Lush "устали бороться" с алгоритмами соцсетей

Игорь Бахарев
Британская косметическая компания Lush решила отказаться от использования ряда социальных сетей. В компании заявили, что пришло время наладить реальную связь с клиентами.

Аккаунты Lush в соцсетях будут заморожены через неделю. После этого пользователи смогут общаться с администрацией компании только по электронной почте или телефону.
"Мы устали бороться с алгоритмами и не хотим платить за появление в вашей ленте новостей. Это не конец, это начало чего-то нового", - объясняют в Lush.
Как рассказали в компании РБК, аккаунты отдельных магазинов Lush и частные аккаунты сотрудников компании продолжат работать. Мало того, решение головной компании касается только Великобритании. "На рынках других стран в ближайшее время также не ожидается никаких изменений", - заявил генеральный директор "Лаш Раша" (Lush Russia) Дмитрий Азаров.

Эксперты утверждают, что компания сделала шаг назад, поэтому потеряет продажи из-за своего решения. Руководитель отдела smm сервиса KudaGo Анна Бронникова указывает  на развитие социальной коммерции и объясняет отказ  Lush от продвижения в этой среде желанием подчеркнуть близость натуральной косметики к природе, а не к цифровым технологиям. 

CEO Эпик Клаб Владимир Миролюбов считает, что есть два варианта реального развития событий.
"Либо LUSH  действительно отказался от соц. сетей и тогда это огромная стратегическая ошибка, потому что аккаунт в соц. сетях для компании сейчас сравни веб-сайту, особенно в их сегменте рынка. Компания недополучит самого главного - точки коммуникации и взаимодействия со своими клиентами. Отказываться от такого канала во времена, когда большая часть аудитории сидит именно в мобильных и соц. сетях... сомнительное решение.
Либо это всё хитрый план LUSH, который вкусил все прелести ситуативного SMM  и продолжает как это нынче модно говорить "хайпиться на этой теме". Если это так, то не скажу, что это тоже совсем правильное решение -- хайп проходит также быстро, как и приходит, а вот выстраивать и поддерживать лояльность к бренду нужно на постоянке", - напоминает эксперт.
Недавнее исследование "Яндекс.Кассы" и Data Insight показало, что около 39 млн россиян оплачивают покупки и 22 млн продают что-либо через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений.

Сообщение прозвучало на фоне скандала Lush с интернет-блогером Беллой Рапопорт, которая недавно предложила компании дать ей на тестинг бесплатный набор косметики. Сотрудница Lush ответила ей стандартным отказом, который Рапопорт назвала "хамством". После конфликта Рапопорт закрыла профиль в Инстаграме и отписалась от уведомлений ото всех постов в Фейсбуке со своим упоминанием - по её словам, из-за оскорблений в комментариях.
Материал по теме

Как социальная коммерция помогает среднему ритейлу бросать вызов гигантам: опыт UK

Материал по теме

Как продвигать в Telegram B2C и B2B

Материал по теме

Индонезия запрещает социальную коммерцию

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Как руководителю превратить гипотезы в точные прогнозы? 22 сентября - бизнес-симулятор "ЧТО? ГДЕ? E-COM!"

22 сентября в 18:00 состоится командная игра "ЧТО? ГДЕ? E-COM!" - бизнес-симулятор, созданный EW Club на основе актуальных аналитических данных агентства Data Insight. Это не просто демонстрация стат...

ШОС запускает проект по созданию альтернативной зоны электронной торговли

Страны Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) инициировали масштабный проект по развитию электронной коммерции внутри объединения. Это решение направлено на укрепление экономических связей на фоне раст...

Малый бизнес в сети пострадал от хакеров перед учебным сезоном

Аналитики компании StormWall зафиксировали масштабный рост DDoS-атак на российский онлайн-ритейл в преддверии августовского всплеска покупательской активности. По сравнению с первой половиной июля 2025 года...

Wildberries тестирует AR-примерочную для повышения конверсии

Wildberries запустил в пилотном режиме сервис виртуальной примерки одежды. Новая функция, работающая на технологиях компьютерного зрения и искусственного интеллекта, позволяет покупателям оценить, как вещь ...

Wildberries запускает сервис предзаказов

Wildberries запускает для покупателей сервис предзаказа товаров до их официального поступления в продажу. Новая опция позволит клиентам первыми получать ожидаемые новинки, начиная от электроники и заканчива...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.