Лучшие по контексту ― iConText, RealWeb, MGcom. Результат рейтинга PPC-агентств России 2021

Игорь Бахарев

Платформа Ringostat подвела итоги ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы. В голосовании принимали участие тысячи пользователей и жюри из 21 эксперта ― маркетологов крупных российских и международных компаний, представителей СМИ. В этой статье мы расскажем о десяти победителях рейтинга. 

Организаторы рейтинга надеются, что результаты рейтинга будут полезны.

  1. Для бизнеса ― как способ поиска надежного агентства для онлайн-продвижения.

  2. Для агентств ― как стимул расти и развиваться, экспериментировать с инструментами, нарабатывать кейсы и собирать отзывы благодарных клиентов;

  3. Для рынка онлайн-продвижения в целом ― как показатель открытости и прозрачности.

Уже сейчас можно перейти на сайт рейтинга, выбрать одно или несколько агентств для продвижения бизнеса и отправить заявку.


1 место ― iConText 

Впечатляющий результат ― performance-агентство iConText второй раз подряд стало победителем рейтинга! iConText получил высокий балл за анкету, активную поддержку пользователей в открытом голосовании и много голосов жюри.


iConText ― это performance-агентство, сертифицированное Яндекс, Google и Facebook. Среди клиентов агентства ― ВТБ, LG, «Сбербанк», L’oreal, «Ситилинк» и другие компании.


Для достижения бизнес-целей клиентов агентство использует:

  • комплексный performance ― исследования, аналитика, разработка мультиканальных digital-стратегий, управление рекламой;

  • комплекс технологических продуктов ― эконометрика, мультиканальная атрибуция, система конкурентного мониторинга, персонализированный дашборд, консалтинг.


iConText уже 19 лет на рынке. Входит в независимую группу digital-компаний iContext Group. 


2 место ― RealWeb 

За год агентство RealWeb значительно выросло и опередило многих конкурентов. Это подтверждают и результаты рейтинга ― второе место по сравнению с пятым местом прошлогоднего рейтинга! 


Агентство помогает клиентам автоматизировать ведение рекламы, ускорять аналитику и закручивать воронку продаж.


Экспертность RealWeb также подтверждают последние кейсы. 

  1. НТВ-Плюс ― помог охватить 47% аудитории онлайн-ТВ за счет видеорекламы, на 38% снизить стоимость полного просмотра роликов TrueView.

  2. «Сантехника-Онлайн» ― в 3 раза вырастил доход от «умной» кампании в КМС.

  3. «Эвалар» ― на 18% повысил число лидов благодаря кластеризация аудитории и А/B-тестам.


3 место ― MGcom

Еще один двукратный представитель тройки лидеров ― независимое digital-агентство MGcom, которое уже 15 лет на рынке. Число довольных клиентов превышает 400. Среди них такие компании как «Связной», АльфаБанк, «Детский мир», KFC, «Эталон».


«Мы помогаем крупному и среднему бизнесу, решаем задачи в Performance и Media от показа до продажи, ― говорят о себе представители MGon. ― В работе с каждым клиентом мы детально погружаемся в бизнес, чтобы предложить самую эффективную стратегию». 


Вот несколько успешных кейсов Агентства.

  1. OTP Банк ― повысил количество кликов из брендового контекстна на 97%, количество брендовых запросов Yandex Wordstat на 92% и Google Trends ― на  75%.

  2. Интернет-магазин FINN FLARE ― повысил доход в 6 раз благодаря оптимизации рентабельности в РСЯ.

  3. Интернет-магазин Tmall —  на 100% повысил узнаваемость благодаря видео кампании на YouTube.


4 место ― Adventum 

Второй год подряд digital агентство полного цикла Adventum занимает четвертое место рейтинга. Пожалуй, это говорит о надежности компании. Это подтверждают и стабильно топовые позиции агентства в рейтингах от Adindex, АКАР, Sostav, REPA и других.


Adventum предоставляет полный спектр услуг в digital-маркетинге: 

  • разработка digital-стратегии;

  • performance маркетинг;

  • brand formance маркетинг;

  • аналитика.


Агентство специализируется на недвижимости, телекоммуникация, букмекерских услугах, фармацевтике, финансах и страховании. Среди ключевых клиентов ― МегаФон, Тинькофф, Инград, Лига Ставок, Лента, Ренессанс страхование, МКБ, А101.


5 место ― i-Media

i-Media ― агентство performance-маркетинга. Уже 18 лет i-Media ускоряет рост клиентов, реализовывает digital-стратегии и повышает отдачу от интернет-рекламы.


«Наша миссия ― повышать продажи клиентов, ― делится команда агентства. ― Для этого у нас есть все: сильная команда, огромный опыт работы с разноплановыми проектами, передовые технологии, индивидуальный подход к выбору наиболее эффективных каналов продвижения». 


Помимо множества наград и отзывов 500 благодарных клиентов, агентство особенно гордится успешными кейсами.

  1. Девелопер Ingrad ― получил в 2 раза больше целевых лидов, более чем в 2 раза снизил CPA в контекстной рекламе.

  2. Банк «Зенит» ―  увеличил количество лидов на 21% за месяц благодаря нестандартному подходу к таргетированной рекламе.

  3. Монобрендовый магазин Samsung ― в 3 раза увеличил количество целевых посетителей и в 1,8 раз ― заказы с SEO на сайт.



6 место ― ZV.Digital 

ZV.Digital ― как in-house, только агентство. Тут применяют индивидуальный подход и предоставляют полный комплекс услуг digital, включая консалтинг. Агентство имеет высокую экспертизу в ecommerce, недвижимости, медицине.


Вот один из последних успешных кейсов агентства. Перед агентством стояла задача привлечь для клиента ― строительной компании «KASKAD Недвижимость» ― как можно больше качественных лидов из Facebook и Instagram не дороже обозначенной клиентом суммы. Результат ― 150 целевых заявок по цене 2 раза ниже, чем до начала сопровождения.


7 место ― Блондинка.ру

Уже третий рейтинг подряд в ТОП-10 входит агентство с запоминающимся названием и впечатляющими кейсами ― Блондинка.Ру. За 14 лет на рынке агентство достигло значительных результатов:

  • 9000 + контекстных проектов;

  • 2500 + мобайл кампаний;

  • 2100 + программатик-размещений;

  • 4700 + медийных кампаний. 


«Мы — одно из ведущих performance-агентств в России, ориентированное на результативную рекламу» ― говорит основатель агентства. ― Умеем запускать новые бренды на рынок с использованием только digital каналов». 


Вот несколько примеров успешных кейсов:

  • увеличили количество заявок с приложения «Додо Пицца» на 52%;

  • привлекли для застройщика в 3 раза больше лидов за меньшую стоимость;

  • получили 1 миллион просмотров видео музыкальной группы за 10 дней.


Агентство ежегодно подтверждает сертификацию в Яндекс и Google, занимает топовые позиции в рейтингах.


8 место ― ArrowMedia

ArrowMedia ― это инновационное digital агентство, которое с 2004 года специализируется на контекстной рекламе в системах Яндекс.Директ и Google Ads, а также настраивает аналитику, размещает медийную рекламу, занимается продвижением в социальных сетях.


Подтверждение экспертности ArrowMedia ― много сертификатов и наград. А еще отзывы благодарных клиентов. 


Один из последних кейсов ― увеличение числа первых покупок для онлайн-сервиса доставки продуктов из супермаркетов СберМаркет. Агентсво предположило, что пользователи чаще заказывают доставку, когда погода не располагает к походу в магазин. Эксперимент с корректировками на погодные условия принес результат.



9 место ― Artics Internet Solutions 

Агентство результативного маркетинга Artics Internet Solutions уже 21 год разрабатывает и реализует digital-стратегии, которые повышают показатели бизнеса. «Вы знаете, чего хотите достичь, мы знаем, как этого добиться» ― рассказывают о себе в агентстве.


При этом используется целый ряд собственных разработок: автоматизация отчетности, кластеризация аудитории сайта, автоматизация триггерных коммуникаций и эконометрического анализа.


Особенно высока экспертиза агентства в сферах:

  • ритейл, 

  • недвижимость,

  • e-commerce, 

  • финансовые продукты

  • авто.


Среди клиентов агентства ― ВТБ, «Пятерочка», «ОКОЛО», «Петербургская недвижимость», «ПИК Брокер», Petshop и многие другие компании.


10 место ― eLama 

Технологическое агентство eLama является частью сервиса eLama — лидера в сфере настройки и автоматизации интернет-рекламы в России. А также: 

  • сертифицированное агентство и партнер Яндекса по обучению;

  • премиум-партнер Google в России;

  • сертифицированное агентство ВКонтакте.


«Мы считаем, что наша ключевая ценность — в синергии высокопрофессиональной экспертизы сотрудников и уникальных инструментов продвижения» ― говорят представители агентства. 

Вот несколько успешных кейсов:

  • в 2 раза снизили стоимость лида для лабораторной службы Helix

  • на 23% снизили стоимость заказа для интернет-магазина музыкальных инструментов;

  • на 35% повысили трафик, в 7 раз увеличили доход с контекстной рекламы для интернет-магазина фототехники Nikon.


Инфопартнеры мероприятия

В 2021 году нашими информационными партнерами стали: Serpstat, Zengram, E-pepper, Marketing People, Spark.ru, Search Engines, PPC World, SendPulse, Seonews, Лайкни, Dashamail, Sape, Getresponse, Templatemonster, Nethouse, Advertology, 1ps.ru.

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

PayPal станет основой для торговли в ChatGPT

PayPal заключила сделку с OpenAI для интеграции своего цифрового кошелька в ChatGPT. Это позволит пользователям платить за товары, найденные через ИИ.  Сделка означает, что с следующего года обе стор...

Wildberries открыл виртуальную примерочную для всех пользователей в России

Wildberries открыл доступ к сервису "Клиентская примерка" для всех пользователей в России после завершения тестирования. Технология позволяет примерить одежду на свое фото в приложении. Сервис работа...

Половина покупателей столкнулась с фальшивыми скидками на маркетплейсах

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про поведение потребителей на маркетплейсах, а также про ожидания россиян относительно государственного контроля за онлайн-торговлей. Две трети ...

UX-исследование потребительского опыта в eСommerce: как избежать ошибок, из-за которых клиенты уходят без покупки

eCommerce-агентство KISLOROD в сотрудничестве с сервисом AskUsers провело исследование и выяснило, что мешает людям покупать товары в интернете. Оказалось, что пользователей больше волнует удобство интерфейс...

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Генеральный директор компании Amazon Энди Джесси инициировал крупнейшее сокращение штата с конца 2022 года. Amazon планирует уволить до 30000 (по другим источникам около 14000) корпоративных сотрудников. ...

Wildberries ввел льготные условия для китайских поставщиков

 Wildberries запустил для китайских поставщиков отдельную платформу Wildberries China POP. Проект позиционируется как "официальный запуск китайских POP-магазинов для торговли в России" и "возможность для ки...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.