Лучшие по контексту ― iConText, RealWeb, MGcom. Результат рейтинга PPC-агентств России 2021

Игорь Бахарев

Платформа Ringostat подвела итоги ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы. В голосовании принимали участие тысячи пользователей и жюри из 21 эксперта ― маркетологов крупных российских и международных компаний, представителей СМИ. В этой статье мы расскажем о десяти победителях рейтинга. 

Организаторы рейтинга надеются, что результаты рейтинга будут полезны.

  1. Для бизнеса ― как способ поиска надежного агентства для онлайн-продвижения.

  2. Для агентств ― как стимул расти и развиваться, экспериментировать с инструментами, нарабатывать кейсы и собирать отзывы благодарных клиентов;

  3. Для рынка онлайн-продвижения в целом ― как показатель открытости и прозрачности.

Уже сейчас можно перейти на сайт рейтинга, выбрать одно или несколько агентств для продвижения бизнеса и отправить заявку.


1 место ― iConText 

Впечатляющий результат ― performance-агентство iConText второй раз подряд стало победителем рейтинга! iConText получил высокий балл за анкету, активную поддержку пользователей в открытом голосовании и много голосов жюри.


iConText ― это performance-агентство, сертифицированное Яндекс, Google и Facebook. Среди клиентов агентства ― ВТБ, LG, «Сбербанк», L’oreal, «Ситилинк» и другие компании.


Для достижения бизнес-целей клиентов агентство использует:

  • комплексный performance ― исследования, аналитика, разработка мультиканальных digital-стратегий, управление рекламой;

  • комплекс технологических продуктов ― эконометрика, мультиканальная атрибуция, система конкурентного мониторинга, персонализированный дашборд, консалтинг.


iConText уже 19 лет на рынке. Входит в независимую группу digital-компаний iContext Group. 


2 место ― RealWeb 

За год агентство RealWeb значительно выросло и опередило многих конкурентов. Это подтверждают и результаты рейтинга ― второе место по сравнению с пятым местом прошлогоднего рейтинга! 


Агентство помогает клиентам автоматизировать ведение рекламы, ускорять аналитику и закручивать воронку продаж.


Экспертность RealWeb также подтверждают последние кейсы. 

  1. НТВ-Плюс ― помог охватить 47% аудитории онлайн-ТВ за счет видеорекламы, на 38% снизить стоимость полного просмотра роликов TrueView.

  2. «Сантехника-Онлайн» ― в 3 раза вырастил доход от «умной» кампании в КМС.

  3. «Эвалар» ― на 18% повысил число лидов благодаря кластеризация аудитории и А/B-тестам.


3 место ― MGcom

Еще один двукратный представитель тройки лидеров ― независимое digital-агентство MGcom, которое уже 15 лет на рынке. Число довольных клиентов превышает 400. Среди них такие компании как «Связной», АльфаБанк, «Детский мир», KFC, «Эталон».


«Мы помогаем крупному и среднему бизнесу, решаем задачи в Performance и Media от показа до продажи, ― говорят о себе представители MGon. ― В работе с каждым клиентом мы детально погружаемся в бизнес, чтобы предложить самую эффективную стратегию». 


Вот несколько успешных кейсов Агентства.

  1. OTP Банк ― повысил количество кликов из брендового контекстна на 97%, количество брендовых запросов Yandex Wordstat на 92% и Google Trends ― на  75%.

  2. Интернет-магазин FINN FLARE ― повысил доход в 6 раз благодаря оптимизации рентабельности в РСЯ.

  3. Интернет-магазин Tmall —  на 100% повысил узнаваемость благодаря видео кампании на YouTube.


4 место ― Adventum 

Второй год подряд digital агентство полного цикла Adventum занимает четвертое место рейтинга. Пожалуй, это говорит о надежности компании. Это подтверждают и стабильно топовые позиции агентства в рейтингах от Adindex, АКАР, Sostav, REPA и других.


Adventum предоставляет полный спектр услуг в digital-маркетинге: 

  • разработка digital-стратегии;

  • performance маркетинг;

  • brand formance маркетинг;

  • аналитика.


Агентство специализируется на недвижимости, телекоммуникация, букмекерских услугах, фармацевтике, финансах и страховании. Среди ключевых клиентов ― МегаФон, Тинькофф, Инград, Лига Ставок, Лента, Ренессанс страхование, МКБ, А101.


5 место ― i-Media

i-Media ― агентство performance-маркетинга. Уже 18 лет i-Media ускоряет рост клиентов, реализовывает digital-стратегии и повышает отдачу от интернет-рекламы.


«Наша миссия ― повышать продажи клиентов, ― делится команда агентства. ― Для этого у нас есть все: сильная команда, огромный опыт работы с разноплановыми проектами, передовые технологии, индивидуальный подход к выбору наиболее эффективных каналов продвижения». 


Помимо множества наград и отзывов 500 благодарных клиентов, агентство особенно гордится успешными кейсами.

  1. Девелопер Ingrad ― получил в 2 раза больше целевых лидов, более чем в 2 раза снизил CPA в контекстной рекламе.

  2. Банк «Зенит» ―  увеличил количество лидов на 21% за месяц благодаря нестандартному подходу к таргетированной рекламе.

  3. Монобрендовый магазин Samsung ― в 3 раза увеличил количество целевых посетителей и в 1,8 раз ― заказы с SEO на сайт.



6 место ― ZV.Digital 

ZV.Digital ― как in-house, только агентство. Тут применяют индивидуальный подход и предоставляют полный комплекс услуг digital, включая консалтинг. Агентство имеет высокую экспертизу в ecommerce, недвижимости, медицине.


