеральный директор "Лаш Раша" (Lush Russia) Дмитрий Азаров.

Эксперты утверждают, что компания сделала шаг назад, поэтому потеряет продажи из-за своего решения. Руководитель отдела smm сервиса KudaGo Анна Бронникова указывает  на развитие социальной коммерции и объясняет отказ  Lush от продвижения в этой среде желанием подчеркнуть близость натуральной косметики к природе, а не к цифровым технологиям. 

CEO Эпик Клаб Владимир Миролюбов считает, что есть два варианта реального развития событий.
"Либо LUSH  действительно отказался от соц. сетей и тогда это огромная стратегическая ошибка, потому что аккаунт в соц. сетях для компании сейчас сравни веб-сайту, особенно в их сегменте рынка. Компания недополучит самого главного - точки коммуникации и взаимодействия со своими клиентами. Отказываться от такого канала во времена, когда большая часть аудитории сидит именно в мобильных и соц. сетях... сомнительное решение.
Либо это всё хитрый план LUSH, который вкусил все прелести ситуативного SMM  и продолжает как это нынче модно говорить "хайпиться на этой теме". Если это так, то не скажу, что это тоже совсем правильное решение -- хайп проходит также быстро, как и приходит, а вот выстраивать и поддерживать лояльность к бренду нужно на постоянке", - напоминает эксперт.
Недавнее исследование "Яндекс.Кассы" и Data Insight показало, что около 39 млн россиян оплачивают покупки и 22 млн продают что-либо через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений.

Сообщение прозвучало на фоне скандала Lush с интернет-блогером Беллой Рапопорт, которая недавно предложила компании дать ей на тестинг бесплатный набор косметики. Сотрудница Lush ответила ей стандартным отказом, который Рапопорт назвала "хамством". После конфликта Рапопорт закрыла профиль в Инстаграме и отписалась от уведомлений ото всех постов в Фейсбуке со своим упоминанием - по её словам, из-за оскорблений в комментариях.
Материал по теме

Зачем бренду собственное сообщество: цифры и 

Материал по теме

"Беру" замолчал в 

Материал по теме

Pinterest усовершенствует функцию встроенного 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Глобус" доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя

Интернет-магазин сети гипермаркетов "Глобус" ввёл услугу самовывоза для автомобилистов, рассказали порталу E-pepper.ru в компании. Пользователь сервиса может заказать товары на сайте интернет-магазина, прие...

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать одежду

Логистическая компания СДЭК и интернет-магазин модной одежды и обуви ASOS предложили покупателям интернет-площадки бесплатный возврат. Его можно осуществить в любом отделении СДЭК в течение 28 дней. Проце...

WildBerries открыл поставщикам их склады

Маркетплейс WildBerries начинает работать по схеме FBS (продажа товара со склада поставщика). Раньше они отгружали товары только со своих распределительных центров. Как рассказали в компании, проект позволя...

Цены на школьные товары: сводные данные

У онлайн-ритейлеров стоимость минимального набора для школы в РФ в августе снизилась в среднем на 20% и составляет примерно 1 000 рублей. Крупные интернет-магазины и платформы представили свои данные о стои...

eCommerce рекордно вкладывается в склады

Объем сделок на рынке складской недвижимости в регионах России в 2020 году может дорасти до рекордных показателей. По оценке компании Knight Frank, будет заключено сделок на 700 тыс. кв. метров площадей, что на...

Сергей Черемисин (AliExpress Россия): за 3-4 года оборот российского eCommerce достигнет 10% от оборота ритейла

В июне 2020 года оборот AliExpress Россия был на 30% выше, чем в мае и на 60% больше показателя апреля. Всего за июнь покупатели маркетплейса сделали 25 млн заказов, причём средний чек год к году увеличен на 38...