Лучшие по контексту ― iConText, RealWeb, MGcom. Результат рейтинга PPC-агентств России 2021
Игорь Бахарев
Платформа Ringostat подвела итоги ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы. В голосовании принимали участие тысячи пользователей и жюри из 21 эксперта ― маркетологов крупных российских и международных компаний, представителей СМИ. В этой статье мы расскажем о десяти победителях рейтинга.
Организаторы рейтинга надеются, что результаты рейтинга будут полезны.
-
Для бизнеса ― как способ поиска надежного агентства для онлайн-продвижения.
-
Для агентств ― как стимул расти и развиваться, экспериментировать с инструментами, нарабатывать кейсы и собирать отзывы благодарных клиентов;
-
Для рынка онлайн-продвижения в целом ― как показатель открытости и прозрачности.
Уже сейчас можно перейти на сайт рейтинга, выбрать одно или несколько агентств для продвижения бизнеса и отправить заявку.
1 место ― iConText
Впечатляющий результат ― performance-агентство iConText второй раз подряд стало победителем рейтинга! iConText получил высокий балл за анкету, активную поддержку пользователей в открытом голосовании и много голосов жюри.
iConText ― это performance-агентство, сертифицированное Яндекс, Google и Facebook. Среди клиентов агентства ― ВТБ, LG, «Сбербанк», L’oreal, «Ситилинк» и другие компании.
Для достижения бизнес-целей клиентов агентство использует:
-
комплексный performance ― исследования, аналитика, разработка мультиканальных digital-стратегий, управление рекламой;
-
комплекс технологических продуктов ― эконометрика, мультиканальная атрибуция, система конкурентного мониторинга, персонализированный дашборд, консалтинг.
iConText уже 19 лет на рынке. Входит в независимую группу digital-компаний iContext Group.
2 место ― RealWeb
За год агентство RealWeb значительно выросло и опередило многих конкурентов. Это подтверждают и результаты рейтинга ― второе место по сравнению с пятым местом прошлогоднего рейтинга!
Агентство помогает клиентам автоматизировать ведение рекламы, ускорять аналитику и закручивать воронку продаж.
Экспертность RealWeb также подтверждают последние кейсы.
-
НТВ-Плюс ― помог охватить 47% аудитории онлайн-ТВ за счет видеорекламы, на 38% снизить стоимость полного просмотра роликов TrueView.
-
«Сантехника-Онлайн» ― в 3 раза вырастил доход от «умной» кампании в КМС.
-
«Эвалар» ― на 18% повысил число лидов благодаря кластеризация аудитории и А/B-тестам.
3 место ― MGcom
Еще один двукратный представитель тройки лидеров ― независимое digital-агентство MGcom, которое уже 15 лет на рынке. Число довольных клиентов превышает 400. Среди них такие компании как «Связной», АльфаБанк, «Детский мир», KFC, «Эталон».
«Мы помогаем крупному и среднему бизнесу, решаем задачи в Performance и Media от показа до продажи, ― говорят о себе представители MGon. ― В работе с каждым клиентом мы детально погружаемся в бизнес, чтобы предложить самую эффективную стратегию».
Вот несколько успешных кейсов Агентства.
-
OTP Банк ― повысил количество кликов из брендового контекстна на 97%, количество брендовых запросов Yandex Wordstat на 92% и Google Trends ― на 75%.
-
Интернет-магазин FINN FLARE ― повысил доход в 6 раз благодаря оптимизации рентабельности в РСЯ.
-
Интернет-магазин Tmall — на 100% повысил узнаваемость благодаря видео кампании на YouTube.
4 место ― Adventum
Второй год подряд digital агентство полного цикла Adventum занимает четвертое место рейтинга. Пожалуй, это говорит о надежности компании. Это подтверждают и стабильно топовые позиции агентства в рейтингах от Adindex, АКАР, Sostav, REPA и других.
Adventum предоставляет полный спектр услуг в digital-маркетинге:
-
разработка digital-стратегии;
-
performance маркетинг;
-
brand formance маркетинг;
-
аналитика.
Агентство специализируется на недвижимости, телекоммуникация, букмекерских услугах, фармацевтике, финансах и страховании. Среди ключевых клиентов ― МегаФон, Тинькофф, Инград, Лига Ставок, Лента, Ренессанс страхование, МКБ, А101.
5 место ― i-Media
i-Media ― агентство performance-маркетинга. Уже 18 лет i-Media ускоряет рост клиентов, реализовывает digital-стратегии и повышает отдачу от интернет-рекламы.
«Наша миссия ― повышать продажи клиентов, ― делится команда агентства. ― Для этого у нас есть все: сильная команда, огромный опыт работы с разноплановыми проектами, передовые технологии, индивидуальный подход к выбору наиболее эффективных каналов продвижения».