Вот один из последних успешных кейсов агентства. Перед агентством стояла задача привлечь для клиента ― строительной компании «KASKAD Недвижимость» ― как можно больше качественных лидов из Facebook и Instagram не дороже обозначенной клиентом суммы. Результат ― 150 целевых заявок по цене 2 раза ниже, чем до начала сопровождения.


7 место ― Блондинка.ру

Уже третий рейтинг подряд в ТОП-10 входит агентство с запоминающимся названием и впечатляющими кейсами ― Блондинка.Ру. За 14 лет на рынке агентство достигло значительных результатов:

  • 9000 + контекстных проектов;

  • 2500 + мобайл кампаний;

  • 2100 + программатик-размещений;

  • 4700 + медийных кампаний. 


«Мы — одно из ведущих performance-агентств в России, ориентированное на результативную рекламу» ― говорит основатель агентства. ― Умеем запускать новые бренды на рынок с использованием только digital каналов». 


Вот несколько примеров успешных кейсов:

  • увеличили количество заявок с приложения «Додо Пицца» на 52%;

  • привлекли для застройщика в 3 раза больше лидов за меньшую стоимость;

  • получили 1 миллион просмотров видео музыкальной группы за 10 дней.


Агентство ежегодно подтверждает сертификацию в Яндекс и Google, занимает топовые позиции в рейтингах.


8 место ― ArrowMedia

ArrowMedia ― это инновационное digital агентство, которое с 2004 года специализируется на контекстной рекламе в системах Яндекс.Директ и Google Ads, а также настраивает аналитику, размещает медийную рекламу, занимается продвижением в социальных сетях.


Подтверждение экспертности ArrowMedia ― много сертификатов и наград. А еще отзывы благодарных клиентов. 


Один из последних кейсов ― увеличение числа первых покупок для онлайн-сервиса доставки продуктов из супермаркетов СберМаркет. Агентсво предположило, что пользователи чаще заказывают доставку, когда погода не располагает к походу в магазин. Эксперимент с корректировками на погодные условия принес результат.



9 место ― Artics Internet Solutions 

Агентство результативного маркетинга Artics Internet Solutions уже 21 год разрабатывает и реализует digital-стратегии, которые повышают показатели бизнеса. «Вы знаете, чего хотите достичь, мы знаем, как этого добиться» ― рассказывают о себе в агентстве.


При этом используется целый ряд собственных разработок: автоматизация отчетности, кластеризация аудитории сайта, автоматизация триггерных коммуникаций и эконометрического анализа.


Особенно высока экспертиза агентства в сферах:

  • ритейл, 

  • недвижимость,

  • e-commerce, 

  • финансовые продукты

  • авто.


Среди клиентов агентства ― ВТБ, «Пятерочка», «ОКОЛО», «Петербургская недвижимость», «ПИК Брокер», Petshop и многие другие компании.


10 место ― eLama 

Технологическое агентство eLama является частью сервиса eLama — лидера в сфере настройки и автоматизации интернет-рекламы в России. А также: 

  • сертифицированное агентство и партнер Яндекса по обучению;

  • премиум-партнер Google в России;

  • сертифицированное агентство ВКонтакте.


«Мы считаем, что наша ключевая ценность — в синергии высокопрофессиональной экспертизы сотрудников и уникальных инструментов продвижения» ― говорят представители агентства. 

Вот несколько успешных кейсов:

  • в 2 раза снизили стоимость лида для лабораторной службы Helix

  • на 23% снизили стоимость заказа для интернет-магазина музыкальных инструментов;

  • на 35% повысили трафик, в 7 раз увеличили доход с контекстной рекламы для интернет-магазина фототехники Nikon.


Инфопартнеры мероприятия

В 2021 году нашими информационными партнерами стали: Serpstat, Zengram, E-pepper, Marketing People, Spark.ru, Search Engines, PPC World, SendPulse, Seonews, Лайкни, Dashamail, Sape, Getresponse, Templatemonster, Nethouse, Advertology, 1ps.ru.

Материал по теме

Major Fashion Day: Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей

Материал по теме

Маркетплейсы для бизнеса в 2022: как начинать, выводить товары в Топ и преуспевать на самых быстрорастущих площадках eCommerce

Материал по теме

Шестая практическая конференция о цифровой трансформации индустрии моды и красоты FASHION DIVE пройдет в Москве 25 ноября

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сергей Егорушкин (Upmarket): О тормозах и драйверах, или куда движется e-commerce в России

Согласно последнему исследованию Data Insight, 97% онлайн-покупателей имеют опыт шопинга на маркетплейсах, а классические интернет-магазины по всем параметрам уступают лидерство универсальным электронным пло...

Vprok.ru рассказал о продажах товаров для животных

В онлайн-гипермаркете "Vprok.ru Перекресток" за 11 месяцев 2021 года покупатели заказали товары для кошек и собак на сумму 330,2 млн рублей, что в 2,2 раза превосходит результаты прошлого года. При этом 80%...

Etsy создала "виртуальный дом" для демонстрации своих товаров

Etsy представила первый цифровой дом с использованием технологий дополненной реальности. Etsy House позволяет покупателям совершать онлайн-экскурсии по виртуальному дому, в котором представлены избранные то...

55% онлайн-покупателей готовы к трансграничным покупкам

55% онлайн-покупателей со всего мира готовы покупать подарки к праздникам не только в своей стране, но и за рубежом, говорят аналитики Logistyx Technologies. Однако 48% обеспокоены тем, что трансграничные п...

"Почта России" довезёт товары из Японии

С декабря россияне начинает доставлять товары с аукционов и в онлайн-магазинов Японии через сервис InJapan. Площадка будет агрегировать предложения крупнейшего аукциона Японии Yahoo и разных онлайн-магазино...

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...