Помимо множества наград и отзывов 500 благодарных клиентов, агентство особенно гордится успешными кейсами.
-
Девелопер Ingrad ― получил в 2 раза больше целевых лидов, более чем в 2 раза снизил CPA в контекстной рекламе.
-
Банк «Зенит» ― увеличил количество лидов на 21% за месяц благодаря нестандартному подходу к таргетированной рекламе.
-
Монобрендовый магазин Samsung ― в 3 раза увеличил количество целевых посетителей и в 1,8 раз ― заказы с SEO на сайт.
6 место ― ZV.Digital
ZV.Digital ― как in-house, только агентство. Тут применяют индивидуальный подход и предоставляют полный комплекс услуг digital, включая консалтинг. Агентство имеет высокую экспертизу в ecommerce, недвижимости, медицине.
Вот один из последних успешных кейсов агентства. Перед агентством стояла задача привлечь для клиента ― строительной компании «KASKAD Недвижимость» ― как можно больше качественных лидов из Facebook и Instagram не дороже обозначенной клиентом суммы. Результат ― 150 целевых заявок по цене 2 раза ниже, чем до начала сопровождения.
7 место ― Блондинка.ру
Уже третий рейтинг подряд в ТОП-10 входит агентство с запоминающимся названием и впечатляющими кейсами ― Блондинка.Ру. За 14 лет на рынке агентство достигло значительных результатов:
-
9000 + контекстных проектов;
-
2500 + мобайл кампаний;
-
2100 + программатик-размещений;
-
4700 + медийных кампаний.
«Мы — одно из ведущих performance-агентств в России, ориентированное на результативную рекламу» ― говорит основатель агентства. ― Умеем запускать новые бренды на рынок с использованием только digital каналов».
Вот несколько примеров успешных кейсов:
-
увеличили количество заявок с приложения «Додо Пицца» на 52%;
-
привлекли для застройщика в 3 раза больше лидов за меньшую стоимость;
-
получили 1 миллион просмотров видео музыкальной группы за 10 дней.
Агентство ежегодно подтверждает сертификацию в Яндекс и Google, занимает топовые позиции в рейтингах.
8 место ― ArrowMedia
ArrowMedia ― это инновационное digital агентство, которое с 2004 года специализируется на контекстной рекламе в системах Яндекс.Директ и Google Ads, а также настраивает аналитику, размещает медийную рекламу, занимается продвижением в социальных сетях.
Подтверждение экспертности ArrowMedia ― много сертификатов и наград. А еще отзывы благодарных клиентов.
Один из последних кейсов ― увеличение числа первых покупок для онлайн-сервиса доставки продуктов из супермаркетов СберМаркет. Агентсво предположило, что пользователи чаще заказывают доставку, когда погода не располагает к походу в магазин. Эксперимент с корректировками на погодные условия принес результат.
9 место ― Artics Internet Solutions
Агентство результативного маркетинга Artics Internet Solutions уже 21 год разрабатывает и реализует digital-стратегии, которые повышают показатели бизнеса. «Вы знаете, чего хотите достичь, мы знаем, как этого добиться» ― рассказывают о себе в агентстве.
При этом используется целый ряд собственных разработок: автоматизация отчетности, кластеризация аудитории сайта, автоматизация триггерных коммуникаций и эконометрического анализа.
Особенно высока экспертиза агентства в сферах:
-
ритейл,
-
недвижимость,
-
e-commerce,
-
финансовые продукты
-
авто.
Среди клиентов агентства ― ВТБ, «Пятерочка», «ОКОЛО», «Петербургская недвижимость», «ПИК Брокер», Petshop и многие другие компании.
10 место ― eLama
Технологическое агентство eLama является частью сервиса eLama — лидера в сфере настройки и автоматизации интернет-рекламы в России. А также:
-
сертифицированное агентство и партнер Яндекса по обучению;
-
премиум-партнер Google в России;
-
сертифицированное агентство ВКонтакте.
«Мы считаем, что наша ключевая ценность — в синергии высокопрофессиональной экспертизы сотрудников и уникальных инструментов продвижения» ― говорят представители агентства.
Вот несколько успешных кейсов:
-
в 2 раза снизили стоимость лида для лабораторной службы Helix
-
на 23% снизили стоимость заказа для интернет-магазина музыкальных инструментов;
-
на 35% повысили трафик, в 7 раз увеличили доход с контекстной рекламы для интернет-магазина фототехники Nikon.
Инфопартнеры мероприятия
В 2021 году нашими информационными партнерами стали: Serpstat, Zengram, E-pepper, Marketing People, Spark.ru, Search Engines, PPC World, SendPulse, Seonews, Лайкни, Dashamail, Sape, Getresponse, Templatemonster, Nethouse, Advertology, 1ps.ru.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте